О южно-корейских, и нетолько, задирах.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
О южно-корейских, и нетолько, задирах.
Профиль моторчиков не наш тема, как мыслишки в слух.
Итак, вот человек озвучил причины: https://m.youtube.com/watch?v=SHsRSS0DYMc ютюбЪ канал вячеслав королев, причина "маслянная", даже кольбен говорит.
Как-так масла нет, куда оно делосЪ
Немного анимационной-развлекательно-познавательной ютюбЪ-видосиков:
https://m.youtube.com/watch?v=Pu7g3uIG6Zo работа 4-х тактного двигателя
https://m.youtube.com/watch?v=nvMcFQqhbpM тоже самое, но в реальности впуск-сжатие-горение-выпуск, через прозрачный цилиндр
https://m.youtube.com/watch?v=UvmBLqjaZxY insade an engine видео скоросто замедленного видео в камере сгорания двигателя
Теперь фото корейца, вроде
Т.е. впуск справа(если смотреть со стороны шкива, вращение по часовой стрелке), а выпуск слева. Но в видео выше с анимацией(второе с верху посчету видео ), где впуск слева, а выпуск справа, причём так же, как и в видео с прозрачным цилиндром. Но теперь представляем/воображаем, где находится нагруженная сторона поршень-стенка цилиндра. И получается в анимационном видео(впуск слева, выпуск справа), что топливо-воздушная смесь "залетает" в цилиндр и как бы "ударяет" в не нагруженную сторону, а в корейце, впрочем и нетолько в корейце, топливо-воздушная смесь залетает в цилиндр справа и ударяется в нагруженную сторону, и, возможно, разбавляет маслянную плёнку, к тому же сторона более горячая, т.к. внутренняя самого двигателя. Вот и получается хроническое масляное голодание, а с учётом пробок в режиме стоп-go, кондиционера, "тапки в пол" со светофора получаем износ поршня, задиры цилиндра, а корейчаги, возможно чуть перемудрили с впуском.
И что делать: https://m.youtube.com/watch?v=kTE1wbOYnb0 ютюбЪ канал сто корейцев не реклама,
или вот люди применяют япончеговское "железо" , возможно ГБЦ, возможно впуск организован более правильно у япончегов https://m.youtube.com/watch?v=HawGYus0ZMc ютюбЪ канал ходос авто не реклама
А может AB-Engine прав, как всегда, что маслице 5w-50 надо пременять может такие масла более стойки к бензинчику
Итак, вот человек озвучил причины: https://m.youtube.com/watch?v=SHsRSS0DYMc ютюбЪ канал вячеслав королев, причина "маслянная", даже кольбен говорит.
Как-так масла нет, куда оно делосЪ
Немного анимационной-развлекательно-познавательной ютюбЪ-видосиков:
https://m.youtube.com/watch?v=Pu7g3uIG6Zo работа 4-х тактного двигателя
https://m.youtube.com/watch?v=nvMcFQqhbpM тоже самое, но в реальности впуск-сжатие-горение-выпуск, через прозрачный цилиндр
https://m.youtube.com/watch?v=UvmBLqjaZxY insade an engine видео скоросто замедленного видео в камере сгорания двигателя
Теперь фото корейца, вроде
Т.е. впуск справа(если смотреть со стороны шкива, вращение по часовой стрелке), а выпуск слева. Но в видео выше с анимацией(второе с верху посчету видео ), где впуск слева, а выпуск справа, причём так же, как и в видео с прозрачным цилиндром. Но теперь представляем/воображаем, где находится нагруженная сторона поршень-стенка цилиндра. И получается в анимационном видео(впуск слева, выпуск справа), что топливо-воздушная смесь "залетает" в цилиндр и как бы "ударяет" в не нагруженную сторону, а в корейце, впрочем и нетолько в корейце, топливо-воздушная смесь залетает в цилиндр справа и ударяется в нагруженную сторону, и, возможно, разбавляет маслянную плёнку, к тому же сторона более горячая, т.к. внутренняя самого двигателя. Вот и получается хроническое масляное голодание, а с учётом пробок в режиме стоп-go, кондиционера, "тапки в пол" со светофора получаем износ поршня, задиры цилиндра, а корейчаги, возможно чуть перемудрили с впуском.
И что делать: https://m.youtube.com/watch?v=kTE1wbOYnb0 ютюбЪ канал сто корейцев не реклама,
или вот люди применяют япончеговское "железо" , возможно ГБЦ, возможно впуск организован более правильно у япончегов https://m.youtube.com/watch?v=HawGYus0ZMc ютюбЪ канал ходос авто не реклама
А может AB-Engine прав, как всегда, что маслице 5w-50 надо пременять может такие масла более стойки к бензинчику
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: О южно-корейских, и нетолько, задирах.
Что касаемо видео...видимо человек не видел износа от переобагащения смеси. К его случаю это не имеет отношения от слова совсем. А причина у всех одна. "Копчёные с корочкой" поршни и место теплового прихвата. Почему эта проблема ярко присутствует в отечестве и иных экономов из за бугра наверное обьяснять не стоит.
И да...Гуру абсолютно прав, синтетику с высокими показателями и чем гуще при 100 тем лучше будет виснуть на парах трения и держать плёнку, а чтобы гидравлика не клацала на такой жиже...тапок в пол и поддерживать обороты а не тошнить.
И да...Гуру абсолютно прав, синтетику с высокими показателями и чем гуще при 100 тем лучше будет виснуть на парах трения и держать плёнку, а чтобы гидравлика не клацала на такой жиже...тапок в пол и поддерживать обороты а не тошнить.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: О южно-корейских, и нетолько, задирах.
Где то поршни лежат с карбюраторной...карб изношенный и всегда переливал. Найду если, сфоткаю. Ибо уже утомили теориями. И да...после ремонта тачка так и уехала с тем же карбом. С-стабильность!
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: О южно-корейских, и нетолько, задирах.
О каком поршне идет речь, есть нормальное фото?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: О южно-корейских, и нетолько, задирах.
Это типа нужен какой то показатель для масла по устойчивости к смыванию/разбавлению бензиномКонрад Карлович писал(а): ↑13 ноя 2022, 23:28 ... синтетику с высокими показателями и чем гуще при 100 тем лучше будет виснуть на парах трения и держать плёнку...
p.s. чо, снова добавляем масла двухтактные в бензинчик или в моторное масло
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: О южно-корейских, и нетолько, задирах.
Максимальная задача испарить топливо. Какое там смывание и разбавление? Вспомним холодный пуск на старых немцах с одновременной подачей форсунок и/или пусковой форсункой. Ничего не смывало и не задирало, масло хорошо переваривали и потребляли. Ну и неоднократно были на приёме калины,приоры ,десятки форды с проблемами проводки и переливом форсунки/форсунок все до сих пор на ходу и ни у кого ничего не задрало, и это после компрессии в 0 или отсутствия запуска из за переобагащения смеси. Я не спорю что можно и чле...н сломать, но на данный момент бензинки с переливом ни одна не встала от задиров.Николайпоп писал(а): ↑14 ноя 2022, 08:20 Это типа нужен какой то показатель для масла по устойчивости к смыванию/разбавлению бензином
p.s. чо, снова добавляем масла двухтактные в бензинчик или в моторное масло
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: О южно-корейских, и нетолько, задирах.
Поршни мемз 245 с повреждениями
Постоянное длительное переобогащение смеси
Абразивный износ грязной сборки за примерно за 5000км
Перегрев двигателя
Поршни не мытые, как есть. Перегретые в горячей воде купаны и нагар сам отпал.
Качество масла...самое дешёвое в продаже. Не у друга, брата, оффициального представителя и пр.
Повреждения цилиндров и других деталей тоже имеют значительные характерные отличия.
Постоянное длительное переобогащение смеси
Абразивный износ грязной сборки за примерно за 5000км
Перегрев двигателя
Поршни не мытые, как есть. Перегретые в горячей воде купаны и нагар сам отпал.
Качество масла...самое дешёвое в продаже. Не у друга, брата, оффициального представителя и пр.
Повреждения цилиндров и других деталей тоже имеют значительные характерные отличия.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: О южно-корейских, и нетолько, задирах.
Извиняюсь что немного в разнобой. На планшете ногой так то... Но викторина в наличии.
И да, монтажный зазор конечно около 0.05
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: О южно-корейских, и нетолько, задирах.
Все в наличии, кроме перегрева. Но перегрев у воздушника - состояние нормы.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: О южно-корейских, и нетолько, задирах.
1,2,6,10 топливо в масле + характерный износ вгш и истирание колец
3,4,5,11 грязная сборка
7,8,9 перегрев, не один раз точно, цилиндры задиры, износа нет, монтажный определённо был 0.05
3,4,5,11 грязная сборка
7,8,9 перегрев, не один раз точно, цилиндры задиры, износа нет, монтажный определённо был 0.05
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: О южно-корейских, и нетолько, задирах.
К чему это всё святотатство да?
Ну нету тут корочек и бешенных копчёностей, нет никаких прихватов ни поршней ни в цилиндрах. Понятно что не 0.03, но достаточно прекратить лить помои в требовательные двигатели всё пройдёт и цпг и провороты вкладышей.
Ну нету тут корочек и бешенных копчёностей, нет никаких прихватов ни поршней ни в цилиндрах. Понятно что не 0.03, но достаточно прекратить лить помои в требовательные двигатели всё пройдёт и цпг и провороты вкладышей.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: О южно-корейских, и нетолько, задирах.
Перегрев на поршнях имеет четкие признаки, которых на образцах отсутствуют.Конрад Карлович писал(а): ↑14 ноя 2022, 23:47В смысле? Те которые условно мытые и с задирами выше колец и есть перегрев. 245й не воздушник. Это таврия.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район