Задрало цилиндры и поршня,кореец G4NA
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
- Откуда: Нижний Новгород
Задрало цилиндры и поршня,кореец G4NA
Всем доброго дня! Помогите разобраться с проблемой:
Кореец,двигатель 2 литра G4NA, двигатель пострадал от развалившегося катализатора. Был сделан ремонт с расточкой в 0.50. Поршня Тейкин,кольца ТР. Пробег после ремонта около 2500 км
Что имеем в итоге на фото. Задиры по всем четырем цилиндрам,но характер задиров на поршнях я вижу в первый раз.
Зазор на момент установки поршней в районе 0.03 мм, при вскрытии 0.07-0.08 мм
Кто что может сказать по фото о причинах произошедшего?
Кореец,двигатель 2 литра G4NA, двигатель пострадал от развалившегося катализатора. Был сделан ремонт с расточкой в 0.50. Поршня Тейкин,кольца ТР. Пробег после ремонта около 2500 км
Что имеем в итоге на фото. Задиры по всем четырем цилиндрам,но характер задиров на поршнях я вижу в первый раз.
Зазор на момент установки поршней в районе 0.03 мм, при вскрытии 0.07-0.08 мм
Кто что может сказать по фото о причинах произошедшего?
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Задрало цилиндры и поршня,кореец G4NA
Нагар, какие ещё там видны причины? Что за масло такое прекрасное озвучьте пжл.
Когда наш народ уже усвоит то что 3 сотки для наших помоев неприменимы. Нэмчики в 90х быстро смекнули где теория, а где реальность и чтобы не париться вписали строчку ...эксплуатационный расход масла
Когда наш народ уже усвоит то что 3 сотки для наших помоев неприменимы. Нэмчики в 90х быстро смекнули где теория, а где реальность и чтобы не париться вписали строчку ...эксплуатационный расход масла
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Задрало цилиндры и поршня,кореец G4NA
А что пишут господа Мале с Кольбеншмидтом?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Задрало цилиндры и поршня,кореец G4NA
По Кольбеншмидту похоже на задиры из-за недостаточного зазора в нижней части юбки поршня. А когда я двигатель газонокосилки американской разбирал с таким же поршнем, то похожая картина была от абразива, да и "подогрели" ее ещё вдобавок
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Задрало цилиндры и поршня,кореец G4NA
А по какой причине был разобран мотор?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Задрало цилиндры и поршня,кореец G4NA
Более 80 моторов именно g4na собраны с зазором 3 сотки и все работает. И вдруг "неприменимо"
именно таких ярко выраженных повреждений не нашел
Похожи. И наверное так и есть.
по причине,я так думаю,того что на фото
Мотор собирался и ремонтировался не мной. Я лишь был приглашен на вскрытие для попытки определить причину возникновения подобных повреждений
Мое мнение что задиры из-за малого зазора. Малого именно для этих поршней.
Что по моему мнению странно: то что надиры идут строго по всей поверхности поршня. Если бы,к примеру,поршень был бы как и положено ему овальным,то задрало бы не полосой по окружности,а пятак в самом полном месте,и уж потом полосы расходились бы в стороны. А здесь ровная полоса,будто поршень был изначально круглый и равномерно расширившись нашаркал.
Я не применяю поршни марки Тейкин в этих двигателях,поэтому ничего не могу сказать по поводу какой нужен реальный монтажный зазор для них,но на упаковке указан именно 0.03 мм.
По мне это либо неправильная форма поршня,ближе к круглой,плюс,возможно,зазор был сделан по книге,а не по надписям производителя на упаковке минимально допустимый( по мануалу 0.02 мм)
-
- Технический директор
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Задрало цилиндры и поршня,кореец G4NA
Цилиндр, нутромерчиком, в гневом поясе сами измеряли, можЪ не в допуске
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
-
- Технический директор
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Задрало цилиндры и поршня,кореец G4NA
После разрушения катализатора "мыли" тщательно
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Задрало цилиндры и поршня,кореец G4NA
То есть, речь идет о банальной починке компрессии??? Опять???
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Задрало цилиндры и поршня,кореец G4NA
сам измерял после разборки. Яма в сотку-полторы,остальное в допуске. При ремонте думаю ямы не былоНиколайпоп писал(а): ↑06 ноя 2022, 21:29 Цилиндр, нутромерчиком, в гневом поясе сами измеряли, можЪ не в допуске
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Задрало цилиндры и поршня,кореец G4NA
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Задрало цилиндры и поршня,кореец G4NA
Вопрос был - какие конкретно причины потребовали разборки мотора?
Пока есть только починка компрессии. Потому что никакого дыма от задиров на нижнем крае юбки быть не может - там кольца не работают. И расхода масла, значица, тоже быть не может. И стука тоже никак не получается, потому что износов нет - сотка это вообще ни о чем разговор...
Отсюда непонятно, зачем был разобран мотор, по каким признакам? И что теперь ищем - компрессию? Кстати - а сколько она была до разборки?
Пока есть только починка компрессии. Потому что никакого дыма от задиров на нижнем крае юбки быть не может - там кольца не работают. И расхода масла, значица, тоже быть не может. И стука тоже никак не получается, потому что износов нет - сотка это вообще ни о чем разговор...
Отсюда непонятно, зачем был разобран мотор, по каким признакам? И что теперь ищем - компрессию? Кстати - а сколько она была до разборки?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Задрало цилиндры и поршня,кореец G4NA
Не мерил никто. Надо было?
Ну тоесть нормальный двигатель,после ремонта и пробегом 2500 км. Соответственно в ваши критерии качества вполне укладывается. Через месяц там гарантия на работы кончается и флаг в руки и с ним на рынок