Ниссан QG18DE задиры после расточки в ремонт
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Ниссан QG18DE задиры после расточки в ремонт
Здравствуйте. Расточили в ремонт 0.5 QG18DE. Проехал 1200 км, не грел. Вот такая картина по всем цилиндрам.
Вот ссылка на альбом из 5 фотографии https://yapx.ru/v/T09H9
Не получилось вставить. Качество не сильно хорошее, но картина понятна. Вообще, это какое-то время ходить будет? Мотор не дымит и масло не жрет. Просто на холодную при троганье с места слышно перекладку поршней.
Вот ссылка на альбом из 5 фотографии https://yapx.ru/v/T09H9
Не получилось вставить. Качество не сильно хорошее, но картина понятна. Вообще, это какое-то время ходить будет? Мотор не дымит и масло не жрет. Просто на холодную при троганье с места слышно перекладку поршней.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: Ниссан QG18DE задиры после расточки в ремонт
Смею предположить, что фото сделаны когда поршни в НМТ.
А царапины на стенках цилиндров ( или, как их там, задиры ) возникли при первом запуске мотора ( упустим из внимания зазор меньше минимального ), по причине грязных впускных каналов в ГБЦ и во впускном коллекторе ( который во время ремонта мотора валяется в углу гаража в антисанитарных условиях ). Ну и добавим сюда ещё сборку мотора в перчатках.
А царапины на стенках цилиндров ( или, как их там, задиры ) возникли при первом запуске мотора ( упустим из внимания зазор меньше минимального ), по причине грязных впускных каналов в ГБЦ и во впускном коллекторе ( который во время ремонта мотора валяется в углу гаража в антисанитарных условиях ). Ну и добавим сюда ещё сборку мотора в перчатках.
Re: Ниссан QG18DE задиры после расточки в ремонт
Не первый раз моторы собираю, поэтому могу смело заверить, мотор собран в чистоте. Меня больше беспокоит вопрос ресурса этого мотора. Мне бы и 50000 км хватило.
Re: Ниссан QG18DE задиры после расточки в ремонт
Вот видео осмотра 4 цилиндра, качество получше.
https://youtu.be/DWVKkDFlb0U
https://youtu.be/DWVKkDFlb0U
-
- Технический директор
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Ниссан QG18DE задиры после расточки в ремонт
Если по видео, то есть местечко на стенке цилиндра, где пошол прихват от люминия поршня, возможно сам поршенек оскаблен по юбке, пока ещё мало, но дальше больше драть будет
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Re: Ниссан QG18DE задиры после расточки в ремонт
Не грел я его, 100%
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Ниссан QG18DE задиры после расточки в ремонт
Надо пока кататься ...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Ниссан QG18DE задиры после расточки в ремонт
Пока катаюсь, но хочу расточить с увеличением 1.00. Контора которая делала готова к диалогу. Уже второй косяк за ними, хотя станочный парк современный. Так вот вопрос: какой зазор поршень - цилиндр оптимален на этом моторе? Склоняюсь к мысли, что зазор был маленький. Мой косяк, не проверил, понадеялся на них, не первый раз у них делаю мех. обработку. Кстати, поршни Тейкин.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Ниссан QG18DE задиры после расточки в ремонт
Удивительно... А кто собирал мотор? За задиры отвечает сборщик, а вовсе не подрядчики. И да - а какой расход масла? А то сейчас еще выяснится, что его и нет или никто не знает...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Ниссан QG18DE задиры после расточки в ремонт
Вообще все абсолютно непрофессионально.
Какой бы зазор ни сделал расточник - 0,1 или 0,01 мм, виноват в задирах от этого зазора тот, кто не померил и собрал мотор с этим зазором.
Нет ни единого дефекта ремонта блока цилиндров, за исключением перекоса осей, за которые должен отвечать расточник после выхода этого мотора из строя. Почему? Потому что все дефекты ремонта,кроме перекоса осей, являются явными. А явный дефект - это тот дефект, который должен быть на 100% выявлен при сборке. И блок в этом случае подлежит возврату, а не продолжению сборки.
Если же сборщик пренебрег проверками блока, и не захотел выявить явные дефекты, он лишается возможности предъявлять претензии - смотрите Гражданский Кодекс.
Вообще непонятно, что мы тут обсуждаем. Бред какой-то...
Какой бы зазор ни сделал расточник - 0,1 или 0,01 мм, виноват в задирах от этого зазора тот, кто не померил и собрал мотор с этим зазором.
Нет ни единого дефекта ремонта блока цилиндров, за исключением перекоса осей, за которые должен отвечать расточник после выхода этого мотора из строя. Почему? Потому что все дефекты ремонта,кроме перекоса осей, являются явными. А явный дефект - это тот дефект, который должен быть на 100% выявлен при сборке. И блок в этом случае подлежит возврату, а не продолжению сборки.
Если же сборщик пренебрег проверками блока, и не захотел выявить явные дефекты, он лишается возможности предъявлять претензии - смотрите Гражданский Кодекс.
Вообще непонятно, что мы тут обсуждаем. Бред какой-то...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.