Перегрев двигателя Туарег 3.2 2003г

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: Перегрев двигателя Туарег 3.2 2003г

Сообщение rztofik »

у меня регулярно бывают несколько туарегов и ауди с моторами 3,2 и 3,6. проблем с перегревом нет.
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
zolo
Моторист
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 26 авг 2017, 01:08

Re: Перегрев двигателя Туарег 3.2 2003г

Сообщение zolo »

rztofik писал(а):у меня регулярно бывают несколько туарегов и ауди с моторами 3,2 и 3,6. проблем с перегревом нет.
Как Вы это определяете. Нет жалоб на клиента?
Туарег 3.2 бензин, 2003, 280000км
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: Перегрев двигателя Туарег 3.2 2003г

Сообщение rztofik »

после любого ремонта контролирую температуру
у меня были случаи когда после замены какой то ерунды из-за выхода из строя других деталей ложились моторы
Недавно после ремонта очередного мотора оказалось что клинит термостат, после замены термостата оказалось что вентилятор охлаждения включается только один раз, потом не включается вообще вплоть до 125 градусов
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Перегрев двигателя Туарег 3.2 2003г

Сообщение AB-Engine »

Если отвлечься от катализаторов и сосредоточиться на самом перегреве - у него только 3 причины (и хорошо, что не больше) :D :
1) система в нормальном состоянии, но не справляется с чрезмерным количеством тепла, поступающего от двигателя в ОЖ - обычно это касается только тех бензиновых моторчиков, у которых выпускной коллектор внутри головки, а система управления сдвигает угол опережения на позднее зажигание, например, на низкооктановом бензине :shock: ,
2) в системе неисправность, связанная с нарушением внутреннего теплообмена, когда нарушена теплоотдача от ОЖ в радиатор - обычно это происходит при нарушении прокачки/циркуляции ОЖ, когда насос имеет эрозию лопастей или стоит дешевый неоригинал с большим радиальным зазором между лопастями и корпусом, а также при забивании трубок радиатора изнутри какой-нить дрянью типа герметика для радиатора :evil: ,
3) в системе неисправность, связанная с нарушением теплообмена с наружней стороны, т.е. нарушена теплоотдача от радиатора в окружающую среду - это типичное загрязнение радиатора снаружи, включая тотальное повреждение сот придурками с кёрхерами наперевес :evil: . Ну, и вентилятор тут тоже не последний.

И все - потому что все остальное обычно от лукавого :wink: .

Машине 17 лет, радиатор к такому возрасту на 100% мертвый и внутри и снаружи, и насос до кучи точно такой же мертвец :mrgreen: . Но если насос и был заменен, то судя по резке катализаторов, исключительно на самый дешевый неоригинал, который тупо ничего не качает :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Перегрев двигателя Туарег 3.2 2003г

Сообщение AB-Engine »

Но вообще нам товарисчи, режущие катализаторы в уверенности сэкономить на разнице в цене пламегасителя и катализатора, сильно напоминают их братьев-близнецов, привинчивающих газовые ГБО в уверенности сэкономить на разнице в цене газа и бензина. :lol: :lol: :lol:

Ни то, ни другое никогда не выходит, но всегда есть желающие еще раз лично это проверить :lol: :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Перегрев двигателя Туарег 3.2 2003г

Сообщение Конрад Карлович »

zolo писал(а): кривые руки тех кто устанавливал самопальные пламягасители и заузил выхлоп. Да кстати гофра меняная так же чуть меньшего диаметра мм на 5.
А чего так "кривые"? У того кто заказывал вырезку "ровные"? Вот и болт с левой резьбой вышел.

Ну и...на личном опыте...нужно очень постараться нарушить смесеобразование или жечь на все деньги, чтобы спасовала исправная СО. И вырезка и заужение здесь не при чём. Обычно при таких перегревах уже двигатель совсем приедет.
zolo
Моторист
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 26 авг 2017, 01:08

Re: Перегрев двигателя Туарег 3.2 2003г

Сообщение zolo »

rztofik писал(а):после любого ремонта контролирую температуру
у меня были случаи когда после замены какой то ерунды из-за выхода из строя других деталей ложились моторы
Недавно после ремонта очередного мотора оказалось что клинит термостат, после замены термостата оказалось что вентилятор охлаждения включается только один раз, потом не включается вообще вплоть до 125 градусов
Начиная с 2002 (2003) именно с Туарега VAG начал искажать показания показометра температуры ОЖ на панеле приборов. До 115° температура выводится как норма 90°. Вот допустим похолодало и приезжает к Вам клиент с заменой термостата, термостат свой привозит ваговский или Вы заказываете ему не суть важно. Вы успешно меняете термостат без сьема двигателя что без условно делает Вам честь, клиент доволен что обошлось дешевле чем у оф.диллера с этим самым сьемом. Прогревает движек до 90, печка шпарит клиент счастлив, да и Вы с денежкой. Проблема проявляет себя только через полгода, когда температура уличная переваливает за 25° и когда даже на трассе горячий воздух не может охладить холодный радиатор. В худшем случае клиент увидит красную масленку. Далее начинается е...ня с выяснением причин появления красной масленки. Мало вероятно, но возможно что клиент заподозрит причинно-следственную связь между заменой термостата зимой и ростом температуры масла и появлением красной масленки летом. Но возможно что он решится все таки на повторную щамену термостата, а после замены выяснится что ни чего не изменилось и масленка на месте. Причинно-следственная связь с заменой термостата зимой обрывается, пинять не на кого кооме как на невезуху.
А по непроверенным данным начиная с GP VAG демфировал и показометр масла. Клиент окончательно сбит с толку, совершенно не понимает куда копать;)
Туарег 3.2 бензин, 2003, 280000км
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: Перегрев двигателя Туарег 3.2 2003г

Сообщение rztofik »

тут Вы вряд ли кому то глаза откроете, это оставьте для драйв2.
все уже много много лет знают что на большинстве автомобилей стрелка показывает не температуру, а режим работы, коих 2:
стрелка посередине - ехать можно
стрелка с краю - ехать не можно.
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
zolo
Моторист
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 26 авг 2017, 01:08

Re: Перегрев двигателя Туарег 3.2 2003г

Сообщение zolo »

rztofik писал(а):тут Вы вряд ли кому то глаза откроете, это оставьте для драйв2.
все уже много много лет знают что на большинстве автомобилей стрелка показывает не температуру, а режим работы, коих 2:
стрелка посередине - ехать можно
стрелка с краю - ехать не можно.
Да разве я об этом пишу? Я пишу о том что за диагностику у нас не принято платить, только за то что бы одно вытащить а другое поставить. Соответственно если нет спроса нет и предложения. А если нет диагностики и перегрева то-же нет.
Туарег 3.2 бензин, 2003, 280000км
zolo
Моторист
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 26 авг 2017, 01:08

Re: Перегрев двигателя Туарег 3.2 2003г

Сообщение zolo »

Иными словами все эти перегревы проходят мимо. В следующир раз Вы увидете клиента когда он приедет менять масленый насос. И проблема с масленкой решится ведь заменой насоса;)
Туарег 3.2 бензин, 2003, 280000км
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: Перегрев двигателя Туарег 3.2 2003г

Сообщение rztofik »

я кажется понял, скажите пожалуйста - что Вы считаете перегревом?
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Перегрев двигателя Туарег 3.2 2003г

Сообщение AB-Engine »

Кажется, вопрос попал точно в цель... :D

Перегрев - это то же самое, что и расход масла :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Если 100 см3 на 1000 км есть расход масла, то 10 градусов выше 90 есть совершенно однозначный перегрев :lol: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
zolo
Моторист
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 26 авг 2017, 01:08

Re: Перегрев двигателя Туарег 3.2 2003г

Сообщение zolo »

AB-Engine писал(а):Если отвлечься от катализаторов и сосредоточиться на самом перегреве - у него только 3 причины (и хорошо, что не больше) :D :
1) система в нормальном состоянии, но не справляется с чрезмерным количеством тепла, поступающего от двигателя в ОЖ - обычно это касается только тех бензиновых моторчиков, у которых выпускной коллектор внутри головки, а система управления сдвигает угол опережения на позднее зажигание, например, на низкооктановом бензине :shock: ,
Москва 95, от заправки не зависит. На трассе зависит сильно от забортной температуры. Что собственно и говорит о недостаточной циркуляции ОЖ. Но вовсе не говорит о том что СОД неисправна.
Забыли о лямборегулировании. Температура на первых лямбдах разная постоянно 400 и 430. Так на всякий случай.[/quote]
AB-Engine писал(а): 2) в системе неисправность, связанная с нарушением внутреннего теплообмена, когда нарушена теплоотдача от ОЖ в радиатор - обычно это происходит при нарушении прокачки/циркуляции ОЖ, когда насос имеет эрозию лопастей или стоит дешевый неоригинал с большим радиальным зазором между лопастями и корпусом, а также при забивании трубок радиатора изнутри какой-нить дрянью типа герметика для радиатора :evil: ,

Циркуляция недостаточная, СОД исправна. Помпа VAG новая. Крыльчаткп пластиковая и ее естественно не прокручивает на втулке. Перегрев виден при прогреве на месте на хх. Радиатор заменен у коллеги с форума. Моя вина ((( Не ваговский у него но новый теперь. Заставил его поменять и пассатовский корпус помпы с пассатовским же термостатом. Но это правильно сделал, наверное))) На пассатовском меньший размер тарелки клапана байпаса. Это могло влиять на температуру.
AB-Engine писал(а): 3) в системе неисправность, связанная с нарушением теплообмена с наружней стороны, т.е. нарушена теплоотдача от радиатора в окружающую среду - это типичное загрязнение радиатора снаружи, включая тотальное повреждение сот придурками с кёрхерами наперевес :evil: . Ну, и вентилятор тут тоже не последний.

Не мой случай по определению - нижний патрубок холодный. Радиатор можно не мыть никогда, на выходе все равно будет холодная ОЖ;)
Повторюсь. СОД полностью исправна. Все заменено у нас. Радиатор камрад заменил по моей просьбе;)
Туарег 3.2 бензин, 2003, 280000км
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Перегрев двигателя Туарег 3.2 2003г

Сообщение AB-Engine »

Если речь пошла о перегреве, который перегрев с кипением, нужно делать тест 4000 оборотов :wink: . Какой был результат? :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Перегрев двигателя Туарег 3.2 2003г

Сообщение AB-Engine »

zolo писал(а):Перегрев виден при прогреве на месте на хх.
Обычный результат километровых зазоров между лопастями и корпусом. Нужен тест 4000 оборотов.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить