Загнуло или нет ?
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 12 мар 2017, 18:24
Загнуло или нет ?
Привет вам! Ехали на Митсубиши Оутлендер 2.0 литра 2007 год . На светофоре машина заглохла . Пробовал завести , не заводится . Притащили домой я сразу снял кожух ГРМ и уведел срезанные зубья на ремне . Срезало зубья под нижней шестерней да и не удевительно весь ремень был в трещинах , зубья сами отпадали . Я стал разбирать дальше , уже снял оси с коромыслами , и тут вспомнил один момент . А клапана то по ходу не загнуло , так как они все стояли на одной высоте . Я взял штангель и замерил так и есть они все на одном расстоянии . Как вы думаете может такое быть ?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Загнуло или нет ?
Все может быть. После замены ремня первое же измерение компрессии покажет, так оно или не так.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 12 мар 2017, 18:24
Re: Загнуло или нет ?
Может кому то интересно. Клапана на этой машине не загнуло . Хотя вроде как должно бы ...
-
- Технический директор
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Загнуло или нет ?
Сейчас движек капиталю, когда то давно на нем ремень рвало. Клапана "не загнуло" тогда, со слов владельца. А сейчас после вскрытия оказалось что два впускных чутка погнуло, тарелка на треть диаметра не касалась седла. И как то ездило два года
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Загнуло или нет ?
Это очень сильно повезло, что ни один не разрушился от усталости - обычно это не более пары сотен километров от обрыва ремня.
Современные моторчики имеют такую особенность (некоторые) - у них пружинки клапанов способны так прижать кривой клапанок, который больше похож не на клапан, а на грибок-поганку на тонюсенькой ножке, что он станет более-менее герметичным. Тогда мотору конец, и очень скоро .
Так что впечатление от "непогнутости" может оказаться очень сильно обманчивым...
Современные моторчики имеют такую особенность (некоторые) - у них пружинки клапанов способны так прижать кривой клапанок, который больше похож не на клапан, а на грибок-поганку на тонюсенькой ножке, что он станет более-менее герметичным. Тогда мотору конец, и очень скоро .
Так что впечатление от "непогнутости" может оказаться очень сильно обманчивым...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.