в десятки мм.MerTV писал(а):По опыту это точно не палец-шатун. Там и при износе в десятки мм стук появляется в других режимах.
С Днем Победы!
ну тогда с Днем Победы.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
в десятки мм.MerTV писал(а):По опыту это точно не палец-шатун. Там и при износе в десятки мм стук появляется в других режимах.
С Днем Победы!
Дак здесь палец в шатуне запрессован и стук точно не палец-шатун. А палец-поршень вполне м.б. при зазоре 0,03 мм (это зазор при 20 гр., а при нагреве зазор еще увеличится).MerTV писал(а):По опыту это точно не палец-шатун. Там и при износе в десятки мм стук появляется в других режимах.
С Днем Победы!
Где же вы раньше были? Уже купил новые поршни. Какой зазор допускается палец-поршень?MerTV писал(а):Я описался. Палец-поршень зазор ведет себя точно так же как и палец-шатун. Стучит больше без нагрузки и при сбросе газа, чем под нагрузкой. И зазор в 3 сотых ни о чем
Страница 7MerTV писал(а):Сдается мне что описаный в первом посте стук никак не связан с этими пальцами.
При сбросе газа и торможениях двигателем стук усиливался? Обычно пальцы гремят именно без нагрузок больше чем под нагрузкой
Ориентировался на 0,015-0,02 мм.AB-Engine писал(а):Вообще-то зазор должен быть не более 0,015... Надо бы перепроверить измерения.
В этом есть доля правда!AB-Engine писал(а):Вообще вся эта тема - очень наглядный пример того, что стук в общем случае не является никаким признаком ничего. Двигатель полностью распетрушен для поиска причины стука - ничего не найдено. Теперь единственным способом устранения стука будет тотальный контроль и тотальная замена всех сопряженных пар на новые. При этом понятно, что стоимость ремонта уже стала сильно и неоправданно затратной. И при этом еще не факт, что стук удастся победить.
Это всем, кто считает стук неисправностью, наука.
А объем лужи поршня не повлияет на работу мотора (на образование, горение смеси)?AB-Engine писал(а):Можно - это не имеет значения, влияет только разница в весе установленных, 1% - отлично, 2% - удовлетворительно.
И еще нигде не могу найти допуск смещения пальца от центра шатуна? Помогите цифрой?Strelec1984 писал(а):А объем лужи поршня не повлияет на работу мотора (на образование, горение смеси)?AB-Engine писал(а):Можно - это не имеет значения, влияет только разница в весе установленных, 1% - отлично, 2% - удовлетворительно.
По каталогу Teikin этот поршень для HR16DE, но для моего мотора надо было заказывать поршень для HR15DE - там лужа точно такая же. Поторопился.
Прежде чем делать что-либо, а тем более, задавать странные вопросы, необходимо прочитать библию. Только и всего - проще не бывает. И только если там чего-то нет, или вдруг непонятно написано, следует задать вопрос. В противном случае форум из профессионального легко превращается в заштатный форумок, коих в Сети совершенно невиданное количество .Strelec1984 писал(а):Кто-нибудь может пояснить по центровке пальцев? Или оставлять все так и собирать дальше?