Strelec1984 писал(а):Кто-нибудь может пояснить по центровке пальцев? Или оставлять все так и собирать дальше?
Прежде чем делать что-либо, а тем более, задавать странные вопросы, необходимо прочитать библию. Только и всего - проще не бывает. И только если там чего-то нет, или вдруг непонятно написано, следует задать вопрос. В противном случае форум из профессионального легко превращается в заштатный форумок, коих в Сети совершенно невиданное количество .
Вообще мы хотели бы предупредить товарисча - на следующий раз...
Тут сам виноват. Как делать читал внимательно: и про зазор, и про формулу, и шайбы, и что делать, если палец встал не по центру.
Поторопился с шайбой (кривая заготовка получилась).
Пытался исправить положение: стучал по пальцу поршня на коленках, положив под поршень много ветоши - палец не двинулся. дальше стало страшно за поршень.
Оставил все так.
Вчера проверяли плоскость ГБЦ и блока на изгиб - все в допусках. Но, человек, который занимается шлифовкой ГБЦ, порекомендовал все-равно шлифануть ГБЦ и блок, т.к. видны следы (темная полоска) прокладки, кторые могут являться продавленностью аллюминия от прокладки металло-пакета. При это по блоку можно пройтись наждачкой на 800, а ГБЦ шлифовать на станке. Посмотрите, пожалуйста, фотографии, нужно ли шлифовать ГБЦ и блок?
Всем добра!
Вчера заметил на блоке пару царапин, которые остались от оправки для установки поршневых колец - китайская оправка оказалась с заусенцем! Царапины еле чувствуются ногтем, выступ прокладки метало-пакет (толщиной всего 0,5 мм) на царапины не попадает.
Прошу опытного совета, стоит ли собирать с такими дефектами или придется шлифовать блок? Кривизна блока по результатам замера не более 0,03 мм. Может можно чем-нибудь заделать царапины: термостойкий герметик, холодная сварка, медная смазка для прокладок???
Жидкий клей-герметик в аэрозоли есть. У Ниссанов часто с завода видно следы от фрезы, я ешо в этих случаях использую. Либо когда есть мелкие царапинки. Красится сама прокладка.
MerTV писал(а):Жидкий клей-герметик в аэрозоли есть. У Ниссанов часто с завода видно следы от фрезы, я ешо в этих случаях использую. Либо когда есть мелкие царапинки. Красится сама прокладка.
Типа PERMATEX 25909 - Клей, ABRO CG418R - Герметик? А герметик при затяжке в маслоканалы не выдавит? Слой уплтняющего покрытия на метталической прокладке не разъедает?
Strelec1984 писал(а):
Типа PERMATEX 25909 - Клей, ABRO CG418R - Герметик? А герметик при затяжке в маслоканалы не выдавит? Слой уплтняющего покрытия на метталической прокладке не разъедает?
вообще то лучше использовать анаэробный для привалочных ГБЦ.
марку сейчас не помню.
но можно и этот.
Strelec1984 писал(а):
Типа PERMATEX 25909 - Клей, ABRO CG418R - Герметик? А герметик при затяжке в маслоканалы не выдавит? Слой уплтняющего покрытия на метталической прокладке не разъедает?
вообще то лучше использовать анаэробный для привалочных ГБЦ.
марку сейчас не помню.
но можно и этот.
Артикул не тот указал - 80697 PERMATEX, с медью, вроде подходит для ГБЦ.
Решил поставить паронитовую прокладку (нашел среди китайских заменителей) из-за забоин на поверхности БЦ. Головку шлифовать не стал.
Еще вопрос: как проверить, что при установке поршней в цилиндр маслосъемное кольцо встало как надо, а не загнулось и тем более не сломалось? Есть шуршание при ходе поршней вверх-вниз. Может кольцо или расширитель трет об стенку цилиндра?
Не надо паронит. Тем более кетай. Ставь железо. Если есть сомнения, нанести гермет из баллона.Перматекс с медью. Проверено не один раз. Всё держит отлично. Шуршание это нормально. Если бы закусил, то поршень бы туго ходил и следы на цилиндре остались бы
Паронит - т.к. примерил и царапины на блоке как раз попадают в упорный бугорок прокладки.
Перматекс - это хорошо, только в нашу "деревню" г. Архангельск его привезут не раньше, чем через 7-10 дней.
Чем паронит уступает металлу? Кроме, как степень сжатия упадет.Есть еще оригинал Ниссан паронит на эти моторы, они его позиционируют как ремонтная прокладка, но достать такую прокладку трудно повезут из Хабаровска, Владивостока.
Есть еще вопрос по установке шайб болтов ГБЦ: шайбы конусные, как правильно их ставить - широкой частью к ГБЦ или узкой частью к ГБЦ? При разборке часть шайб были широкой частью к ГБЦ, часть узкой, как и кольца - развернуты замками не по рекомендуемым углам (мотор до меня не разбирался), отсюда закоксовка поршней.