Двигатель G4KD, задиры на 3 и 4 цилиндре.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
- Откуда: Ульяновская область.
Двигатель G4KD, задиры на 3 и 4 цилиндре.
Здравствуйте товарищи, пришел двигатель, после диагностики эндоскопом выявили задиры. Как это могло произойти? Клиент говорит не грел, езда была аккуратной. Был момент что лампа давления масла загорелась, добавил масла и дальше поехал. Через месяц стук проявился, не предал значения и ездил дальше считал что гидрики(хоть там и стаканы) , стук рос и тут решили искать источник, нашли и поверить не могут, масло то не расходует как так то? Очень странно. Вопрос: при ремонте на что обратить внимание(нюансы, мелочи)? Гильзовать или расточить с хоном под следующий ремонт поршней(есть ли таковые)? Что за зверь такой?
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Двигатель G4KD, задиры на 3 и 4 цилиндре.
Сами ж написали про лампочку. Не было давления из-за отсутствия масла. То есть долгое время катался с низким уровнем масла. Отсюда масляное голодание. Вот вам и задиры. Чё тут непонятного. По официалу поршней и вкладышей ремонтных может и не быть. Тогда пробуйте смотреть у Teikin иже с ними. Если поршней нет вааабще, то гильзуйте под стандартные поршня. Всё просто)
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: Двигатель G4KD, задиры на 3 и 4 цилиндре.
Это тоже клиент сказал ?? который "говорит , что не грел, езда была аккуратной, только лампа давления масла загорелась"Malkin писал(а):.... масло то не расходует как так то? Очень странно.....
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 18:32
Re: Двигатель G4KD, задиры на 3 и 4 цилиндре.
Лучше гильзовать под стандарт, там гильзы очень тонкие, иногда бывает даже встречается прогар на гильзах
-
- Технический директор
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
- Откуда: Ульяновская область.
Re: Двигатель G4KD, задиры на 3 и 4 цилиндре.
В следствии малого уровня масла задиры могут появится? Или это из-за отсутствия масляных форсунок? Мне интересно по этому мотору все, ГРМ метки и нюансы, при установки моменты затяжки, зазоры на клапаннах. Какие материалы мспользоваются(производители), и одноразовые материалы.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Двигатель G4KD, задиры на 3 и 4 цилиндре.
Хрень какая-то... А фото цилиндров где? 100500%, что задирами там названы 1,5 царапины .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- sergei220770
- Моторист-профи
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 26 мар 2011, 07:16
- Откуда: г.Макеевка-Москва
- sergei220770
- Моторист-профи
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 26 мар 2011, 07:16
- Откуда: г.Макеевка-Москва
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Двигатель G4KD, задиры на 3 и 4 цилиндре.
Наверху основных подфорумов даны четкие инструкции, как фото выкладывать на форуме.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Двигатель G4KD, задиры на 3 и 4 цилиндре.
О! Нормально))) Правильные задиры)
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: Двигатель G4KD, задиры на 3 и 4 цилиндре.
Да это ж бубль гум!, то есть G4KD. )) Само-износ нормальное явление для этих моторов. Владельцы Киа пишут петицию на завод с просьбой устранить серийный заводской дефект.
В чём проблема точно не знаю, возможно как и у первых Поло поршни неправильной формы. Ещё поговаривают что охлаждения поршням не хватает, масло форсунки ставят.
https://www.change.org/p/petition-kia-m ... -motor-cis
вот ещё на эту тему https://www.abw.by/novosti/experience/196408/
В чём проблема точно не знаю, возможно как и у первых Поло поршни неправильной формы. Ещё поговаривают что охлаждения поршням не хватает, масло форсунки ставят.
https://www.change.org/p/petition-kia-m ... -motor-cis
вот ещё на эту тему https://www.abw.by/novosti/experience/196408/
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.