Вытягивание резьбы шпилек крепления цилиндра
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Вытягивание резьбы шпилек крепления цилиндра
Надо выбирать между бумажкой и размером .
То есть, смотрим вначале размер - он должен быть около 72,00. Но тогда зазор маловат - всего 0,03 . А должен быть минимум 0,05 . Но с таким размер уходит на +0,02. А если еще больше зазор - то и на все +0,04 . А такой размер - это уже +0,13 в замке кольца, что уже не гуд . Поэтому лучше выбрать по минимуму +0,02 . И обкатывать, обкатывать ...
То есть, смотрим вначале размер - он должен быть около 72,00. Но тогда зазор маловат - всего 0,03 . А должен быть минимум 0,05 . Но с таким размер уходит на +0,02. А если еще больше зазор - то и на все +0,04 . А такой размер - это уже +0,13 в замке кольца, что уже не гуд . Поэтому лучше выбрать по минимуму +0,02 . И обкатывать, обкатывать ...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Вытягивание резьбы шпилек крепления цилиндра
Если я правильно понял, то обкатывать надо по такой методикеAB-Engine писал(а): И обкатывать, обкатывать ...
Re: Вытягивание резьбы шпилек крепления цилиндра
У нас обкатка кончилась на 14000 оборотах и скорости под сотку, ну 7-8 до сотни едет честных 70 кубовый моторчик)))magnuss писал(а):Если я правильно понял, то обкатывать надо по такой методикеAB-Engine писал(а): И обкатывать, обкатывать ...
Будем кевлар ставить
Re: Вытягивание резьбы шпилек крепления цилиндра
С обкатко у меня нет проблем, прошлый моторр с 5,5 сотками зазора обкатывал так)))magnuss писал(а):Если я правильно понял, то обкатывать надо по такой методикеAB-Engine писал(а): И обкатывать, обкатывать ...
https://youtu.be/baN3RA_avq4
Re: Вытягивание резьбы шпилек крепления цилиндра
Ну я сделал цилиндр в нуле, но с крупной сеткой, тогда поеложу брусками с мелким абразивом накину соточку-другую)))AB-Engine писал(а):Надо выбирать между бумажкой и размером .
То есть, смотрим вначале размер - он должен быть около 72,00. Но тогда зазор маловат - всего 0,03 . А должен быть минимум 0,05 . Но с таким размер уходит на +0,02. А если еще больше зазор - то и на все +0,04 . А такой размер - это уже +0,13 в замке кольца, что уже не гуд . Поэтому лучше выбрать по минимуму +0,02 . И обкатывать, обкатывать ...
Re: Вытягивание резьбы шпилек крепления цилиндра
Решил я стрельнуть зазор в замке кольца, при цилиндре в нуле, в замке уже 18 соток, в итоге я накинул пол соточки мелкими корундовыми брусками, зазор поршень/цилиндр 3,5-4 сотки, в замке 20, буду пробывать по тихоньку жарить думаю с такой короткой юбкой не заклинит...AB-Engine писал(а):Надо выбирать между бумажкой и размером .
То есть, смотрим вначале размер - он должен быть около 72,00. Но тогда зазор маловат - всего 0,03 . А должен быть минимум 0,05 . Но с таким размер уходит на +0,02. А если еще больше зазор - то и на все +0,04 . А такой размер - это уже +0,13 в замке кольца, что уже не гуд . Поэтому лучше выбрать по минимуму +0,02 . И обкатывать, обкатывать ...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Вытягивание резьбы шпилек крепления цилиндра
Все-таки хреновый поршень... Блястит весь, а конструкция дрянь . Вы там поаккуратнее...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Вытягивание резьбы шпилек крепления цилиндра
Да вроде ездят в кроссе 250сс моторчики полста сил, других нет, если дриснет то тут не по далеку от нас делают поршеньки в Барнауле...AB-Engine писал(а):Все-таки хреновый поршень... Блястит весь, а конструкция дрянь . Вы там поаккуратнее...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Вытягивание резьбы шпилек крепления цилиндра
Вот это не самый плохой поршенек - он по крайней мере жесткий . Заготовочка гражданская, для спорта не очень, но остальное лучше чем на красивом.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Вытягивание резьбы шпилек крепления цилиндра
Кстати - а в чем безысходность? Поставить красивую поделку лучший выход? Сомнительно что-то... Наши поршеньки от безысходности давали 9200 об при ходе 95 мм - и никто даже близко не смог так сделать, даже от безысходности . А уж какие поделки только не показывали...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Вытягивание резьбы шпилек крепления цилиндра
Да я про то что сейчас на данную модель все заваленно от самых дишманских до оригинальных, а это скорей вояли в постперестроечные времена как раз от безысхожности))))AB-Engine писал(а):Кстати - а в чем безысходность? Поставить красивую поделку лучший выход? Сомнительно что-то... Наши поршеньки от безысходности давали 9200 об при ходе 95 мм - и никто даже близко не смог так сделать, даже от безысходности . А уж какие поделки только не показывали...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Вытягивание резьбы шпилек крепления цилиндра
Так он же, наверное, еще и проработал с тех времен больше, чем все нынешние вместе взятые?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Вытягивание резьбы шпилек крепления цилиндра
А такой жесткий какую скорость поршня выдержит