Осыпается наверное от не соблюдения технологии, многие про то что запекать нужно вообще не слышали)swoboda84 писал(а):на заводах поршня тоже такой штукой покрывают и оно на них держится. Признаться, купил себе тоже, но делать не рискнул. Читал отзывы перед тем как покупал и даже фото поршней видел. Мотоциклисты доводят поршни до размера когда других нет, ездят и ничего особо не осыпается. У другого парня на врх сти, содрало это покрытие забило сетку маслоприемника итп, задрало цилиндры, и он там кричал на весь интернет о том что виновато как раз MC2000. Но имхо задрало у него потому что зазор был не правильный. Поэтому и осыпалось.
Антифрикционное покрытие юбки поршня
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Антифрикционное покрытие юбки поршня
Re: Антифрикционное покрытие юбки поршня
Мне в свое время МС так и не получилось нормально нанести)) Мне кажется, если не хочется рисковать, морочиться с запеканиями и краскопультами, то лучше тот же Моденжи для ДВС взять. И проще и надежнее
Re: Антифрикционное покрытие юбки поршня
А вы этим моденжи пользовались или рекламируете?vladmirin писал(а):Мне в свое время МС так и не получилось нормально нанести)) Мне кажется, если не хочется рисковать, морочиться с запеканиями и краскопультами, то лучше тот же Моденжи для ДВС взять. И проще и надежнее
Лично я (не от хорошей жизни) пользуюсь МС2000. Побробовал бы моликот, но там цена и доступность несколько инная.
Впринципе, про МС-ку плохого сказать ничего не могу, технологию соблюдаю. Конкретно "лишнее" обтирается без задиров и износа сопрягаемой детали.
1. Прослабленные юбки поршней. На 4т держится довольно неплохо, на 2т все-таки стирается быстрее. На современных поршнях с короткими юбками, я думаю, оботрется довольно быстро. Растворяется жесткими раскоксовками (так же как и заводское покрытие)
2. Вкладыши двс мазать не приходилось, но экспериментировал с неответственными втулками, работает. Могу предположить, что на прослабленных полстелях распредвала работать будет (опять же учитывая состояние вала и площадь постели)
3. Наверное закидают тапками, но для того, чтобы понять что "может" МС мазал разбитые под поршневой палец бобышки поршня на 2т триммере (там три-четыре десятки было). Да, разбило опять, но по моточасам отработал примерно 3/4 изначального ресурса. В другом случае покрывал разбитые канавки под поршневые кольца с последующей проточкой - довольно быстро разбивает опять, видимо температурные условия...
4. Доводилось пробовать на убитом корпусе шестеренчатого насоса гидросистемы. В несколько жирных слоев. Лишнее быстро обтерлось, работает. Мазать ли насос ДВС - десять раз бы подумал, ибо если начнет слоями отслаиваться, может натворить "дел".
5. Для дроссельных заслонок. На "ура", результат положительный.
5. Посмотрел, этот моденжи позиционируется для стержней клапанов. МС там делать нечему, всяким моденжи я думаю тоже.
Для себя вывод сделал. Когда стоит выбор либо вторчермет либо с МС "походит", пусть "походит". Опыт показывает, что "ходит" неплохо, в некоторых случаях превосходя мои ожидания и первоначальный ресурс.
То есть имеем покрытие довольно мягкое, мягче алюминия. Легко прирабатывается. Коэф трения не измерял. На износ довольно приличное.
Теперь сравним МС и моденжи. Со вторым дело не имел. В первом, как мне кажется, для связки используется "колодочный" (не помню как правильно называется, клей для тормозных накладок). По запаху сильно похож, да и технология запекания похожа. Но, тем не менее, МС работает
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Антифрикционное покрытие юбки поршня
Под канавки не пошел закономерно, но не по причине температуры, а больших удельных нагрузок. Для постелей распредвала вполне может подойти (мы в свое время пробовали, и удачно), а для отверстий под палец очень сомнительно по той же причине - слишком большие удельные нагрузки .
Но главная проблема в том, что для профессионального ремонта все эти примочки принципиально не годятся. Да и себе тоже не каждый захочет - потому что не каждый готов тратить потом время на переделку. Тем не менее, для рынка "Добрые руки" дело перспективное, чо .
Но главная проблема в том, что для профессионального ремонта все эти примочки принципиально не годятся. Да и себе тоже не каждый захочет - потому что не каждый готов тратить потом время на переделку. Тем не менее, для рынка "Добрые руки" дело перспективное, чо .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Антифрикционное покрытие юбки поршня
Ок, спорить с Гуру не о чем.AB-Engine писал(а):Под канавки не пошел закономерно, но не по причине температуры, а больших удельных нагрузок. Для постелей распредвала вполне может подойти (мы в свое время пробовали, и удачно), а для отверстий под палец очень сомнительно по той же причине - слишком большие удельные нагрузки .
Но главная проблема в том, что для профессионального ремонта все эти примочки принципиально не годятся. Да и себе тоже не каждый захочет - потому что не каждый готов тратить потом время на переделку. Тем не менее, для рынка "Добрые руки" дело перспективное, чо .
Ситуация. Имеем среднепоршивостный двигатель с хорошим масляным аппетитом. Проблемы ГБЦ тут не рассматриваем, тема другая. Износ по цилиндрам ~3 сотки. Кольца стертые, упругость от "хорошей" жизни потеряли. Зазор по юбке имеем ~>10 соток. Просто подкинуть кольца с высокой долей вероятности результата не даст. Чем не вариант "намазать" поршня и кататься до естественного износа цилиндров?
На "кошках"(десяток кошек) друзей-знакомых испытал (гарантий не давал), все остались довольны.
Вопрос к Гуру, это лекарство для "кошек" или можно внедрять в массы?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Антифрикционное покрытие юбки поршня
Главные принципы профессионального ремонта - они же 1041-е и 1042-е правила моториста :
1) - весь колхоз сразу в топку ,
2) - любая, даже самая незначительная, экономия денег клиента полностью исключена по определению .
Вот из этого и исходите .
1) - весь колхоз сразу в топку ,
2) - любая, даже самая незначительная, экономия денег клиента полностью исключена по определению .
Вот из этого и исходите .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Антифрикционное покрытие юбки поршня
Эт, только при капЬтализме, такие чудеса.AB-Engine писал(а):Главные принципы профессионального ремонта - они же 1041-е и 1042-е правила моториста :
1) - весь колхоз сразу в топку ,
2) - любая, даже самая незначительная, экономия денег клиента полностью исключена по определению .
.
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Антифрикционное покрытие юбки поршня
Так это же профессиональный, а не всякий ремонт .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Антифрикционное покрытие юбки поршня
Гы, новое определение ремонта. Был - текущий ремонт( три тысячи мото-часов), капитальный ремонт( шесть тысяч мото-часов), а теперь появилось определение как - всякий ремонтAB-Engine писал(а): всякий ремонт
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Антифрикционное покрытие юбки поршня
Именно - всякий . Если при капремонте с целью экономии денег клиенту не заменить гору деталей - оставить старыми насосы, распредвалы, втулки, шестеренки и проч. и проч., капремонт превратится во всякий ремонт, но капремонтом он никак стать не сможет.
Что здесь не так?
Что здесь не так?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Антифрикционное покрытие юбки поршня
А что он активирует?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: Антифрикционное покрытие юбки поршня
Демократию
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
Re: Антифрикционное покрытие юбки поршня
Я тоже так думаю)))rztofik писал(а):Демократию
Re: Антифрикционное покрытие юбки поршня
На обезжирку похоже)))AB-Engine писал(а):А что он активирует?