Гильзование мотоцилиндра
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Гильзование мотоцилиндра
Вообще это совершенно неграмотная конструкция - она специально для тех, кто ничего не понимает . Красивая и никчемная - как обычно .
Нет ребер в нижней части под пальцем + еще и юбка частично развязана от бобышек полукруглыми выборками = юбка будет достаточно легко деформироваться, а она должны держать самую большую нагрузку .
Это приводит вот к чему... У хорошего поршня при зазоре 0,1-0,12 мм не должно быть стертого нагара на огневом поясе . Если такое имеется, то значит следующее: малейшее касание цилиндра в этом месте = возрастание механических потерь в десятки раз . Это будет как раз тот случай, когда больше 20 м/с средняя скорость поршня ну никак не получается , и все зовут механикуса на подмогу .
У данного поршня касание цилиндра в верхней части будет обязательно, поэтому хороших параметров на нем не получить . Проверяйте .
Нет ребер в нижней части под пальцем + еще и юбка частично развязана от бобышек полукруглыми выборками = юбка будет достаточно легко деформироваться, а она должны держать самую большую нагрузку .
Это приводит вот к чему... У хорошего поршня при зазоре 0,1-0,12 мм не должно быть стертого нагара на огневом поясе . Если такое имеется, то значит следующее: малейшее касание цилиндра в этом месте = возрастание механических потерь в десятки раз . Это будет как раз тот случай, когда больше 20 м/с средняя скорость поршня ну никак не получается , и все зовут механикуса на подмогу .
У данного поршня касание цилиндра в верхней части будет обязательно, поэтому хороших параметров на нем не получить . Проверяйте .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Гильзование мотоцилиндра
а такой правильныйAB-Engine писал(а):Вообще это совершенно неграмотная конструкция - она специально для тех, кто ничего не понимает . Красивая и никчемная - как обычно .
Нет ребер в нижней части под пальцем + еще и юбка частично развязана от бобышек полукруглыми выборками = юбка будет достаточно легко деформироваться, а она должны держать самую большую нагрузку .
Это приводит вот к чему... У хорошего поршня при зазоре 0,1-0,12 мм не должно быть стертого нагара на огневом поясе . Если такое имеется, то значит следующее: малейшее касание цилиндра в этом месте = возрастание механических потерь в десятки раз . Это будет как раз тот случай, когда больше 20 м/с средняя скорость поршня ну никак не получается , и все зовут механикуса на подмогу .
У данного поршня касание цилиндра в верхней части будет обязательно, поэтому хороших параметров на нем не получить . Проверяйте .
Re: Гильзование мотоцилиндра
А вот это было обидно ну других поршней все ровно нет, по этому будем пробывать)))AB-Engine писал(а):Вообще это совершенно неграмотная конструкция - она специально для тех, кто ничего не понимает . Красивая и никчемная - как обычно .
Нет ребер в нижней части под пальцем + еще и юбка частично развязана от бобышек полукруглыми выборками = юбка будет достаточно легко деформироваться, а она должны держать самую большую нагрузку .
Это приводит вот к чему... У хорошего поршня при зазоре 0,1-0,12 мм не должно быть стертого нагара на огневом поясе . Если такое имеется, то значит следующее: малейшее касание цилиндра в этом месте = возрастание механических потерь в десятки раз . Это будет как раз тот случай, когда больше 20 м/с средняя скорость поршня ну никак не получается , и все зовут механикуса на подмогу .
У данного поршня касание цилиндра в верхней части будет обязательно, поэтому хороших параметров на нем не получить . Проверяйте .
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Гильзование мотоцилиндра
На фотке не лучше . Если в гонченском юбка еще живет отдельно, а бобышки сами по себе, то на этом фото юбка при деформации еще и тянет наружу бобышки, дополнительно нагружая днище, которому и так невесело .
Вот жесткий поршень - очень большое ребро по низу, юбку вообще с места не стронуть ничем - только разрушить .
Вот жесткий поршень - очень большое ребро по низу, юбку вообще с места не стронуть ничем - только разрушить .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Гильзование мотоцилиндра
Фото боевых поршней того же мотора
тех характеристики двигателя
тест прототипа
он же на диностенде
допиленный до 750лс
оригинал 1985(в 1986 мощности еще добавили )
оригинальная сьемка 1986 года ]
Короче у Абарта, поршни такой конструкции работали А в 1985 гоняли на 5 бар изб 1000лс с 1.75 литра обьема Еще интересную конструкцию сделалиИзвините за оффтоп
тех характеристики двигателя
тест прототипа
он же на диностенде
допиленный до 750лс
оригинал 1985(в 1986 мощности еще добавили )
оригинальная сьемка 1986 года ]
Короче у Абарта, поршни такой конструкции работали А в 1985 гоняли на 5 бар изб 1000лс с 1.75 литра обьема Еще интересную конструкцию сделалиИзвините за оффтоп
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Гильзование мотоцилиндра
Работать может, но хорошо работает только жесткий. На фотке - нежесткий. Ему будет плохо на высоких оборотах - это там, где механикус ограничил скорость поршня 20 м/с .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Гильзование мотоцилиндра
Отдавал на гильзование алюминиевый цилиндр с покрытием "nikasil" , сделали гильзу с нижним упором, за чет чего появился поясок из алюминия в низу цилиндра. По этому пояску будет ходить юбка поршня, на стыке ногтем ощущается небольшая ступенька (0,01мм на вскидку). на фото поршень в положении НМТ. Есть сомнения в работоспособности данного решения, подскажите!
толщина стенки гильзы 1.5 мм, толщина стенки "тела" цилиндра 2.5 мм.
толщина стенки гильзы 1.5 мм, толщина стенки "тела" цилиндра 2.5 мм.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Гильзование мотоцилиндра
После слов "нижний упор" всё остальное - сущие пустяки
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: Гильзование мотоцилиндра
можно поподробней..bugel писал(а):После слов "нижний упор" всё остальное - сущие пустяки
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Гильзование мотоцилиндра
Почитайте здесь: http://www.ab-engine.ru/abs/02_04_gilza.html. Вспомните о коэффициенте теплового расширения, подумайте о том что происходит с цилиндром во время работы двигателя, посмотрите на алюминиевую фольгу, которая служит упором.... А после всего этого отдайте цилиндр назад и пусть они сделают гильзу с верхним буртом. Но перед этим дайте им почитать статью и книгу http://www.ab-engine.ru/smi.html.
Рекомендую самому почитать книгу и статьи. Многие вопросы отпадут сами собой.)))
Рекомендую самому почитать книгу и статьи. Многие вопросы отпадут сами собой.)))
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Гильзование мотоцилиндра
Можно делать и с нижним упором, ничего особо страшного. Иногда, кстати, верхний бурт бывает почти невозможно сделать. Так что нижний упор возможен, но должны быть выполнены 4 условия :
1) никакого бурта на гильзе сверху,
2) малая толщина гильзы, желательно не более 1,5 мм,
3) увеличенный на 0,2-0,5 мм диаметр (относительно цилиндра) упорного пояска внизу,
4) сравнительно высокая юбка поршня, для которой укорочение цилиндра снизу на 4-6 мм (высота пояска) не страшно.
В данном случае не вся информация известна, но п.3 точно не выполнен. То, что там пояс из алюминия фактически вылез в цилиндр, фатально для алюминиевого поршня и может привести к задиру на юбке. Те, кто не потрудился обнизить этот пояс хотя бы на пару десяток, показали, что они ничего не понимают в гильзовке . К сожалению, таких большинство...
1) никакого бурта на гильзе сверху,
2) малая толщина гильзы, желательно не более 1,5 мм,
3) увеличенный на 0,2-0,5 мм диаметр (относительно цилиндра) упорного пояска внизу,
4) сравнительно высокая юбка поршня, для которой укорочение цилиндра снизу на 4-6 мм (высота пояска) не страшно.
В данном случае не вся информация известна, но п.3 точно не выполнен. То, что там пояс из алюминия фактически вылез в цилиндр, фатально для алюминиевого поршня и может привести к задиру на юбке. Те, кто не потрудился обнизить этот пояс хотя бы на пару десяток, показали, что они ничего не понимают в гильзовке . К сожалению, таких большинство...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Гильзование мотоцилиндра
А разное расширение по высоте гильзы и цилиндра не сыграют на привалочной плоскости ГБЦ?
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Гильзование мотоцилиндра
А привалочная плоскость - в отличие от верхнего упора, у нижнего упора не имеет никакого значения . Это преимущество нижнего упора (остальное - недостатки) - прокладка уплотняется не по гильзе, а по блоку . И поскольку в стране практически никто до сих пор (уже почти 15 лет с момента, как мы решили эту проблему ) не знает, как гарантированно устранить просадку гильз, применение нижнего упора позволяет полностью решить проблему просадки (точнее - исключить ее влияние на уплотнение стыка).
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Гильзование мотоцилиндра
Но это только если гильза тонкая и прокладка работает по телу цилиндра?
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Гильзование мотоцилиндра
Конечно, это п.2 . Да и то, 1,5 мм многовато будет , желательно уходить на 1,2 мм. Иначе опасно, может нарушиться герметичность .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.