огильзовка 1vd-ftv

Любые вопросы по дефектам, поломкам, технологии мехобработки и восстановления коленвалов, блоков и головок блока цилиндров, шатунов и всех прочих моторных деталей и узлов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
ДругКостырина
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 04:59

огильзовка 1vd-ftv

Сообщение ДругКостырина »

Здравствуйте! У меня вопрос относительно Toyota LC 200, дизель. Я столкнулся со следующей проблемой: машина попала в аварию, пострадала передняя-правая часть кузова. Так уж получилось, что ремонт кузова длился 2 года и за это время один из цилиндров двигателя 1vd-ftv корродировал от попавшей туда воды (как не знаю). Сейчас встал вопрос о гильзовке этого цилиндра, но мастера возложили поиск гильзы на меня. Я в принципе не могу найти информацию - какая или от чего должна быть сия гильза? И второй вопрос: так ли необходимо гильзовать всю сторону блока цилиндров? Зараннее благодарен за ответы.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: огильзовка 1vd-ftv

Сообщение AB-Engine »

Чтобы ответить, надо как минимум знать диаметр и длину цилиндра, после чего попытаться найти что-то подходящее по размерам.
Гильзовать только 1 цилиндр или сторону зависит от толщины перемычек между цилиндрами - если это 5-7 мм, то гильза с натягом создаст сильную деформацию соседнего цилиндра у перемычки, что может привести к потере компрессии и ускоренному износу. Если же это 10-12 мм, то деформация будет мала, и ничего лишнего делать не надо :wink: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
ДругКостырина
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 04:59

Re: огильзовка 1vd-ftv

Сообщение ДругКостырина »

Большое спасибо за ответ. Завтра поеду к мотористам и произведу обмер блока цилиндров, хотя диаметр и ход поршня есть в тех данных на двигатель, но длина гильзы наверняка не равна ходу поршня.
Ответить