зазор в поршевых кольцах
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
зазор в поршевых кольцах
Мотор ford cjba 2литра. Пробег 150тыс
Поршни стандарт, после хонингования цилиндров размер остался в допуске.
Ставлю новые кольца std а зазор во втором кольце 0.55
По книжке максимум должно быть 0.48
Вопрос: можно ли взять кольца +0.25 и подточить замки чтобы выдержать книжный зазор.
Или не париться и ставить std и все унижки взять и сжечь ?
Поршни стандарт, после хонингования цилиндров размер остался в допуске.
Ставлю новые кольца std а зазор во втором кольце 0.55
По книжке максимум должно быть 0.48
Вопрос: можно ли взять кольца +0.25 и подточить замки чтобы выдержать книжный зазор.
Или не париться и ставить std и все унижки взять и сжечь ?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: зазор в поршевых кольцах
Нельзя подпиливать ремонтные в стандартный цилиндр, если не хотите капремонт повторить тыщ через 5-10. Даже если на продажу - тоже подпиливание не пойдет, т.к. не нужно делать подлянку следующему владельцу. Так что стандарт - и никаких вариантов .
А книжки лучше, чтобы не жечь, подарить другу .
А книжки лучше, чтобы не жечь, подарить другу .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: зазор в поршевых кольцах
Если оставить кольца std c зазором 0.55 , я как то почувствую снижение компрессии и прорыв газов в картер? Или такое превышение не существенно и движка ещё тыс100 пробегает?
Интуиция подсказывает что запаса на износ уже не будет.
Помогите принять решение - ставить std и забыть или растачивать цилиндры в +0.25, покупать ремонтные поршни и кольца.
Стоит оно того?
Как ваше мнение?
Интуиция подсказывает что запаса на износ уже не будет.
Помогите принять решение - ставить std и забыть или растачивать цилиндры в +0.25, покупать ремонтные поршни и кольца.
Стоит оно того?
Как ваше мнение?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: зазор в поршевых кольцах
А сколько сервис лимит для замков у этого мотора?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: зазор в поршевых кольцах
0.48AB-Engine писал(а):А сколько сервис лимит для замков у этого мотора?
Re: зазор в поршевых кольцах
Максимум 0.48
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: зазор в поршевых кольцах
Даже в таком случае можно оставить что есть. На самом деле, от назначения излишне жесткого лимита суть не меняется - моторы отлично ходят и при 0,8 мм . И даже при 1,0 мм .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: зазор в поршевых кольцах
Ок, спасибо.
Гидрокомпенсаторов на этом моторе нет.
Лить масло 5w40 и будет счастье?
Гидрокомпенсаторов на этом моторе нет.
Лить масло 5w40 и будет счастье?
Re: зазор в поршевых кольцах
В книжке написано масло 5w20.
Всю голову себе уже сломал, какое масло лить.
Интуиция подсказывает что 5w20 и пробег до замены 20 тыс чета как-то не по уму.
Можно в этот мотор 5w40 лить?
Всю голову себе уже сломал, какое масло лить.
Интуиция подсказывает что 5w20 и пробег до замены 20 тыс чета как-то не по уму.
Можно в этот мотор 5w40 лить?
Re: зазор в поршевых кольцах
даже нужно. в поршнях есть отверстия в маслосъемной канавке?com писал(а):В книжке написано масло 5w20.
Всю голову себе уже сломал, какое масло лить.
Интуиция подсказывает что 5w20 и пробег до замены 20 тыс чета как-то не по уму.
Можно в этот мотор 5w40 лить?
Re: зазор в поршевых кольцах
Есть два отверстия масло стекает на верхний палец шатуна и есть 4 полувыреза- масло стекает на холоднильники.
Вот думаю может доп отверстия просверлить в маслосъемной канаве поршня ?
Вот думаю может доп отверстия просверлить в маслосъемной канаве поршня ?
Re: зазор в поршевых кольцах
сверлите по 2 отверстия с каждой стороны. диаметром чуть меньше самой канавки. если износа цилиндров нет, то жор масла пропадет вовсеcom писал(а):Есть два отверстия масло стекает на верхний палец шатуна и есть 4 полувыреза- масло стекает на холоднильники.
Вот думаю может доп отверстия просверлить в маслосъемной канаве поршня ?
Re: зазор в поршевых кольцах
Я правильно понимаю что эти отверстия должны быть с не большим уклоном внутрь поршня, чтобы масло стекало внутрь ?
Re: зазор в поршевых кольцах
уклон не обязателенcom писал(а):Я правильно понимаю что эти отверстия должны быть с не большим уклоном внутрь поршня, чтобы масло стекало внутрь ?
Re: зазор в поршевых кольцах
Овал диаметром не заткнуть.+технологии производства колец.