Здравствуйте!
После поломки болта внутри звездочки распредвала(цепи ГРМ) расточился блок двигателя, а именно место крепления этого болта. Весь вопрос упирается в финансы: либо меняется двигатель, либо блок двигателя, либо каким-нибудь образом заделывается (заваривается, наращивается, клеится или назовите как хотите, технологий я не знаю).
Вопрос в том, каким образом заделать всё, чтобы от давления масла в двигателе всё это не развалилось. Картинки прилагаю.
Аргоном не посоветовали (ибо большие температуры могут деформировать блок), да и разбирать двигатель придётся. Всякие эпоксидные композиции не смогут выдержать давление масла, которая подаётся под давлением через маленькое отверстие над резьбой. Возможно ли холодной сваркой (не снимая и не разбирая движок) и кто сможет посоветовать где в Москве? Ещё вроде как советуют порошковым напылением, кто знаком с этим явлением?
http://forumimage.ru/uploads/20150519/1 ... 971193.jpg
http://forumimage.ru/uploads/20150519/1 ... 496299.jpg
http://forumimage.ru/uploads/20150519/1 ... 662116.jpg
http://forumimage.ru/uploads/20150519/1 ... 210025.jpg
Холодная сварка или эпоксид?
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Моторист
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 22 дек 2007, 17:18
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Холодная сварка или эпоксид?
"Холодная сварка" это маркетинговое название, рассчитанное на дилетанта. Со сваркой она не имеет ничего общего, по сути - это просто клей с наполнителем. В данном случае пользы от него не будет.
Не совсем понятно, что именно тебе надо сделать. Восстановить резьбу или вернуть на место отколовшийся кусок алюминия?
Не совсем понятно, что именно тебе надо сделать. Восстановить резьбу или вернуть на место отколовшийся кусок алюминия?
- sergei220770
- Моторист-профи
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 26 мар 2011, 07:16
- Откуда: г.Макеевка-Москва
Re: Холодная сварка или эпоксид?
Шевролет Каптива выдержит и аргонную сварку.
Re: Холодная сварка или эпоксид?
Интервент писал(а):"Холодная сварка" это маркетинговое название, рассчитанное на дилетанта. Со сваркой она не имеет ничего общего, по сути - это просто клей с наполнителем. В данном случае пользы от него не будет.
Не совсем понятно, что именно тебе надо сделать. Восстановить резьбу или вернуть на место отколовшийся кусок алюминия?
Отколовшегося кусочка нету, скорее всего всё превратилось в стружку. А резьба сама целая. Надо всего лишь нарастить подрезанное место, чтобы и звездочка ровно садилась и выдержала давление масла.
По поводу холодных сварок. Прочитал тестовые испытания некоторых этих "клеев" - впечатляют! До 200 градусов выдерживают, да и давления тоже не боятся.
Re: Холодная сварка или эпоксид?
Согласен, только для этого надо снять движок и разобрать полностью, чтобы ничего не навредить.sergei220770 писал(а):Шевролет Каптива выдержит и аргонную сварку.
На месте больше вариантов нет? Может напылением? Кто пробовал Димет?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20406
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Холодная сварка или эпоксид?
Не занимайтесь ерундой - со всеми этими холодными сварками и напылениями .
Есть общее правило - вся эта ерунда может применяться только в случае, если на место ремонта нет больших переменных нагрузок . В Вашем случае это не так, нагрузки однозначно большие и переменные, поэтому проходит только горячая сварка, а это однозначная замена , и лучше ее сделать раньше, пока все целое, чем позже, когда повторная поломка добьет весь мотор .
Есть общее правило - вся эта ерунда может применяться только в случае, если на место ремонта нет больших переменных нагрузок . В Вашем случае это не так, нагрузки однозначно большие и переменные, поэтому проходит только горячая сварка, а это однозначная замена , и лучше ее сделать раньше, пока все целое, чем позже, когда повторная поломка добьет весь мотор .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.