Седла ГБЦ мотоцикла honda CBR900RR.

Любые вопросы по дефектам, поломкам, технологии мехобработки и восстановления коленвалов, блоков и головок блока цилиндров, шатунов и всех прочих моторных деталей и узлов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

makson88
Пилот
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 20:31

Седла ГБЦ мотоцикла honda CBR900RR.

Сообщение makson88 »

Всем доброго дня! Прошу совета у профессионалов,за возможно глупый вопрос, не пинайте сильно, я начинающий в этом деле)) разобрал головку с мотоцикла cbr900rr, в целях дефектовки... вот такие седла на ней. Как правильно поступить с ними? Рабочая фаска 1.2 мм, как на впуске? так и на выпуске (по мануалу идет 0,9-1,1 мм, предельно допустимая 1,5мм).
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Седла ГБЦ мотоцикла honda CBR900RR.

Сообщение AB-Engine »

Седла как седла - а для чего это все разбиралось? :roll: Чтобы рабочую технику превратить в покойника? :roll: Это легко - только начните притирать :mrgreen: .

Покойник был отменного здоровья, однако :lol: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
makson88
Пилот
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 20:31

Re: Седла ГБЦ мотоцикла honda CBR900RR.

Сообщение makson88 »

Смутило черный нагар или каверны на рабочей фаске, особенно выпуск))) это норм? А то думал можт восстановить как можно. Пару раз закипал , думаю на кривость проверить ее, ну и клапана до кучи разобрал :D
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Седла ГБЦ мотоцикла honda CBR900RR.

Сообщение AB-Engine »

Какая неисправность была выявлена до разборки? Какие признаки были выявлены - стук, дым, расход масла, антифриза? :shock: Зачем все это разбиралось? :roll: