Седла ГБЦ мотоцикла honda CBR900RR.

Любые вопросы по дефектам, поломкам, технологии мехобработки и восстановления коленвалов, блоков и головок блока цилиндров, шатунов и всех прочих моторных деталей и узлов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

makson88
Пилот
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 20:31

Седла ГБЦ мотоцикла honda CBR900RR.

Сообщение makson88 »

Всем доброго дня! Прошу совета у профессионалов,за возможно глупый вопрос, не пинайте сильно, я начинающий в этом деле)) разобрал головку с мотоцикла cbr900rr, в целях дефектовки... вот такие седла на ней. Как правильно поступить с ними? Рабочая фаска 1.2 мм, как на впуске? так и на выпуске (по мануалу идет 0,9-1,1 мм, предельно допустимая 1,5мм).
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Седла ГБЦ мотоцикла honda CBR900RR.

Сообщение AB-Engine »

Седла как седла - а для чего это все разбиралось? :roll: Чтобы рабочую технику превратить в покойника? :roll: Это легко - только начните притирать :mrgreen: .

Покойник был отменного здоровья, однако :lol: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
makson88
Пилот
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 20:31

Re: Седла ГБЦ мотоцикла honda CBR900RR.

Сообщение makson88 »

Смутило черный нагар или каверны на рабочей фаске, особенно выпуск))) это норм? А то думал можт восстановить как можно. Пару раз закипал , думаю на кривость проверить ее, ну и клапана до кучи разобрал :D
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Седла ГБЦ мотоцикла honda CBR900RR.

Сообщение AB-Engine »

Какая неисправность была выявлена до разборки? Какие признаки были выявлены - стук, дым, расход масла, антифриза? :shock: Зачем все это разбиралось? :roll:

Все что на фото - никаким повреждением не является, нормальные рабочие седла.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
makson88
Пилот
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 20:31

Re: Седла ГБЦ мотоцикла honda CBR900RR.

Сообщение makson88 »

Поддымливал совсем не много, только когда двиг испытывал нагрузку при ускорении, каких либо стуков, кроме изношеной цепи грм выявлено не было, других стуков , жора масла и антифриза не было... померил компрессию, она оказалась по 10 в каждом цилиндре( 13 должна быть по мануалу)В связи большой пытливостью ума, разобрал двиг :roll: в итоге вот что имеем:
- На цилиндрах задиры не большие, в основном в нижней части, где работает нагруженая часть юбки поршня, как спереди так и сзади, хон остался, от руки на ощупь, ничего не чувствуется, кроме одного среднего, там подушкой пальца ощущается царапинка;( геометрию цилиндров к сожалению не мерил)
-поршни в допуске по мануалу
- кольца тоже в допуске
- масляный зазор в шатунных вкладышах в допуске
- масляный зазор коренных вкладышей, ушел на одну сотку от предельно допустимого
-Постели распредвала и сами распредвалы с виду отполированные, без задиров, масляный зазор в них тоже в допуске, ( единственное что, так это я не проверил их на биение и колено тоже не проверил).
- ножка клапана изношена на одну сотку , что в допуске по мануалу, в направляющей не сильно люфтят
Как писал выше, пару раз закипал, решил гбц разобрать , да проверить не повело ли ее, заодно мс колпачки поменять...
тоесть вы советуете клапана собирать обратно , как есть?ни каких операций по доработке седел не производить?
Хотел блок точнуть в +0,25, заказал ремонтные поршни, а их походу сняли с производства
makson88
Пилот
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 20:31

Re: Седла ГБЦ мотоцикла honda CBR900RR.

Сообщение makson88 »

Изображение
makson88
Пилот
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 20:31

Re: Седла ГБЦ мотоцикла honda CBR900RR.

Сообщение makson88 »

а вот еще любопытный момент: все посели распредвалов можно сказать в идеальном отполированом состоянии... а вот самая первая постель( та, к которой подходит маслоканал) ,что на одном валу( как будто кто то отверткой тыкал), что на втором, вот такая:
Изображение
Изображение
Изображение
magnatik
Инженер по гарантии
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 23:42
Откуда: Минск

Re: Седла ГБЦ мотоцикла honda CBR900RR.

Сообщение magnatik »

Разобрал-собрал, на 30% ресурс уменьшил. (Доля шутки, доля правды) :D . Шлифуй или фрезеруй головки, меняй маслосъемные сальники на клапанах. При закоксовке поршневых колец - Пометь расположение поршневых колец по замку, аккуратно сними не меняя положения ( не переворачивать), почисти канавки от нагара. Поставь каждое кольцо как стояло. Если кокс только на маслосъемном, то снимай только его в сторону юбки.
Клапана не буду рекомендовать слегка притереть, а то Гуру не любит этого. Фаски не трогай. Это если клапана менять, то тогда весь комплекс надо делать по седлам и на ХОРОШЕМ оборудовании.
Масло лей хорошее и меня вовремя или раньше чем надо.
если кто-то что-то сделал, то это всегда можно отремонтировать
http://avtomagnatik.blogspot.com/ https://www.youtube.com/channel/UC5IpQW ... bSn0lmSXdA
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Седла ГБЦ мотоцикла honda CBR900RR.

Сообщение AB-Engine »

Ну вот - это дело :D . Главное что? На 30% ресурс товарисчь уже уменьшил... :cry: То ли еще будет? :mrgreen:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
makson88
Пилот
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 20:31

Re: Седла ГБЦ мотоцикла honda CBR900RR.

Сообщение makson88 »

Спасибо за разъяснения по седлам! да и по кольцам тоже) масло меняю часто. А то, что я нарушил гармонию всех приработанных деталей мотора, разобрав его ,эт я знал :( но все же цель, это воссоздать первоначальную компрессию, ну и конечно огромное удовольствие покрутить гайки
Вопрос по кольцам поршням и цилиндрам....:
я так понял блок у него из алюсила (кстати хон еще не стерся) ...если оставить старые поршня, а поставить кольца новые, нужно обновить хон???? или зазор между поршнем и цилиндром слишком увеличится??? или лучше все оставить старое??? Так как двиг разобран, новые ремонтные поршни скорее всего перестали выпускать( об этом узнаю на днях), а цилиндры как писал выше, с незначительными задирами...или проще найти хороший блок??? ( благо еще продают такие )
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Седла ГБЦ мотоцикла honda CBR900RR.

Сообщение AB-Engine »

makson88 писал(а):...цель, это воссоздать первоначальную компрессию, ну и конечно огромное удовольствие покрутить гайки
...блок у него из алюсила (кстати хон еще не стерся) ...если оставить старые поршня, а поставить кольца новые, нужно обновить хон????
За починку компрессии и покрутить - треть ресурса отдать? :shock: Это было очень опрометчивое решение... :cry:

Если цилиндры алюсил, то никакого хона на них вообще не должно быть :| . Но сдается нам, там не алюсил... :? Может, никасил? :roll: Тогда хон там только алмазом можно "освежить"... :cry: Но никасил освежать - дело совсем дохлое... :cry:

Короче, жалко мотик... :cry: Лучше отдайте в добрые руки, пока не совсем поздно.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
makson88
Пилот
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 20:31

Re: Седла ГБЦ мотоцикла honda CBR900RR.

Сообщение makson88 »

Если никасил, то как тогда понять, наличие ремонтных поршней +0,25, выпускаемые заводом изготовителем? (и на более позднии модели,вплоть до 2008года)
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Седла ГБЦ мотоцикла honda CBR900RR.

Сообщение AB-Engine »

Тоже верно... :D :oops: Тогда или алюсил, или просто чугуний - 3-го нет. Но есть ли смысл точить? Это ж не жигульский :cry: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
makson88
Пилот
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 20:31

Re: Седла ГБЦ мотоцикла honda CBR900RR.

Сообщение makson88 »

Тож думал чугуний, магнитиком он ни сколько не магнититься))) вот и я думаю, есть ли смысл точить, ( кроме как отдать в добрые руки :mrgreen: ) тем более рем. поршни скорее всего сняли. Из нового можно купить 100% новые кольца. Или проще свежий присвежий блок найти :) Всю голову сломал уже :roll:
magnatik
Инженер по гарантии
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 23:42
Откуда: Минск

Re: Седла ГБЦ мотоцикла honda CBR900RR.

Сообщение magnatik »

Это ж Хонда! Лучшие движки на белом свете, если без масла не ездить. Даже Тойота в моих рейтингах ушла на второе место. К выше сказанному - вставь старые кольца в цилиндр и проверь зазор замка. Если ещё есть запас по допуску, то ставь старые кольца как стояли (это по компрессионным). Если край допуска, то меняй на новые. Маслосъемные лучше ставить новые, так как не встречал, чтобы они были эластичными (упругими) после пробегов. На царапины не обращай внимание. Они могут повлиять на работу мотора, если в рабочей зоне колец и при холостых оборотах. На больших оборотах особо не почувствуешь. Обкатка очень важный момент. Не крутить, не насиловать. Ещё мой дедушка оставлял на целый день после капиталки работать трактор и пока свои часы на холостых оборотах не отработает, трактористу не отдавал. А то ж Хонда!!!
Знаю таких людей, не дай поездить, дай покрутить. По десять, двадцать мотоциклов и всё крутят и крутят. У каждого свой кайф. :D (это я по доброму, сам люблю разобрать, а вот собирать уже не интересно, понятно как устроено. ха ха)
если кто-то что-то сделал, то это всегда можно отремонтировать
http://avtomagnatik.blogspot.com/ https://www.youtube.com/channel/UC5IpQW ... bSn0lmSXdA
Ответить