Подлежит или не подлежит ремонту ГБЦ?
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20398
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Подлежит или не подлежит ремонту ГБЦ?
Не без этого . А что делать, если Вы из какой-то мелкой пружины слона сделали?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Подлежит или не подлежит ремонту ГБЦ?
Как говорится МНОГОЕ В МАЛОМ!!!!AB-Engine писал(а):Не без этого . А что делать, если Вы из какой-то мелкой пружины слона сделали?
Так на что влияют ослабшие пружины клапанов? (расход, компрессия и т.д.)
-
- Технический директор
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: Подлежит или не подлежит ремонту ГБЦ?
[quote="azot_mail
Так на что влияют ослабшие пружины клапанов? (расход, компрессия и т.д.)[/quote]
Ослабшие пружины влияют на силу прижатия тарелки клапана к седлу-- и, как следствие, плохая передача температуры от клапана на ГБЦ--отсюда прогар клапана со всеми вытекающими.
Так на что влияют ослабшие пружины клапанов? (расход, компрессия и т.д.)[/quote]
Ослабшие пружины влияют на силу прижатия тарелки клапана к седлу-- и, как следствие, плохая передача температуры от клапана на ГБЦ--отсюда прогар клапана со всеми вытекающими.
Re: Подлежит или не подлежит ремонту ГБЦ?
Ослабшие пружины влияют на силу прижатия тарелки клапана к седлу-- и, как следствие, плохая передача температуры от клапана на ГБЦ--отсюда прогар клапана со всеми вытекающими.[/quote]Николай Грязев писал(а):[quote="azot_mail
Так на что влияют ослабшие пружины клапанов? (расход, компрессия и т.д.)
Не совсем так. т.е. от силы прижатия тарелки клапана передача тепла никак не зависит. Кроме того, на тарелку в момент рабочего хода действует сила давления от газов, пропорциональная площади тарелки, что вообщето несколько превосходит усилие пружины.
Жесткость пружины влияет на достижение максимальной мощности и динамики при разгоне. Жесткие пружины препятствуют на повышенных оборотах отскоку клапана при закрытии из за упругих колебаний самих пружин. Если не совсем точно, то даже знаю кто поправит.
Re: Подлежит или не подлежит ремонту ГБЦ?
Да, и ещё на устойчивость стержня клапана, опять же на повышенных оборотах и максимальной мощности.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20398
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Подлежит или не подлежит ремонту ГБЦ?
Ну и где такие пружины водятся?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Подлежит или не подлежит ремонту ГБЦ?
Видимо речь шла об обычных пружинах с постоянным шагом витков, поскольку не указано иное.AB-Engine писал(а):Ну и где такие пружины водятся?
А о резонансных колебаниях витков пружин и мерах борьбы с этим встречается здесь -
http://azbukadvs.ru/dinamika-i-konstrui ... st-11.html
А еще SDV как то показывал видео как работает ГРМ в замедленном виде, так там это так же встречается.
Re: Подлежит или не подлежит ремонту ГБЦ?
Цитата из ссылки:Серёга писал(а): ....А о резонансных колебаниях витков пружин и мерах борьбы с этим встречается здесь -
http://azbukadvs.ru/dinamika-i-konstrui ... st-11.html ....
"В пружинном узле современных двигателей в большинстве случаев используют две пружины на каждый клапан, что уменьшает габариты и повышает надежность узла. Навивки внутренней и наружной пружин должны быть противоположно направлены либо различаться углами, чтобы при поломке исключить попадание витков одной пружины между витками другой.
Есть в мире две машины, у которых пружины навиты в одну сторону.
Это VW 1,6 Д(ТД) старых годов выпуска, и Ваз 2108(09), который "передрали" с VW. Оба мотора без гидро компенсаторов.
Была "вынужденная мера", чтобы накрутить пружины в одну сторону. Хоть это и не "по фен-шую". И, тем не менее, всё счастливо работало. На VW уж точно работало....
Как только Появились гидрики, на поздних годах мотора VW, так и начали крутить пружины в разные стороны.
Вот такая интересная история.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20398
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Подлежит или не подлежит ремонту ГБЦ?
Все это жуть как интересно, но из всей этой теории про пружинки на практике за 25 лет приходилось пользоваться всего только 1 закономерностью - при максимальном подъеме клапана между витками пружин должно быть в среднем не менее 0,5 мм, иначе пружинка не жилец - сломается от усталости при соударении витков . То есть, в этом положении клапана у пружины должен быть еще ход на сжатие, равный = 0,5 мм х количество витков. К примеру, при 10 витках это как минимум 5 мм. Но это нужно только тогда, когда в ГэРээМе что-то принципиально меняется .
То есть, какие-то мифические жесткости, длины, направления и прочая и прочая и прочая - полностью от лукавого . Ни на скорость, ни на надежность, ни на что практически не влияющая . Хотя не спорим - поговорить об этом тоже можно ... Для поддержания разговору . Но в разделе форума "Тюнинх", а не "Ремонт".
Практика 25 лет говорит на самом деле вот о чем - все остальное-то в моторе сделайте хотя бы правильно, аккуратно, точно и полностью, а тогда от безделья можете и пружинками заняться . Или еще чем-нибудь, еще более полезным .
Даже больше - предлагаем пружинки сделать индикатором . Если кто про них много говорит, то можно и усомниться, что он про все остальное понимает . Не?
То есть, какие-то мифические жесткости, длины, направления и прочая и прочая и прочая - полностью от лукавого . Ни на скорость, ни на надежность, ни на что практически не влияющая . Хотя не спорим - поговорить об этом тоже можно ... Для поддержания разговору . Но в разделе форума "Тюнинх", а не "Ремонт".
Практика 25 лет говорит на самом деле вот о чем - все остальное-то в моторе сделайте хотя бы правильно, аккуратно, точно и полностью, а тогда от безделья можете и пружинками заняться . Или еще чем-нибудь, еще более полезным .
Даже больше - предлагаем пружинки сделать индикатором . Если кто про них много говорит, то можно и усомниться, что он про все остальное понимает . Не?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Подлежит или не подлежит ремонту ГБЦ?
Ну так и мы поддержать разговор
Нас на компрессию провоцировали, но не поддалися мы
Нас на компрессию провоцировали, но не поддалися мы
Re: Подлежит или не подлежит ремонту ГБЦ?
Если человек что то не понимает это не порок!AB-Engine писал(а):Все это жуть как интересно, но из всей этой теории про пружинки на практике за 25 лет приходилось пользоваться всего только 1 закономерностью - при максимальном подъеме клапана между витками пружин должно быть в среднем не менее 0,5 мм, иначе пружинка не жилец - сломается от усталости при соударении витков . То есть, в этом положении клапана у пружины должен быть еще ход на сжатие, равный = 0,5 мм х количество витков. К примеру, при 10 витках это как минимум 5 мм. Но это нужно только тогда, когда в ГэРээМе что-то принципиально меняется .
То есть, какие-то мифические жесткости, длины, направления и прочая и прочая и прочая - полностью от лукавого . Ни на скорость, ни на надежность, ни на что практически не влияющая . Хотя не спорим - поговорить об этом тоже можно ... Для поддержания разговору . Но в разделе форума "Тюнинх", а не "Ремонт".
Практика 25 лет говорит на самом деле вот о чем - все остальное-то в моторе сделайте хотя бы правильно, аккуратно, точно и полностью, а тогда от безделья можете и пружинками заняться . Или еще чем-нибудь, еще более полезным .
Даже больше - предлагаем пружинки сделать индикатором . Если кто про них много говорит, то можно и усомниться, что он про все остальное понимает . Не?
Порок это когда человек не понимает и не хочет ничего понять!
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20398
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Подлежит или не подлежит ремонту ГБЦ?
Серёга писал(а):Нас на компрессию провоцировали, но не поддалися мы
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.