здравствуйте, имеем цилиндр с 2 тактного мотора, материал сплав алюминьевый, с покрытием никасил... Дефект в том что привезли цилиндр на восстановление, а восстанавливаю я их по методу хонинговки и замены поршневого комплекта на новый с другой группой(размером)...
В итоге имеем цилиндр, которому судя по всему деформировали юбку механически воздействовав на него, после они еще его установили на мотор и все это дело проработало, о чем свидетельствует не равномерный износ по фото... Вопрос в том возможно ли восстановить геометрию загнутой юбки и каким методом? Чтобы после можно было спокойно отхонинговать и заменить поршневой комплект на комплект подходящей по размерам...
Деформация юбки 2т цилиндра с покрытием никасил...
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20397
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Деформация юбки 2т цилиндра с покрытием никасил...
Наше мнение - если это клиенту, то сразу в помойку . Никасилий не чугуний - хонингованием ничего не исправить .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Деформация юбки 2т цилиндра с покрытием никасил...
Вы скорей всего не поняли меня, само покрытие целое, деформирована юбка, скорей всего просто уронили цилиндр... Вот я и спрашиваю возможно ли каким-либо методом поправить геометрию? Если и получилось бы, яб просто обновил хон, и заменил поршень на новый группы В либо С...
Re: Деформация юбки 2т цилиндра с покрытием никасил...
Промерил нутромером, тепловой зазор 8 соток, конусности/элипсности нет ни где по цилиндру, но ближе к концу юбки цилиндра минус шесть соток с одного конца тот что деформировали...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20397
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Деформация юбки 2т цилиндра с покрытием никасил...
А как это поправить, сами подумайте ? Выдавливать как-то изнутри? Чем и как? И риск поломки большой. И еще деформация может быть лишняя, потому что упор нужен с противоположной стороны...
Можно попробовать изготовить спецоснастку с опорой на всю противоположную сторону и выходом болта с подшипниковой головкой (чтобы убрать вращение при нагрузке) в сторону повреждения, но это цилиндр столько не стоит, чтобы так с ним заморачиваться .
Так что в помойку... А что делать? Хотя можно гильзовать чугунием, например . Вариант с повторным покрытием, возможно, тоже может быть рассмотрен - у нас кто-то с Украины давал такую объяву... А просто так ручонками не исправить.
Можно попробовать изготовить спецоснастку с опорой на всю противоположную сторону и выходом болта с подшипниковой головкой (чтобы убрать вращение при нагрузке) в сторону повреждения, но это цилиндр столько не стоит, чтобы так с ним заморачиваться .
Так что в помойку... А что делать? Хотя можно гильзовать чугунием, например . Вариант с повторным покрытием, возможно, тоже может быть рассмотрен - у нас кто-то с Украины давал такую объяву... А просто так ручонками не исправить.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Деформация юбки 2т цилиндра с покрытием никасил...
если на юбке меньше на 0,02мм то достаточно хонинговкой поправить цилиндр в районе юбки, хон с алмазными брусками, придержать в нижнем положении.
мы занимаемся восстановлением покрытия никасиль на цилиндрах, судя по вашим фото цилиндр в нормальном состоянии, будет работатью
по ссылке информация о нашей работе http://f4.motogon.ru/fabrika-neordinarn ... cilindrah/
мы занимаемся восстановлением покрытия никасиль на цилиндрах, судя по вашим фото цилиндр в нормальном состоянии, будет работатью
по ссылке информация о нашей работе http://f4.motogon.ru/fabrika-neordinarn ... cilindrah/