демонтаж седел клапанов без повреждения седел - возможно ли?
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
-
- Пилот
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 08:16
демонтаж седел клапанов без повреждения седел - возможно ли?
Прошу совета специалистов, поиск в интернете ничего не дал
Есть ГБЦ 3zz-fe, один горшок убило развалившимся поршнем
ГБЦ тоже убило в этом цилиндре, загнуло клапана, резьба свечи убита
В общем, путь ей в утиль, но задумался, а не попробовать ли снять седла
Седла можно использовать в других ГБЦ, а также например в 1zz-fe
Но в лучшем случае нахожу советы, обточить клапан, приварить к седлу, выбить
Может есть какой-то иной способ демонтажа, сохраняющий целостность седла?
Самый очевидный способ - разогреть ГБЦ до 690-700 градусов и начать вытаскивать их чем-либо...
но у меня нет такой возможности разогрева (((
Есть ГБЦ 3zz-fe, один горшок убило развалившимся поршнем
ГБЦ тоже убило в этом цилиндре, загнуло клапана, резьба свечи убита
В общем, путь ей в утиль, но задумался, а не попробовать ли снять седла
Седла можно использовать в других ГБЦ, а также например в 1zz-fe
Но в лучшем случае нахожу советы, обточить клапан, приварить к седлу, выбить
Может есть какой-то иной способ демонтажа, сохраняющий целостность седла?
Самый очевидный способ - разогреть ГБЦ до 690-700 градусов и начать вытаскивать их чем-либо...
но у меня нет такой возможности разогрева (((
Re: демонтаж седел клапанов без повреждения седел - возможно
оно того не стоит
-
- Пилот
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 08:16
Re: демонтаж седел клапанов без повреждения седел - возможно
согласен, ценность седел не столь велика, но с другой стороны, если есть простой способ демонтажа, почему бы и нет...
или придумать простой съемник, чтобы цеплялся за выступы в глубине и таким образом как-то пробовать их демонтировать?
или придумать простой съемник, чтобы цеплялся за выступы в глубине и таким образом как-то пробовать их демонтировать?
Re: демонтаж седел клапанов без повреждения седел - возможно
А может контрактник ДВС поставить дешевле???? например 1ZZ воткнуть такое уже делали не меняя проводки-компа на Короле 120 . А то ремонт с запчастями может обойтись не дёшево
-
- Пилот
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 08:16
Re: демонтаж седел клапанов без повреждения седел - возможно
1zz явно не лучший вариант для подмены
по ресурсоемкости он явно проигрывает 3zz
3zz достаточно ресурсный движок, но поршня бывает разлетаются
по ресурсоемкости он явно проигрывает 3zz
3zz достаточно ресурсный движок, но поршня бывает разлетаются
-
- Технический директор
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 09 авг 2013, 16:48
- Откуда: славянск на кубани
Re: демонтаж седел клапанов без повреждения седел - возможно
видел у товарища занимающегося газоновскими движками такой сьемник гнезд :sergey_ufa писал(а):Может есть какой-то иной способ демонтажа, сохраняющий целостность седла?
точится шайба по внутреннему гнезда высота с 6мм и с буртиком который выступает по кругу над шайбой и толщина его 1мм (зацеп для гнезда)
внутри щайбы нарезается резьба -- скажем м 12х 1.5 и затем шайба распиливается пополам.
точится длинный болт с резьбой 1.5 до самой шляпки болта .
Еще нужно гайку , шайбу на болт по нар. диаметру трубы и кусочек трубы больше нар . диаметра гнезда.
работает так : в гнездо засовывается болт шляпкой и 2 половинки распиленной напополам шайбы ,шайба собирается на болту у шляпки и притягивается-вставляется внутри в гнездо.
отсюда- снаружи : одевается на конец болта проставка -труба и шайба и все это тянется закручивающейся гайкой.
часть буртика шайбы можно спилить -- если будет мешать. как то так.
-
- Пилот
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 08:16
Re: демонтаж седел клапанов без повреждения седел - возможно
спасибо!
мысль понял, у самого крутилось в голове нечто подобное
не понял только, зачем в шайбе нарезать резьбу
ведь достаточно просверлить отверстие, соответствующее диаметру болта...
и резьба соответственно не до шляпки нужна,
я правильно понял, эти распиленные половинки шайбы обжимаются потом на болту шайбами меньшего диаметра и гайкой
мысль понял, у самого крутилось в голове нечто подобное
не понял только, зачем в шайбе нарезать резьбу
ведь достаточно просверлить отверстие, соответствующее диаметру болта...
и резьба соответственно не до шляпки нужна,
я правильно понял, эти распиленные половинки шайбы обжимаются потом на болту шайбами меньшего диаметра и гайкой
-
- Технический директор
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 09 авг 2013, 16:48
- Откуда: славянск на кубани
Re: демонтаж седел клапанов без повреждения седел - возможно
резьба может и не нужна.
половинки не прижимаются а собираются на болту и при выпрессовке седла половинки сами сжимаются об седло и болт и сзади прижимаются к шляпке болта.
шляпка у болта больше обычного
как вариант можно и через напрвляющую клапана ( или когда ее нет ) давить на шляпку болта а также в распиленные шайбы вставить нечто вставки типа короткого болта но просверленное насквозь и потом нарезать внутреннюю резьбу что б вкручивать выпрессующий болт который носиком бы упирался в направляющюю клапана или в тело головки вокруг напрвляющей клапана через проставку---вообщем вариантов много но без распиленной шайбы никак.
вообщем пробуйте.
половинки не прижимаются а собираются на болту и при выпрессовке седла половинки сами сжимаются об седло и болт и сзади прижимаются к шляпке болта.
шляпка у болта больше обычного
как вариант можно и через напрвляющую клапана ( или когда ее нет ) давить на шляпку болта а также в распиленные шайбы вставить нечто вставки типа короткого болта но просверленное насквозь и потом нарезать внутреннюю резьбу что б вкручивать выпрессующий болт который носиком бы упирался в направляющюю клапана или в тело головки вокруг напрвляющей клапана через проставку---вообщем вариантов много но без распиленной шайбы никак.
вообщем пробуйте.
-
- Пилот
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 08:16
Re: демонтаж седел клапанов без повреждения седел - возможно
ясно, поэтому если шляпка мелкая, можно и шайбу применить
мысль с выпресующим болтом тоже интересная, надо пробовать
мысль с выпресующим болтом тоже интересная, надо пробовать
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20397
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: демонтаж седел клапанов без повреждения седел - возможно
Не нужно все это . Седло повторно использовать нельзя в любом случае .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Пилот
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 08:16
Re: демонтаж седел клапанов без повреждения седел - возможно
почему нельзя повторно использовать аккуратно демонтированное седло?
понятно, что феншуй плохой, но если перед этим ГБЦ нагреть градусов до 90?
что будет с прочными седлами, вынимаемыми из более мягкого алюминия?
понятно, что феншуй плохой, но если перед этим ГБЦ нагреть градусов до 90?
что будет с прочными седлами, вынимаемыми из более мягкого алюминия?
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: демонтаж седел клапанов без повреждения седел - возможно
даже если при демонтаже теоретически исключить физическое воздействие на седло, то до этого оно подвергалось воздействию тела ГБЦ. Говоря иначе оно уже деформировалось и уменьшилось в размерах от давления головки, а как известно ремонтные седла идут увеличенного размера и устанавливаются только в расточенное гнездо. Это я к тому что физически правильно сориентировать и зафиксировать старое седло будет крайне затруднительно. уже не говоря о просадке седла при ремонтеsergey_ufa писал(а):почему нельзя повторно использовать аккуратно демонтированное седло?
понятно, что феншуй плохой, но если перед этим ГБЦ нагреть градусов до 90?
что будет с прочными седлами, вынимаемыми из более мягкого алюминия?
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
-
- Пилот
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 08:16
Re: демонтаж седел клапанов без повреждения седел - возможно
согласен с таким аргументом,
а если использовать эти б/у седла для ДВС 1zz, хотя мне ни разу не попадалось посмотреть на эти "лазерно напыляемые" седла
а если использовать эти б/у седла для ДВС 1zz, хотя мне ни разу не попадалось посмотреть на эти "лазерно напыляемые" седла
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20397
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: демонтаж седел клапанов без повреждения седел - возможно
Изготовить новое седло в разы дешевле, чем использовать старое ... И никто не знает, почему?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: демонтаж седел клапанов без повреждения седел - возможно
потому что нынче работа стоит дороже материалаAB-Engine писал(а):И никто не знает, почему?
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...