ремонт гбц 30v ARJ

Любые вопросы по дефектам, поломкам, технологии мехобработки и восстановления коленвалов, блоков и головок блока цилиндров, шатунов и всех прочих моторных деталей и узлов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

ремонт гбц 30v ARJ

Сообщение Madman »

имеется 2 гбц от V6 ауди а6, мотор ARJ. имеется увеличенный зазор в паре клапан-втулка. втулки взяли KS, после запрессовки без прохода разверткой зазор составил 0.08 мм. хотелось бы по уму сделать 2-3 сотки на впуск и 4-5 соток на выпуск. клапаны без износа, просто будет шлифоваться фаска. можно ли на ножку нанести слой хрома и потом отшлифовать клапаны? просто если оставить как есть ни о каком качестве проведенных работ и говорить нечего, втулки в принципе можно было и не менять...
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: ремонт гбц 30v ARJ

Сообщение rztofik »

Посмотри Женю Травникова на ютубе. Он правда тока тазики делает. Но есть пару видосов с опелями. Так вот он все клапана без разбору хромирует, уверяет что почти вечные становятся :mrgreen:
Как бы вопрос ресурса оставляем на его совести, но работа такая делается и моторы потом заводятся))
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
Dimon18
Технический директор
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 08:31
Откуда: Ижевск

Re: ремонт гбц 30v ARJ

Сообщение Dimon18 »

В каталоге кёльбена нет втулок на этот мотор. После запрессовки кёльбен втулок в ВАГовские гбц, размер будет в пределах 5.98-6.00. Какой размер штока клапана :?: и какой кросномер втулок :?:
Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

Re: ремонт гбц 30v ARJ

Сообщение Madman »

Dimon18 писал(а):В каталоге кёльбена нет втулок на этот мотор. После запрессовки кёльбен втулок в ВАГовские гбц, размер будет в пределах 5.98-6.00. Какой размер штока клапана :?: и какой кросномер втулок :?:
в каталоге кольбена втулок действительно нет, но они есть в экзисте. чуть позже скину номер. размер клапанов завтра. есть еще вероятность кривого нутромера, но это надо проверить будет :?
Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

Re: ремонт гбц 30v ARJ

Сообщение Madman »

оказался брак втулок. поставщики левак какой-то подвезли. перезаказанные втулки оказались лучше.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: ремонт гбц 30v ARJ

Сообщение AB-Engine »

Хромировать стержни? :shock: :shock: :shock: Найти нормальную гальванику проблема - их усыпили вместе с заводами :cry: . А главная проблема - это технология обработки стержня после хрома. Базы для обработки на стержне нет - как шлифовать-то? :roll: И кто это будет делать, если делать давно некому? :roll: А как это сделать хорошо, если негде и некому? :roll:

Наше мнение совершенно четкое :| - если уж дело зашло так далеко и дошло аж даже до хрома на стержни клапанов :shock: , собирайте все это в ящик - голову, втулки и клапаны, и все это прямиком в помойку - чтобы не мучить ни железо, ни себя любимого заодно :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: ремонт гбц 30v ARJ

Сообщение Николай Грязев »

[quote="AB-Engine"]Хромировать стержни? :shock: :shock: :shock: Найти нормальную гальванику проблема - их усыпили вместе с заводами :cry: .
В этом плане я полностью согласен с Уважаемым АВ. Отшлифовать хромированные стержни действительно сложно, разве что на безцентровочном шлифовальном станке ( если такие ещё где то есть ). В гальванике есть такая процедура как электро-полировка, вот только где она сейчас есть?. Разве что в Миассе?
Так что, действительно, с хромированием связываться смысла нет.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: ремонт гбц 30v ARJ

Сообщение AB-Engine »

У нас была в свое время отлаженная технология, где за базу для шлифовки брались тарелка и кончик стержня, для чего кончик стержня и предварительно обработанная тарелка защищались от хрома, а после хромирования с помощью спецоснастки ставились на шлифовальный станок :wink: . Пробные клапаночки лет 20 назад были просто люкс :D , но там была некоторая проблема со втулками... не все из них любят хром :cry: .

Но это все не для нынешних умельцев :mrgreen: - для нынешних лучше крымнаш :lol: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить