перегрели 1.5d рено, вопросы по восстановлению

Любые вопросы по дефектам, поломкам, технологии мехобработки и восстановления коленвалов, блоков и головок блока цилиндров, шатунов и всех прочих моторных деталей и узлов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
salex
Прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 17:54

перегрели 1.5d рено, вопросы по восстановлению

Сообщение salex »

здравствуйте. перегрели мотор 1.5d в антифриз пошла то ли сажа, то ли масло. но в масле нет антифриза.

ГБЦ сняли. есть конкретные вопросы по восстановлению.
давайте опустим замену смежных деталей, типа колец и шатунных вкладышей.

ГБЦ отвезли туда, где шлифуют головы. там сказали что кривая и сняли 0.3 мм. сказали что верхняя часть под распредвалы не поведенная.
первый вопрос повело ли блок? могло ли повести чугунный блок? блок то в машине стоит.

второй вопрос. ГБЦ поведенная, отшлифованная, есть ли вероятность, что в будущем её снова поведет, но без перегревов. при нормальном температурном режиме?

третий вопрос. 0.3 для клапанов это много? если много, можно ли снять с кромок по 0.15 с клапана и гбц?

четвертый вопрос. если повело блок сверху, можно ли его шлифануть?
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: перегрели 1.5d рено, вопросы по восстановлению

Сообщение Николай Грязев »

Прежде чем шлифовать голову, не мешало бы узнать, есть ли на этот мотор утолщённые прокладки. Блок проверить просто: нужно положить на блок паралельку и щупами проверить прогиб.
mikola vw
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 23:50

Re: перегрели 1.5d рено, вопросы по восстановлению

Сообщение mikola vw »

блок шлифуйте сверху. предварительно проверьте,измерьте высоту выступания поршня над уровнем блока.исходя из показаниий измерений купите новую металическую прокладку.спрашивайте далее подскажу посоветую.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: перегрели 1.5d рено, вопросы по восстановлению

Сообщение AB-Engine »

salex писал(а): первый вопрос повело ли блок? могло ли повести чугунный блок? блок то в машине стоит.
С трудом. Между цилиндрами бывает, но обычно не критично. :wink:
salex писал(а): второй вопрос. ГБЦ поведенная, отшлифованная, есть ли вероятность, что в будущем её снова поведет, но без перегревов. при нормальном температурном режиме?
Такие случаи неизвестны :cry: . Если бы ГБЦ делалась из стали, то наверное :D .
salex писал(а): третий вопрос. 0.3 для клапанов это много? если много, можно ли снять с кромок по 0.15 с клапана и гбц?
Снятие с торцев клапанов никакого отношения к глубине обработки плоскости ГБЦ не имеют - Вы чего-то путаете. А вот седла действительно, при деформации разъезжаются с направляющими втулками :wink: . Но немного.
salex писал(а): четвертый вопрос. если повело блок сверху, можно ли его шлифануть?
Придется его снимать и по-хорошему полностью разбирать. Головняк... :cry:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить