промах при ремонте

Любые вопросы по дефектам, поломкам, технологии мехобработки и восстановления коленвалов, блоков и головок блока цилиндров, шатунов и всех прочих моторных деталей и узлов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

промах при ремонте

Сообщение Madman »

ремонтировали гбц vq40. там нет гидрокомпенсаторов, стоят мех.толкатели с разной толщиной дна. седла и клапаны подгорели немного, на станке поправили все это дело и как-то так получилось, что не подумав подрезали торцы клапанов больше нормы. теперь все зазоры уплыли в большую сторону на 0.1-0.17 мм, т.е. нужны толкатели с более толстым дном. толкатели искать долго и очень дорого, нужно 23 штука, цена каждого примерно по 1200 руб. можно ли осадить седла еще на 0.1-0.15 мм? или же лучше взять комплект новых клапанов и уже замерив полученные зазоры подрезать торцы клапанов как полагается?
magnatik
Инженер по гарантии
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 23:42
Откуда: Минск

Re: промах при ремонте

Сообщение magnatik »

По мне так лучше клапана поменять если в бюджет влазите. А с подрезом клапанов надо очень аккуратным быть. По чуть-чуть снимать. Приходиться раз пять сухарить.
если кто-то что-то сделал, то это всегда можно отремонтировать
http://avtomagnatik.blogspot.com/ https://www.youtube.com/channel/UC5IpQW ... bSn0lmSXdA
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: промах при ремонте

Сообщение AB-Engine »

Madman писал(а):...можно ли осадить седла еще на 0.1-0.15 мм? или же лучше взять комплект новых клапанов и уже замерив полученные зазоры подрезать торцы клапанов как полагается?
Можно и 1-м, и 2-м способом :wink: . А поскольку экономия не наш метод, да и подрез седел может быть в реале намного больше, то 2-й предпочтительней будет.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить