обрыв тарелки клапана
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
обрыв тарелки клапана
оборвало на тазике 2112 2 тарелки выпускных клапанов. покоцало 3 седла, камеру и пробило поршень. цпг под замену, это фигня. а вот можно ли восстановить гбц? там получается клапан вмяло в тело гбц и сломало седло, трещина прошла. на гбц 2 вмятины хорошие от клапанов, если аргоном заварить будет ходить? у кого нибудь был подобный опыт ремонта гбц?
Re: обрыв тарелки клапана
Если в рубашку охлаждения не пробило, то можно сделать. Расточить посадочное под седло "как чисто" и поставить ремонтное седло. На вмятинах зачистить острые края. Если в рубашку охлаждения дыра, то проще в цветмет.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20406
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: обрыв тарелки клапана
Лучший способ - напыление, но он почти исчез . Сварке никакого доверия нет . Далее все точить . Но для тазиков все эти способы полная 100%-ная ерунда с точки зрения экономики процесса - без лишних обсуждений сразу в помойку и за новой головой .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: обрыв тарелки клапана
просто голова от турботаза, уже распиленная, подогнана и т.п. просто клапаны не выдержали 8500 об\мин)))
-
- Технический директор
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: обрыв тарелки клапана
Любой гоночный мотор как правило рассчитывается на одну гонку. Поэтому удивляться не приходится, что-ни будь да не выдерживает. ГБЦ под замену однозначно.
Re: обрыв тарелки клапана
Фотки давай, там видно будет. Клапанам по сути пофиг до оборотов. В отрыве тарелки на 99% виноваты несоосность седла с направляйкой и/или деформация тарелки относительно стержня клапана.Madman писал(а):просто голова от турботаза, уже распиленная, подогнана и т.п. просто клапаны не выдержали 8500 об\мин)))
Скорее всего на высоких оборотах произошло подвисание клапана, поршень догнал, клапан загнуло, дальше отрыв тарелки.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20406
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: обрыв тарелки клапана
Так бы сразу и сказали . Единственная причина такого обрыва - несоосность седла и втулки. В свое время было загублено немало таких голов. На будущее выхода 2, исключающих обрыв - или пилим седла на хорошем станке, или клапаны делаем из заготовок Schrick .Madman писал(а):просто голова от турботаза, уже распиленная, подогнана и т.п. просто клапаны не выдержали 8500 об\мин)))
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: обрыв тарелки клапана
фотки завтра скину, может подскажите что. пробить насквозь гбц не пробило нигде, только чуть металлом гбц деформировало седло и прошла чуть заметная трещина по седлу. втулки сейчас все под замену и на Serdi, если удастся восстановить эту гбц. либо другую гбц и уже дорабатывать ее, но чет сейчас 16v Тазовские в цене и редкость))) клапаны будут облегченные, пружинки жесткие от опеля и тарелки легкие))AB-Engine писал(а):Так бы сразу и сказали . Единственная причина такого обрыва - несоосность седла и втулки. В свое время было загублено немало таких голов. На будущее выхода 2, исключающих обрыв - или пилим седла на хорошем станке, или клапаны делаем из заготовок Schrick .Madman писал(а):просто голова от турботаза, уже распиленная, подогнана и т.п. просто клапаны не выдержали 8500 об\мин)))