Постель блока цилиндров SAAB
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Постель блока цилиндров SAAB
всем доброго времени суток!
Двигатель моей машины пока на отличном ходу, но решил собрать второй мотор
Нашел блок цилиндров, мотор умер от масляного голодания. Провернуло шатунные вкладыши. Коренные на вид впорядке
Решил промерить постель блока. Отвез в одну котору, там отдефектовали, забрал блок
1) спросил, каким моментом тянули крышки. сказали 13кг/см2. Уже озадачило, т.к. по мануалу на мотор 20Нм+70градусов доворот. Но вроде товарищи "не первый день замужем", подумал я, значит есть на то основание какое-то.
2) результаты дефектовки
опора....... 1............ 2........... 3.......... 4........... 5
верт ......62,00......61,98.......61,98......61,97......62,00
гориз......62,04......62,02.......62,02......62,03......62,03
при номинале 62,000-62,019 (данные от конторы, где точил. точные данные сейчас ищу)
Со слов приемщика "надо сделать хонинговку постелей, т.к. 2, 3 и 4ю постель "подзажало"
сегодня пошел открутил бугели - все резьбы мокрые, от мойки блока. такого же не должно быть? если так затягивать - момент уплывет?
сразу скажу, в этих моментах я полный профан, все из небольшого опыта и из интернета. с такими вещами, как сотые и тысячные доли миллиметра впервые сталкиваюсь. это чуть перетянул крышку - сотки ушли, принес блок с мороза - тоже самое. грубо говоря чихнул рядом с ним - опять ушел размер))
проблема ещё в том, что коленвала нету у меня, он в данный момент на моей машине крутится. хочу сначала блок подготовить, а потом уже коленвал перекинуть. но если в самый последний момент колено зажмет из-за кривых постелей - это я без машины останусь да и с деньгами попаду. + прочитал, что если эллипс в постели больше 0,02 - возникает риск проворота коренного вкладыша.
вот нашел ваш форум, думаю тут точно помогут технологией дефектовки) наставьте на путь истинный)
Двигатель моей машины пока на отличном ходу, но решил собрать второй мотор
Нашел блок цилиндров, мотор умер от масляного голодания. Провернуло шатунные вкладыши. Коренные на вид впорядке
Решил промерить постель блока. Отвез в одну котору, там отдефектовали, забрал блок
1) спросил, каким моментом тянули крышки. сказали 13кг/см2. Уже озадачило, т.к. по мануалу на мотор 20Нм+70градусов доворот. Но вроде товарищи "не первый день замужем", подумал я, значит есть на то основание какое-то.
2) результаты дефектовки
опора....... 1............ 2........... 3.......... 4........... 5
верт ......62,00......61,98.......61,98......61,97......62,00
гориз......62,04......62,02.......62,02......62,03......62,03
при номинале 62,000-62,019 (данные от конторы, где точил. точные данные сейчас ищу)
Со слов приемщика "надо сделать хонинговку постелей, т.к. 2, 3 и 4ю постель "подзажало"
сегодня пошел открутил бугели - все резьбы мокрые, от мойки блока. такого же не должно быть? если так затягивать - момент уплывет?
сразу скажу, в этих моментах я полный профан, все из небольшого опыта и из интернета. с такими вещами, как сотые и тысячные доли миллиметра впервые сталкиваюсь. это чуть перетянул крышку - сотки ушли, принес блок с мороза - тоже самое. грубо говоря чихнул рядом с ним - опять ушел размер))
проблема ещё в том, что коленвала нету у меня, он в данный момент на моей машине крутится. хочу сначала блок подготовить, а потом уже коленвал перекинуть. но если в самый последний момент колено зажмет из-за кривых постелей - это я без машины останусь да и с деньгами попаду. + прочитал, что если эллипс в постели больше 0,02 - возникает риск проворота коренного вкладыша.
вот нашел ваш форум, думаю тут точно помогут технологией дефектовки) наставьте на путь истинный)
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20406
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Постель блока цилиндров SAAB
Все будет ходить, ни от какого эллипса ничего не провернет, но на 2-4 опорах надо сделать шлифовку вала на нижний край допуска .
Вообще надо забыть про эллипс опор, поскольку все нормальные вкладыши имеют уменьшенную толщину ближе к краям.
Вообще надо забыть про эллипс опор, поскольку все нормальные вкладыши имеют уменьшенную толщину ближе к краям.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Постель блока цилиндров SAAB
спасибо за ответ, прям от души отлегло)
просто блок и так 2 месяца искал, редкая вещь, тут ещё и с этой постелью проблемы. да и пробег на моторе был 400000км + провернуло шатунные, думал точно постель подразбило
тогда последние вопросы: из-за неправильного момента затяжки и мокрых резьб данные ведь неправильные по дефектовке, получается? может есть смысл перестаховаться? ещё раз отдефектовать?
почему так педантично спрашиваю - планируется увеличение мощности двигателя на первое время до 300л.с.,нагрузки немаленькие все же будут
зы. спасибо за сайт и форум. вчера до глубокой ночи завис в чтении)
просто блок и так 2 месяца искал, редкая вещь, тут ещё и с этой постелью проблемы. да и пробег на моторе был 400000км + провернуло шатунные, думал точно постель подразбило
тогда последние вопросы: из-за неправильного момента затяжки и мокрых резьб данные ведь неправильные по дефектовке, получается? может есть смысл перестаховаться? ещё раз отдефектовать?
почему так педантично спрашиваю - планируется увеличение мощности двигателя на первое время до 300л.с.,нагрузки немаленькие все же будут
зы. спасибо за сайт и форум. вчера до глубокой ночи завис в чтении)
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20406
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Постель блока цилиндров SAAB
Нет смысла - любая грязь дает увеличение, а не уменьшение размера.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20406
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Постель блока цилиндров SAAB
Кстати - постели меньшего размера, чем регламент, часто встречаются на современных бензиновых ниссанах . На них вообще нельзя шлифовать вал в размеры по мануалу, только индивидуально под каждый коренной подшипник.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Постель блока цилиндров SAAB
А чрезмерный момент затяжки как отражается? Уменьшением размера?
Очень хорошо, что можно комплексно подойти к такому важному процессу и даже шейки под постели шлифовать) вы меня с каждым ответом радуете
а есть опыть расточки блока под кованые поршни? какой тепловой зазор вы бы порекомендовали? просто читал, что производитель, допустим, рекомендует 7 соток, но некоторые товарищи сознательно точат в 5, избавляясь от возможного стука при прогреве, но тем самым обрекая себя на более "гражданское" использование автомобиля. ну первое время)
Очень хорошо, что можно комплексно подойти к такому важному процессу и даже шейки под постели шлифовать) вы меня с каждым ответом радуете
а есть опыть расточки блока под кованые поршни? какой тепловой зазор вы бы порекомендовали? просто читал, что производитель, допустим, рекомендует 7 соток, но некоторые товарищи сознательно точат в 5, избавляясь от возможного стука при прогреве, но тем самым обрекая себя на более "гражданское" использование автомобиля. ну первое время)
-
- Технический директор
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: Постель блока цилиндров SAAB
[quote="Explain"]А чрезмерный момент затяжки как отражается? Уменьшением размера?
Отражается вытягиванием болтов, обрывом резьб, перекосом блока и прочим гемороем.
Отражается вытягиванием болтов, обрывом резьб, перекосом блока и прочим гемороем.
-
- Технический директор
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:27
- Откуда: kiev
Re: Постель блока цилиндров SAAB
а что за редкий сааб? обычные 2 литра с крокодила 900? или ве4 от форда?
по идее и тот и то можно найти
по идее и тот и то можно найти
tuning forever
Re: Постель блока цилиндров SAAB
блок с двигателя В204 (2000ссm) или В234 (2300ссm), но они одинаковые. выпуска 94-98года. ставили на Сааб 9000, 9-3og, 900ng
вэ4 от форда первый раз слышу. есть вэ6 от опеля
найти можно, но двигатель всборе. отдельно блок - 2 месяца искал и вот только вариант подвернулся
у меня вообще Сааб 9-5) двигателя В205 и В235, но блоки один фиг одинаковые со старым годом) но старого года блоки крепкие с завода (как и всё тех лет, собственно поэтому и заморочился поиском такого. на сток мб и свой оставил, но под тюнинг решил по фэн-шую всё сделать)
вэ4 от форда первый раз слышу. есть вэ6 от опеля
найти можно, но двигатель всборе. отдельно блок - 2 месяца искал и вот только вариант подвернулся
у меня вообще Сааб 9-5) двигателя В205 и В235, но блоки один фиг одинаковые со старым годом) но старого года блоки крепкие с завода (как и всё тех лет, собственно поэтому и заморочился поиском такого. на сток мб и свой оставил, но под тюнинг решил по фэн-шую всё сделать)
-
- Технический директор
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:27
- Откуда: kiev
Re: Постель блока цилиндров SAAB
я ж думал у тебя редкий сааб. а эти -ну уж яно не редкость.
редкость вот этот
http://commons.wikimedia.org/wiki/Category:Saab_95
редкость вот этот
http://commons.wikimedia.org/wiki/Category:Saab_95
tuning forever
Re: Постель блока цилиндров SAAB
я и не писал, что у меня редкий Сааб)
ну в Киеве мб и не редкость, в Москве найти блок - удача, как выяснилось.
тоже думал, сейчас объяву дам и сразу блоков мне навалят)
ну в Киеве мб и не редкость, в Москве найти блок - удача, как выяснилось.
тоже думал, сейчас объяву дам и сразу блоков мне навалят)
Re: Постель блока цилиндров SAAB
всем снова здравствуйте!
итак, дело идет к сборке двигателя и тут один человек сказал, что с такими промерами (первый пост) блок в помойку
вопрос к ab-engine: есть ли смысл к вам привезти блок, чтобы вы сами посмотрели и померяли всё это дело? так же могу привезти коленвал под расточку в 1й ремонт. есть ли у вас услуга по укладке колена в блок с гарантией, что все зазоры соблюдены?
просто дело серьёзное, двигатель собираю под небольшой проэкт (350сил, 550момента), не хотелось бы, чтоб всё это развалилось ещё на обкатке
итак, дело идет к сборке двигателя и тут один человек сказал, что с такими промерами (первый пост) блок в помойку
вопрос к ab-engine: есть ли смысл к вам привезти блок, чтобы вы сами посмотрели и померяли всё это дело? так же могу привезти коленвал под расточку в 1й ремонт. есть ли у вас услуга по укладке колена в блок с гарантией, что все зазоры соблюдены?
просто дело серьёзное, двигатель собираю под небольшой проэкт (350сил, 550момента), не хотелось бы, чтоб всё это развалилось ещё на обкатке
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20406
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Постель блока цилиндров SAAB
Это все вопросы к нашему нач.производства Виталию - звоните в цех, и если возьмет, то Вам повезло .
Но хотим отметить одну фишку . Мы давали лишь общие советы для самостоятельной работы. А самостоятельная работа для себя кардинальным образом отличается от работы сервиса для клиента . Себе самостоятельно можно сделать кучу всего такого, что никогда нельзя делать клиенту . И если себе чего-то можно поставить - типа, еще походит, то клиенту это всегда будет категорическая замена при малейшем дефекте.
Поэтому если речь идет о клиенте, то на любой вопрос типа - "менять или нет?" ответ всегда будет один - "конечно, менять!" Так что шансов, что у нас можно что-то такое поставить из серии "для себя", равно 0 целых 0 десятых .
Но хотим отметить одну фишку . Мы давали лишь общие советы для самостоятельной работы. А самостоятельная работа для себя кардинальным образом отличается от работы сервиса для клиента . Себе самостоятельно можно сделать кучу всего такого, что никогда нельзя делать клиенту . И если себе чего-то можно поставить - типа, еще походит, то клиенту это всегда будет категорическая замена при малейшем дефекте.
Поэтому если речь идет о клиенте, то на любой вопрос типа - "менять или нет?" ответ всегда будет один - "конечно, менять!" Так что шансов, что у нас можно что-то такое поставить из серии "для себя", равно 0 целых 0 десятых .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.