Мотор Mercedes M103.983 (3 литра), нужна ли расточка? +фото

Любые вопросы по дефектам, поломкам, технологии мехобработки и восстановления коленвалов, блоков и головок блока цилиндров, шатунов и всех прочих моторных деталей и узлов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2641
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Мотор Mercedes M103.983 (3 литра), нужна ли расточка? +ф

Сообщение wal »

В овальных цилиндрах без хона хоть какие кольца не ставь,жор масла обеспечен,а масла будет жрать ещё больше чем до замены,и новые кольца никогда не приработаются.
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: Мотор Mercedes M103.983 (3 литра), нужна ли расточка? +ф

Сообщение rztofik »

wal писал(а):и новые кольца никогда не приработаются
хромированные да, а фосфатированные очень хорошо принимаю форму цилиндра :mrgreen:
жаль что их сейчас фактически не осталось
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20409
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Мотор Mercedes M103.983 (3 литра), нужна ли расточка? +ф

Сообщение AB-Engine »

mexhanicus писал(а):
AB-Engine писал(а):Цилиндры абсолютно мертвые, поэтому расточка на 100500% :cry: . Отличный вариант - №4, дешево и вполне сердито :D . Какие бы поршни ни были, а с родными кольцами машина помрет раньше :D .
Эт точно . :) Но есть вариант установки новых колечек при старых поршнях и цилиндрах . Естественно расход масла в период приработки и после 15-20 тыс. км обеспечен , хотя разные условия эксплуатации и характер езды играет роль . :roll:
Механикус жжет - даже на цилиндры уже лень посмотреть :twisted: . При таких царапинах расход на новых кольцах не уменьшится, даже если их из золота сделать :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
mukashev_serik
Пилот
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 14:03

Re: Мотор Mercedes M103.983 (3 литра), нужна ли расточка? +ф

Сообщение mukashev_serik »

wal писал(а):В овальных цилиндрах без хона хоть какие кольца не ставь,жор масла обеспечен,а масла будет жрать ещё больше чем до замены,и новые кольца никогда не приработаются.
Боюсь больше чем жрало не стало бы, жрало 1 литр примерно на 300 км по городу, даже больше

но там и износ цпг, и износ направляющих втулок, и течи
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20409
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Мотор Mercedes M103.983 (3 литра), нужна ли расточка? +ф

Сообщение AB-Engine »

Овальность цилиндров влияет главным образом на износ колец, т.е. если бы только овальность, то моторчик ходил бы тыщ 20 и горя не знал бы. А вот царапины - это зло, которое и дает весь расход масла, их без расточки не исправить :cry: .

В свое время по просьбе одного клиента собрали мотор хонды после перегрева с овальностью 0,2 мм :shock: . Без гарантий и с настоятельной рекомендацией в добрые руки сразу после ремонта. Но клиент, покатавшись, обнаружил, что расхода масла почти нет, и решил оставить. К сожалению, песня длилась недолго - к 10 тыщам расход масла вдруг скачкообразно увеличился почти до 2 л на тыщу :cry: .

Диски наборного кольца имеют очень неплохую приспособляемость к овальному цилиндру :wink: - пока не убьются вместе с остальными кольцами.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
mukashev_serik
Пилот
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 14:03

Re: Мотор Mercedes M103.983 (3 литра), нужна ли расточка? +ф

Сообщение mukashev_serik »

AB-Engine писал(а):Овальность цилиндров влияет главным образом на износ колец, т.е. если бы только овальность, то моторчик ходил бы тыщ 20 и горя не знал бы. А вот царапины - это зло, которое и дает весь расход масла, их без расточки не исправить :cry: .

В свое время по просьбе одного клиента собрали мотор хонды после перегрева с овальностью 0,2 мм :shock: . Без гарантий и с настоятельной рекомендацией в добрые руки сразу после ремонта. Но клиент, покатавшись, обнаружил, что расхода масла почти нет, и решил оставить. К сожалению, песня длилась недолго - к 10 тыщам расход масла вдруг скачкообразно увеличился почти до 2 л на тыщу :cry: .

Диски наборного кольца имеют очень неплохую приспособляемость к овальному цилиндру :wink: - пока не убьются вместе с остальными кольцами.
Ясно ясно, ну вот я на этой машине проехал 25 тыщ, где то после 10-15 тыщ стал жрать существенно как бы, раньше доливал чуток чуток и постепенно увеличивался расход, уверен что старый хозяин при продаже поменял только колечки, и то на китайские

Всем вам спасибо, долго не мог определиться, теперь точно буду точить мотор, а насчет поршней время покажет, если будет возможность будем брать нурал или кольбен, если с финансами будет тяжко, то автовельт с кольцами колбен или махле

Так то я понимаю, что хорошие поршни в моем случае это напрямую влияет на пробег машинки в будущем до следующего ремонта
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20409
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Мотор Mercedes M103.983 (3 литра), нужна ли расточка? +ф

Сообщение AB-Engine »

mukashev_serik писал(а):Так то я понимаю, что хорошие поршни в моем случае это напрямую влияет на пробег машинки в будущем до следующего ремонта
Недопонимаете вопроса - поршни могут быть и деревянные, а вот кольца должны быть лучшими :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
mukashev_serik
Пилот
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 14:03

Re: Мотор Mercedes M103.983 (3 литра), нужна ли расточка? +ф

Сообщение mukashev_serik »

AB-Engine писал(а):
mukashev_serik писал(а):Так то я понимаю, что хорошие поршни в моем случае это напрямую влияет на пробег машинки в будущем до следующего ремонта
Недопонимаете вопроса - поршни могут быть и деревянные, а вот кольца должны быть лучшими :D .
хотите сказать бери автовельт и ставь хорошие кольца махле или кольбен?

так то если у автовельт размеры гуляют на пару соток, то при рассточке цилиндры точат под каждый определнный поршень да?

а какой зазор в итоге должен получиться у замков колец?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20409
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Мотор Mercedes M103.983 (3 литра), нужна ли расточка? +ф

Сообщение AB-Engine »

mukashev_serik писал(а):у автовельт размеры гуляют на пару соток
И Вы сами такое видели? :shock:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
вова101
Технический директор
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 16:48
Откуда: славянск на кубани

Re: Мотор Mercedes M103.983 (3 литра), нужна ли расточка? +ф

Сообщение вова101 »

mukashev_serik писал(а):mukashev_serik
насколько увеличится зазор в замках колец если увеличить диаметр гильзы на пару соток ? насколько это критично ?
mukashev_serik
Пилот
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 14:03

Re: Мотор Mercedes M103.983 (3 литра), нужна ли расточка? +ф

Сообщение mukashev_serik »

AB-Engine писал(а):
mukashev_serik писал(а):у автовельт размеры гуляют на пару соток
И Вы сами такое видели? :shock:
в темах про автовельт есть такие слова, как получу так сразу замерю и отпишусь как по размерам они
mukashev_serik
Пилот
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 14:03

Re: Мотор Mercedes M103.983 (3 литра), нужна ли расточка? +ф

Сообщение mukashev_serik »

вова101 писал(а):
mukashev_serik писал(а):mukashev_serik
насколько увеличится зазор в замках колец если увеличить диаметр гильзы на пару соток ? насколько это критично ?
нет я не про это, вот мне рассточат цилиндры под каждый поршень...потооом я возьму кольца и засуну в цилиндры, чуть спущу надавив сверху поршем...и замерю зазор в замках, каким он должен быть?
серёга моторист
Технический директор
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 20:22
Откуда: москва

Re: Мотор Mercedes M103.983 (3 литра), нужна ли расточка? +ф

Сообщение серёга моторист »

верхнее комп.-0,15-0,50
нижнее комп.-0,20-0,40
масло с.-0,1-0,45
mukashev_serik
Пилот
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 14:03

Re: Мотор Mercedes M103.983 (3 литра), нужна ли расточка? +ф

Сообщение mukashev_serik »

серёга моторист писал(а):верхнее комп.-0,15-0,50
нижнее комп.-0,20-0,40
масло с.-0,1-0,45
значит придется покупать плоский набор щупов, большое спасибо за цифры
Ответить