Мотор Mercedes M103.983 (3 литра), нужна ли расточка? +фото
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Мотор Mercedes M103.983 (3 литра), нужна ли расточка? +ф
В овальных цилиндрах без хона хоть какие кольца не ставь,жор масла обеспечен,а масла будет жрать ещё больше чем до замены,и новые кольца никогда не приработаются.
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: Мотор Mercedes M103.983 (3 литра), нужна ли расточка? +ф
хромированные да, а фосфатированные очень хорошо принимаю форму цилиндраwal писал(а):и новые кольца никогда не приработаются
жаль что их сейчас фактически не осталось
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Мотор Mercedes M103.983 (3 литра), нужна ли расточка? +ф
Механикус жжет - даже на цилиндры уже лень посмотреть . При таких царапинах расход на новых кольцах не уменьшится, даже если их из золота сделать .mexhanicus писал(а):Эт точно . Но есть вариант установки новых колечек при старых поршнях и цилиндрах . Естественно расход масла в период приработки и после 15-20 тыс. км обеспечен , хотя разные условия эксплуатации и характер езды играет роль .AB-Engine писал(а):Цилиндры абсолютно мертвые, поэтому расточка на 100500% . Отличный вариант - №4, дешево и вполне сердито . Какие бы поршни ни были, а с родными кольцами машина помрет раньше .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Пилот
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 23 янв 2014, 14:03
Re: Мотор Mercedes M103.983 (3 литра), нужна ли расточка? +ф
Боюсь больше чем жрало не стало бы, жрало 1 литр примерно на 300 км по городу, даже большеwal писал(а):В овальных цилиндрах без хона хоть какие кольца не ставь,жор масла обеспечен,а масла будет жрать ещё больше чем до замены,и новые кольца никогда не приработаются.
но там и износ цпг, и износ направляющих втулок, и течи
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Мотор Mercedes M103.983 (3 литра), нужна ли расточка? +ф
Овальность цилиндров влияет главным образом на износ колец, т.е. если бы только овальность, то моторчик ходил бы тыщ 20 и горя не знал бы. А вот царапины - это зло, которое и дает весь расход масла, их без расточки не исправить .
В свое время по просьбе одного клиента собрали мотор хонды после перегрева с овальностью 0,2 мм . Без гарантий и с настоятельной рекомендацией в добрые руки сразу после ремонта. Но клиент, покатавшись, обнаружил, что расхода масла почти нет, и решил оставить. К сожалению, песня длилась недолго - к 10 тыщам расход масла вдруг скачкообразно увеличился почти до 2 л на тыщу .
Диски наборного кольца имеют очень неплохую приспособляемость к овальному цилиндру - пока не убьются вместе с остальными кольцами.
В свое время по просьбе одного клиента собрали мотор хонды после перегрева с овальностью 0,2 мм . Без гарантий и с настоятельной рекомендацией в добрые руки сразу после ремонта. Но клиент, покатавшись, обнаружил, что расхода масла почти нет, и решил оставить. К сожалению, песня длилась недолго - к 10 тыщам расход масла вдруг скачкообразно увеличился почти до 2 л на тыщу .
Диски наборного кольца имеют очень неплохую приспособляемость к овальному цилиндру - пока не убьются вместе с остальными кольцами.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Пилот
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 23 янв 2014, 14:03
Re: Мотор Mercedes M103.983 (3 литра), нужна ли расточка? +ф
Ясно ясно, ну вот я на этой машине проехал 25 тыщ, где то после 10-15 тыщ стал жрать существенно как бы, раньше доливал чуток чуток и постепенно увеличивался расход, уверен что старый хозяин при продаже поменял только колечки, и то на китайскиеAB-Engine писал(а):Овальность цилиндров влияет главным образом на износ колец, т.е. если бы только овальность, то моторчик ходил бы тыщ 20 и горя не знал бы. А вот царапины - это зло, которое и дает весь расход масла, их без расточки не исправить .
В свое время по просьбе одного клиента собрали мотор хонды после перегрева с овальностью 0,2 мм . Без гарантий и с настоятельной рекомендацией в добрые руки сразу после ремонта. Но клиент, покатавшись, обнаружил, что расхода масла почти нет, и решил оставить. К сожалению, песня длилась недолго - к 10 тыщам расход масла вдруг скачкообразно увеличился почти до 2 л на тыщу .
Диски наборного кольца имеют очень неплохую приспособляемость к овальному цилиндру - пока не убьются вместе с остальными кольцами.
Всем вам спасибо, долго не мог определиться, теперь точно буду точить мотор, а насчет поршней время покажет, если будет возможность будем брать нурал или кольбен, если с финансами будет тяжко, то автовельт с кольцами колбен или махле
Так то я понимаю, что хорошие поршни в моем случае это напрямую влияет на пробег машинки в будущем до следующего ремонта
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Мотор Mercedes M103.983 (3 литра), нужна ли расточка? +ф
Недопонимаете вопроса - поршни могут быть и деревянные, а вот кольца должны быть лучшими .mukashev_serik писал(а):Так то я понимаю, что хорошие поршни в моем случае это напрямую влияет на пробег машинки в будущем до следующего ремонта
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Пилот
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 23 янв 2014, 14:03
Re: Мотор Mercedes M103.983 (3 литра), нужна ли расточка? +ф
хотите сказать бери автовельт и ставь хорошие кольца махле или кольбен?AB-Engine писал(а):Недопонимаете вопроса - поршни могут быть и деревянные, а вот кольца должны быть лучшими .mukashev_serik писал(а):Так то я понимаю, что хорошие поршни в моем случае это напрямую влияет на пробег машинки в будущем до следующего ремонта
так то если у автовельт размеры гуляют на пару соток, то при рассточке цилиндры точат под каждый определнный поршень да?
а какой зазор в итоге должен получиться у замков колец?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Мотор Mercedes M103.983 (3 литра), нужна ли расточка? +ф
И Вы сами такое видели?mukashev_serik писал(а):у автовельт размеры гуляют на пару соток
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 09 авг 2013, 16:48
- Откуда: славянск на кубани
Re: Мотор Mercedes M103.983 (3 литра), нужна ли расточка? +ф
насколько увеличится зазор в замках колец если увеличить диаметр гильзы на пару соток ? насколько это критично ?mukashev_serik писал(а):mukashev_serik
-
- Пилот
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 23 янв 2014, 14:03
Re: Мотор Mercedes M103.983 (3 литра), нужна ли расточка? +ф
в темах про автовельт есть такие слова, как получу так сразу замерю и отпишусь как по размерам ониAB-Engine писал(а):И Вы сами такое видели?mukashev_serik писал(а):у автовельт размеры гуляют на пару соток
-
- Пилот
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 23 янв 2014, 14:03
Re: Мотор Mercedes M103.983 (3 литра), нужна ли расточка? +ф
нет я не про это, вот мне рассточат цилиндры под каждый поршень...потооом я возьму кольца и засуну в цилиндры, чуть спущу надавив сверху поршем...и замерю зазор в замках, каким он должен быть?вова101 писал(а):насколько увеличится зазор в замках колец если увеличить диаметр гильзы на пару соток ? насколько это критично ?mukashev_serik писал(а):mukashev_serik
-
- Технический директор
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 20:22
- Откуда: москва
Re: Мотор Mercedes M103.983 (3 литра), нужна ли расточка? +ф
верхнее комп.-0,15-0,50
нижнее комп.-0,20-0,40
масло с.-0,1-0,45
нижнее комп.-0,20-0,40
масло с.-0,1-0,45
-
- Пилот
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 23 янв 2014, 14:03
Re: Мотор Mercedes M103.983 (3 литра), нужна ли расточка? +ф
значит придется покупать плоский набор щупов, большое спасибо за цифрысерёга моторист писал(а):верхнее комп.-0,15-0,50
нижнее комп.-0,20-0,40
масло с.-0,1-0,45