трещина в чугунном блоке
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
трещина в чугунном блоке
добрый вечер уважаемые коллеги!проблема такая:в блоке цилиндров двигателя д-245.9 образовалась трещина .она находится в задней части блока недалеко от задней плиты и с неё капает тосол!!!!образовалась она от вибрации так как к задней плите прикручена коробка передач которая больше опор не имеет! поэтому при запуске ,перегазовкеи глушение двигателя она тресётся и за 4 года создала проблему в виде трещины в блоке!!техника ттм*тайга*-это гусеничный снего болотоход!трещина вертикальная длинной несколько сантиметров.вопрос: как правильно заварить трещину на чугунном блоке?какие есть альтернативные способы решения проблемы! полная разборка двигателя исключена: нету времени и денег!!!
Re: трещина в чугунном блоке
Боюсь,что нормально по месту не заварите Блок будет остывать и трескать дальше.
Re: трещина в чугунном блоке
Концы трещины засверлить, вдоль трещины разделать фаску, варить медным электродом, шов после сварки проковать.
Re: трещина в чугунном блоке
шов после сварки проковать в смысле простучать?
Re: трещина в чугунном блоке
Молотком, легкими ударами. Медь все же.markiz писал(а):шов после сварки проковать в смысле простучать?
Re: трещина в чугунном блоке
На Крузере заделывали диметом, прямо поверх латки которую кто то поставил после ремонта блока. Метал очищали вокруг до блеска, потом на малой подаче питателя, после чего на максимальной и сверху опять на малой. Мотор (блок) должен быть прогрет.
Но в нашем случае проблема была ближе к шкиву, а у Вас к креплению коробки... На сезон хватит. Можно еще по методу AB-Engine, с композитными материалами и латкой. Главное, чтобы в этом месте не было внутри блока масляного канала и внутренней трещины идущей к креплению вала.
Но в нашем случае проблема была ближе к шкиву, а у Вас к креплению коробки... На сезон хватит. Можно еще по методу AB-Engine, с композитными материалами и латкой. Главное, чтобы в этом месте не было внутри блока масляного канала и внутренней трещины идущей к креплению вала.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: трещина в чугунном блоке
Мне приходилось накладывать на трещины бандаж--стальная пластина через резиновую прокладку прикручивается к блоку винтами М5. По периметру пластины сверлятся отверстия через пластину в блоке и в блоке нарезается резьба. Способ приемлем, конечно, не везде, но тем не менее бывает единственным выходом.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: трещина в чугунном блоке
Это неплохой способ, когда без разборки надо сделать. Только края надо засверливать, чтобы не пошла дальше. А вот Димет сразу в топку, как типичное разводилово - ни одна трещина не может быть заделана порошком, если эта трещина под нагрузкой .Николай Грязев писал(а):Мне приходилось накладывать на трещины бандаж--стальная пластина через резиновую прокладку прикручивается к блоку винтами М5. По периметру пластины сверлятся отверстия через пластину в блоке и в блоке нарезается резьба. Способ приемлем, конечно, не везде, но тем не менее бывает единственным выходом.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 09:22
- Откуда: Мурманская обл. г.Ковдор
Re: трещина в чугунном блоке
Неоднократно прихолилось варить трещины в блоках! Варил электродами Sabaros на холодную(без предварительного подогрева) все блоки ходят и горя не знают!
ME 144 Ручной электрод с обмазкой на основе графита для сварки чугуна с использованием источников постоянного и переменного сварочного тока. Рекомендуется для ремонта трещин и сколов на деталях из серого чугуна методом «холодной» сварки (без предварительного и сопутствующего подогрева). Предел прочности на разрыв Rm:
300 Н/мм2 Твердость 180 НВ
ME 140 Ручной электрод с обмазкой на основе графита и «биметаллическим» стержнем, имеющим высокую электропроводность. Холодная сварка чугуна с шаровидным графитом. Идеален для сварки тонких стенок. Сваривает большинство чугунов со сплавами на основе железа, никеля, меди. Применяется для заполнения больших разделок на чугуне, наплавка устойчива к горячим трещинам. Предел прочности на разрыв Rm:
500-600 Н/мм2 Твердость 220 НВ
ME 144 Ручной электрод с обмазкой на основе графита для сварки чугуна с использованием источников постоянного и переменного сварочного тока. Рекомендуется для ремонта трещин и сколов на деталях из серого чугуна методом «холодной» сварки (без предварительного и сопутствующего подогрева). Предел прочности на разрыв Rm:
300 Н/мм2 Твердость 180 НВ
ME 140 Ручной электрод с обмазкой на основе графита и «биметаллическим» стержнем, имеющим высокую электропроводность. Холодная сварка чугуна с шаровидным графитом. Идеален для сварки тонких стенок. Сваривает большинство чугунов со сплавами на основе железа, никеля, меди. Применяется для заполнения больших разделок на чугуне, наплавка устойчива к горячим трещинам. Предел прочности на разрыв Rm:
500-600 Н/мм2 Твердость 220 НВ
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 09:22
- Откуда: Мурманская обл. г.Ковдор
Re: трещина в чугунном блоке
Только электроды эти очень дорогие!