Ремонт головок блока цилиндров
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Водитель
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 27 авг 2013, 12:21
Ремонт головок блока цилиндров
Привет Всем!
1) Хотел бы посоветоваться стоит ли связываться (будит ли востановлена гермеичность и проработают ли под нагрузками места завара при такой обширной эррозии) с ремонтом головок блока цилиндров методом наварки с последующей шлифовкой. Цена новых головок около 2500$.
2) Почему такое могло произойти (агрессивный антифриз, вода, морcкая вода кислота, кавитация ....)? владею машиной (Ford Mustang 2007 двигатель Ford 4.0L V6 пробег 105тыс.км) около 2 недель, проехал лично мах 300км
фото тут
http://radikal.ru/fp/48548ce8657648858d41231493acf2a8
1) Хотел бы посоветоваться стоит ли связываться (будит ли востановлена гермеичность и проработают ли под нагрузками места завара при такой обширной эррозии) с ремонтом головок блока цилиндров методом наварки с последующей шлифовкой. Цена новых головок около 2500$.
2) Почему такое могло произойти (агрессивный антифриз, вода, морcкая вода кислота, кавитация ....)? владею машиной (Ford Mustang 2007 двигатель Ford 4.0L V6 пробег 105тыс.км) около 2 недель, проехал лично мах 300км
фото тут
http://radikal.ru/fp/48548ce8657648858d41231493acf2a8
Re: Ремонт головок блока цилиндров
Если нет денег на покупку новых, нужно искать альтернативу.
Варить нельзя, так как толку и проку не будет (чугун).
Выбрать коррозию, затем попробовать напылить "Диметом"... После шлифовки, собрать и отдать в добрые руки (вместе с машиной)...
Варить нельзя, так как толку и проку не будет (чугун).
Выбрать коррозию, затем попробовать напылить "Диметом"... После шлифовки, собрать и отдать в добрые руки (вместе с машиной)...
-
- Водитель
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 27 авг 2013, 12:21
Re: Ремонт головок блока цилиндров
Хотел бы уточнить материал головок в моем случае сплав алюминия.
Видел ролики в инете про "димед", но в ближайшей округе не могу его найти. Машина находиться в ОАЭ.
Видел ролики в инете про "димед", но в ближайшей округе не могу его найти. Машина находиться в ОАЭ.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: Ремонт головок блока цилиндров
Сьеденные коррозией места на головке можно заварить аргоном, потом отшлифовать или отфрезеровать её. Новую головку всегда можно успеть купить.
Re: Ремонт головок блока цилиндров
+1. Всё , как сказал Николай.
Голимый антифриз всему причина. Делали такое неоднократно.
Голимый антифриз всему причина. Делали такое неоднократно.
Re: Ремонт головок блока цилиндров
В тему голимого антифриза...
Рассказывал один бывалый дизелист, у которого на обслуживании был автопарк маршрутных бусиков, кажись Спринтеров. Приехала раз одна маршрутка по средине дня, ушёл тосол. Как бы с такой проблемой не к топливщику, но поскольку клиент постоянный, то решили помочь. Обнаружили, что проржавела пробка системы охлаждения в блоке, заменили все, отправили машину на линию, всё ок. Два дня. И посыпалось.. Практически каждый день начали менять эти пробки маршрутчикам. Виной всему оказалась бочка какой-то едкой синей химии, которую ихнему начальству продали "за не дорого" под видом тосола .
Рассказывал один бывалый дизелист, у которого на обслуживании был автопарк маршрутных бусиков, кажись Спринтеров. Приехала раз одна маршрутка по средине дня, ушёл тосол. Как бы с такой проблемой не к топливщику, но поскольку клиент постоянный, то решили помочь. Обнаружили, что проржавела пробка системы охлаждения в блоке, заменили все, отправили машину на линию, всё ок. Два дня. И посыпалось.. Практически каждый день начали менять эти пробки маршрутчикам. Виной всему оказалась бочка какой-то едкой синей химии, которую ихнему начальству продали "за не дорого" под видом тосола .
-
- Водитель
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 27 авг 2013, 12:21
Re: Ремонт головок блока цилиндров
спасибо за ответы!
всегда интересно выслушать мнения опытных людей.
я знаю что так можно отремонтировать поврежденную головку (наблюдал за процессом и сам принимал участие), меня беспокоит то, что эррозия заходит в зону камеры сгорания. А ведь там на наваренный материал будут действовать давления, достаточно высокие, и в этом месте соединеия основного материала головки с материалом наварки может возникнуть трещина или просто выбить наварку.
Как долго отремонтированная таким образом головка сможет проработать с такими начальными повреждениями?
И почему каналы рубашки охлажденя размыты по разному где-то больше где-то меньше?
всегда интересно выслушать мнения опытных людей.
я знаю что так можно отремонтировать поврежденную головку (наблюдал за процессом и сам принимал участие), меня беспокоит то, что эррозия заходит в зону камеры сгорания. А ведь там на наваренный материал будут действовать давления, достаточно высокие, и в этом месте соединеия основного материала головки с материалом наварки может возникнуть трещина или просто выбить наварку.
Как долго отремонтированная таким образом головка сможет проработать с такими начальными повреждениями?
И почему каналы рубашки охлажденя размыты по разному где-то больше где-то меньше?
Re: Ремонт головок блока цилиндров
Я думаю нужно пробовать наваривать!!! А иначе как учиться?? Николай Грязев тоже говорит наваривать. наварить и фрезеровать плоскость!!! и написать на форум что получится!!))))))))))
Re: Ремонт головок блока цилиндров
опытного "аргонщика" найти нужно и все. он все обварит, потом ферезровка и шлифовка. проверено - работает! даже на турбо моторе с избытком 1.8 бара
-
- Водитель
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 27 авг 2013, 12:21
Re: Ремонт головок блока цилиндров
Всем доброго времени суток!
Закончилось (надеюсь) тем, что я купил б/у движок за 1200$.
Ремонтировать побоялся, нет уверенности в хороших аргонщиках (да и времени не было на поиски).
Еще раз всем спасибо за советы и предложения!
Закончилось (надеюсь) тем, что я купил б/у движок за 1200$.
Ремонтировать побоялся, нет уверенности в хороших аргонщиках (да и времени не было на поиски).
Еще раз всем спасибо за советы и предложения!