"Пломбирование" масляных каналов

Любые вопросы по дефектам, поломкам, технологии мехобработки и восстановления коленвалов, блоков и головок блока цилиндров, шатунов и всех прочих моторных деталей и узлов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
werwoolf
Моторист
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 19:33
Откуда: Старый Оскол, Курск

"Пломбирование" масляных каналов

Сообщение werwoolf »

Всем доброго времени суток!
Прошу сразу не ругаться, ибо действительно имеется потребность в "пломбировании" некоторых масляных каналов.
В головке моего двигателя имеется 4 сквозных отверстия крепления коллекторов (2 на впуске и 2 на выпуске). Это заводская фишка, а не работа кривых мастеров...
На фото обведено одно из отверстий на выпуске (маленькое снизу).
Изображение
Как показала эксплуатация, через эти отверстия периодически может подсачиваться масло, и если на впускном коллекторе это не сильно критично, то на выпускном очень, особенно когда оно начинает гореть на коллекторе... Нормально шпильки завернуть тоже не всегда получается, хотя и кажется что довернул до упора... Пару раз масло фигачило тонкой струйкой...

Есть идея "зацементировать" эти отверстия изнутри, но как и чем это сделать не знаю, поэтому и спрашиваю.
Резьбовой клей уже пробовал - не помогло...
Спасибо!
Я не моторист и вряд ли им буду, но знать хочу!
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: "Пломбирование" масляных каналов

Сообщение Николай Грязев »

Я поступаю следующим образом: выкручиваю шпильки, обезжириваю их резьбу и резьбу в головке очистителем тормозов, обмазываю тонким слоем обе резьбы герметиком Лак-Тайт, и вкручиваю шпильку на место. Излишки герметика удаляю тряпкой, течь масла прекращается.
werwoolf
Моторист
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 19:33
Откуда: Старый Оскол, Курск

Re: "Пломбирование" масляных каналов

Сообщение werwoolf »

Спасибо! Если я правильно понимаю то нужен Loctite 272?
Я не моторист и вряд ли им буду, но знать хочу!
joni143
Моторист-профи
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 21:39
Откуда: белгород

Re: "Пломбирование" масляных каналов

Сообщение joni143 »

анаэробный герметик, если лактайд не найдете можно подешевле перматекс, ну а самый дешёвый это обычно на авто-рынке "без имянный" в 20 кубовом шприце.
werwoolf
Моторист
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 19:33
Откуда: Старый Оскол, Курск

Re: "Пломбирование" масляных каналов

Сообщение werwoolf »

Спасибо! Закажу лактайт. Только подскажите какой лучше по цифрам, а то я еще в качестве подходящего нашел 542...
Я не моторист и вряд ли им буду, но знать хочу!
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: "Пломбирование" масляных каналов

Сообщение Николай Грязев »

Я использую LOKTITE 5699 или VICTOR REINZ--наиболее доступные для меня.
werwoolf
Моторист
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 19:33
Откуда: Старый Оскол, Курск

Re: "Пломбирование" масляных каналов

Сообщение werwoolf »

Николай Грязев писал(а):Я использую LOKTITE 5699 или VICTOR REINZ--наиболее доступные для меня.
Спасибо ОГРОМНОЕ!
Я не моторист и вряд ли им буду, но знать хочу!
Задира
Старший мастер
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 30 июн 2012, 17:53
Откуда: Рига

Re: "Пломбирование" масляных каналов

Сообщение Задира »

Для подобных целей доводилось применять фиксатор резьбы Локтайт 243 (больше под рукой тогда ничего не было), работало как надо. Потом переделал на "как должно быть".
Но на выхлоп лучше сразу высокотемпературные герметики ставить, как вам уже посоветовали.
werwoolf
Моторист
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 19:33
Откуда: Старый Оскол, Курск

Re: "Пломбирование" масляных каналов

Сообщение werwoolf »

Задира писал(а):Для подобных целей доводилось применять фиксатор резьбы Локтайт 243 (больше под рукой тогда ничего не было), работало как надо. Потом переделал на "как должно быть".
Но на выхлоп лучше сразу высокотемпературные герметики ставить, как вам уже посоветовали.
Спасибо! Я уже пробовал ранее один высокотемпературный герметик, но из тех что был в магазине Permatex. Там где отверстия под шпильки были глухие, он нормально держал, а на сквозных так полужидким и остался...
Вот почему я стал интересоваться этой темой, безрассудно отмахнувшись сразу от всех герметиков... Оказывается зря!

Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Я не моторист и вряд ли им буду, но знать хочу!
Ответить