"Пломбирование" масляных каналов
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
"Пломбирование" масляных каналов
Всем доброго времени суток!
Прошу сразу не ругаться, ибо действительно имеется потребность в "пломбировании" некоторых масляных каналов.
В головке моего двигателя имеется 4 сквозных отверстия крепления коллекторов (2 на впуске и 2 на выпуске). Это заводская фишка, а не работа кривых мастеров...
На фото обведено одно из отверстий на выпуске (маленькое снизу).
Как показала эксплуатация, через эти отверстия периодически может подсачиваться масло, и если на впускном коллекторе это не сильно критично, то на выпускном очень, особенно когда оно начинает гореть на коллекторе... Нормально шпильки завернуть тоже не всегда получается, хотя и кажется что довернул до упора... Пару раз масло фигачило тонкой струйкой...
Есть идея "зацементировать" эти отверстия изнутри, но как и чем это сделать не знаю, поэтому и спрашиваю.
Резьбовой клей уже пробовал - не помогло...
Спасибо!
Прошу сразу не ругаться, ибо действительно имеется потребность в "пломбировании" некоторых масляных каналов.
В головке моего двигателя имеется 4 сквозных отверстия крепления коллекторов (2 на впуске и 2 на выпуске). Это заводская фишка, а не работа кривых мастеров...
На фото обведено одно из отверстий на выпуске (маленькое снизу).
Как показала эксплуатация, через эти отверстия периодически может подсачиваться масло, и если на впускном коллекторе это не сильно критично, то на выпускном очень, особенно когда оно начинает гореть на коллекторе... Нормально шпильки завернуть тоже не всегда получается, хотя и кажется что довернул до упора... Пару раз масло фигачило тонкой струйкой...
Есть идея "зацементировать" эти отверстия изнутри, но как и чем это сделать не знаю, поэтому и спрашиваю.
Резьбовой клей уже пробовал - не помогло...
Спасибо!
Я не моторист и вряд ли им буду, но знать хочу!
-
- Технический директор
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: "Пломбирование" масляных каналов
Я поступаю следующим образом: выкручиваю шпильки, обезжириваю их резьбу и резьбу в головке очистителем тормозов, обмазываю тонким слоем обе резьбы герметиком Лак-Тайт, и вкручиваю шпильку на место. Излишки герметика удаляю тряпкой, течь масла прекращается.
Re: "Пломбирование" масляных каналов
Спасибо! Если я правильно понимаю то нужен Loctite 272?
Я не моторист и вряд ли им буду, но знать хочу!
Re: "Пломбирование" масляных каналов
анаэробный герметик, если лактайд не найдете можно подешевле перматекс, ну а самый дешёвый это обычно на авто-рынке "без имянный" в 20 кубовом шприце.
Re: "Пломбирование" масляных каналов
Спасибо! Закажу лактайт. Только подскажите какой лучше по цифрам, а то я еще в качестве подходящего нашел 542...
Я не моторист и вряд ли им буду, но знать хочу!
-
- Технический директор
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: "Пломбирование" масляных каналов
Я использую LOKTITE 5699 или VICTOR REINZ--наиболее доступные для меня.
Re: "Пломбирование" масляных каналов
Спасибо ОГРОМНОЕ!Николай Грязев писал(а):Я использую LOKTITE 5699 или VICTOR REINZ--наиболее доступные для меня.
Я не моторист и вряд ли им буду, но знать хочу!
Re: "Пломбирование" масляных каналов
Для подобных целей доводилось применять фиксатор резьбы Локтайт 243 (больше под рукой тогда ничего не было), работало как надо. Потом переделал на "как должно быть".
Но на выхлоп лучше сразу высокотемпературные герметики ставить, как вам уже посоветовали.
Но на выхлоп лучше сразу высокотемпературные герметики ставить, как вам уже посоветовали.
Re: "Пломбирование" масляных каналов
Спасибо! Я уже пробовал ранее один высокотемпературный герметик, но из тех что был в магазине Permatex. Там где отверстия под шпильки были глухие, он нормально держал, а на сквозных так полужидким и остался...Задира писал(а):Для подобных целей доводилось применять фиксатор резьбы Локтайт 243 (больше под рукой тогда ничего не было), работало как надо. Потом переделал на "как должно быть".
Но на выхлоп лучше сразу высокотемпературные герметики ставить, как вам уже посоветовали.
Вот почему я стал интересоваться этой темой, безрассудно отмахнувшись сразу от всех герметиков... Оказывается зря!
Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Я не моторист и вряд ли им буду, но знать хочу!