прослабленная посадка гильзы в алюминиевый блок

Любые вопросы по дефектам, поломкам, технологии мехобработки и восстановления коленвалов, блоков и головок блока цилиндров, шатунов и всех прочих моторных деталей и узлов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

mservis
Пилот
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 18:58

Re: прослабленная посадка гильзы в алюминиевый блок

Сообщение mservis »

А при проточке покрытие не сдерёт? Имел дело с плазменным напылением, там обязательно шлифовка, как у димета интересно?
stallker
Моторист-профи
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 13:59
Откуда: Россия Краснодарский край город Кропоткин

Re: прослабленная посадка гильзы в алюминиевый блок

Сообщение stallker »

Первое промерить нутромером и микрометром диаметры цилиндров и гильз, прикинуть толщину покрытия.
Так думою что соток пять максимум десять нужно наростить на гильзы, проще никелем или на никель 1-2 сотки плюс меди 3-5 соток.
Блок в печи подогреть до 250 - 300 градусов и вставить гильзы, если есть поршни следущего ремонта то расточить под них.

За цену с ебея мне в переписке отписал человек который выбирает, перепокрыть у меня или покупать, так что дело хозяйское.
К зиме снегоходы думаю опробую в перепокрытии. А ща для малой авиации заказ уже доделываю.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20409
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: прослабленная посадка гильзы в алюминиевый блок

Сообщение AB-Engine »

mservis писал(а):А при проточке покрытие не сдерёт? Имел дело с плазменным напылением, там обязательно шлифовка, как у димета интересно?
Димет наносит металл холодным способом - точите себе на здоровье, он жешь сырой :D . А сдерет-не сдерет - нам расскажете, когда попробуете :D .

Конечно, гальваника здесь рулит, но не везде это смогут - заводы-то поумирали :cry: . А Димет если есть - легко исполнить прямо на месте :wink: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить