Притирка клапанов. Ручная или пневматика?
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Притирка клапанов. Ручная или пневматика?
Никогда не считал, что ручная притирка хуже, "современных Станочных вариантов".
После станка Серди притираю клапана в ручную.... ибо мне нужно качество лучше чем делает СЕРДи .
После станка Серди притираю клапана в ручную.... ибо мне нужно качество лучше чем делает СЕРДи .
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 12:57
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Притирка клапанов. Ручная или пневматика?
...тем самым уничтожая на корню все преимущества станочной обработкиkasp писал(а):Никогда не считал, что ручная притирка хуже, "современных Станочных вариантов".
После станка Серди притираю клапана в ручную.... ибо мне нужно качество лучше чем делает СЕРДи .
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Притирка клапанов. Ручная или пневматика?
Товарисчь подумал-подумал и родил мысель ...kasp писал(а):Никогда не считал, что ручная притирка хуже, "современных Станочных вариантов".
После станка Серди притираю клапана в ручную.... ибо мне нужно качество лучше чем делает СЕРДи .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Притирка клапанов. Ручная или пневматика?
Пояснения еще требуются? )))Xvoch писал(а):Почему голова в кавычках?SDV писал(а):Притирка "головы", ручным методом...
http://www.youtube.com/watch?v=EDr-Uzm2ut4
-
- Технический директор
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45
Re: Притирка клапанов. Ручная или пневматика?
Нееее... Я, конечно же всё понимаю... Одно дело, когда помимо ручных фрез и притирки нет других возможностей для обработки, но вот это
А Serdi-то в этой технологии зачем???
за гранью добра и зла...kasp писал(а):....
После станка Серди притираю клапана в ручную.....
А Serdi-то в этой технологии зачем???
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
-
- Технический директор
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45
Re: Притирка клапанов. Ручная или пневматика?
Вместо технологии следует читать "технологии".
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
Re: Притирка клапанов. Ручная или пневматика?
http://youtu.be/32TOdfQ_46k
Комментарии к ролику почему-то отключены
Комментарии к ролику почему-то отключены
Я не моторист и вряд ли им буду, но знать хочу!
-
- Прохожий
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 19 мар 2018, 00:02
Re: Притирка клапанов. Ручная или пневматика?
Решил вот поделиться опытом ремонта мотора 2108.Пробег 150тыс.Клапана когда снял были все в раковинах(точках).Их выбросил и купил новые.Шарошек не было,да и направляющие были не совсем изношены.Притирал новые клапана к старым седлам дрелью на малых оборотах после выключения дрели.Стыковал клапан к дрели резиновым шлангом от тормозного бочка классики.Без шарошек и дрели руки отнимутся.До ровной матовой поверхности пусть даже со ступенечками.Собрал и керосином вообще не проверял как и давно при ремонте классики.Проехал 10 тыс. компрессия 11кг ничего не прогорело.Да и как прогорит когда ездила на зажатых клапанах и с клапанами в раковинах.Может вообще зря делал-она и так 300тыс говорят ходит.Вывод-в ручную только дольше и трудней.И ещё мастера могут развести на лишние услуги и деньги.
Re: Притирка клапанов. Ручная или пневматика?
Кстати, кто-нибудь знает сколько примерно по времени притирается эта пара путем естественной выработки? Сдается мне, что все эти загоны с качеством первичного прилегания не имею большого смысла. Лишь бы не было такой щели, чтобы клапан прогорел, а там само притрется. Несколько раз собирал моторы с китайскими бошками, где вообще не было прилегания клапана по всей окружности седла - ничего, работали. Недолго, конечно, но в пределах гарантийного срока точно .
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Притирка клапанов. Ручная или пневматика?
Шо за бред вы тут обсуждаете? Какая притирка? Вы о чем? Вы в каком веке живете, господа-товарисчи, в какие годы? Вот в эти уже съехали?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1801
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: Притирка клапанов. Ручная или пневматика?
С кем поделиться то? С маститыми мастерами? Или кто то вопрос по теме задал?Любитель 1970 писал(а):Решил вот поделиться опытом ремонта мотора
1. Что трётся--то притрётся.
2. Что болтается--то отвалится.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Притирка клапанов. Ручная или пневматика?
Вот это правило самое главное .Николай Грязев писал(а):2. Что болтается--то отвалится.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Притирка клапанов. Ручная или пневматика?
Нету "естественной" выработки - есть рабочая , из правила - Пока нет люфтов и всяких не соостностей в следствии возможных не правильных причин монтажа и мех.обработки и т.д. - не рабочей выработки ( износа) не происходит.
Механизмы любят положенную им точность .
Механизмы любят положенную им точность .
Не особо то я моторист ...
Re: Притирка клапанов. Ручная или пневматика?
В конце концов отвалиться , не притрётся , в отказ пойдёт окаяннаяНиколай Грязев писал(а): 1. Что трётся--то притрётся.
.
Не особо то я моторист ...
Re: Притирка клапанов. Ручная или пневматика?
Интересно какой зазор делать на клапанах (ваз 21083) после станочной обработки -и зависит ли он от разности углов седла и клапана.
Зеленый