Напыление блока
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Напыление блока
Привет специалистам. Парни подскажите кто нибудь занимался напылением опорных шеек дизельных двигателей.блок чугун ??? .На сколько знаю в AB-Engine это делают.Я пробую разные методы и режимы напыления но пока четкого результата не нашёл.В инструкции по эксп.димет есть описание работы а тонкостей нет ,это всё наработки и из опыта.Может поделитесь опытом,или подскажите направление ???
Re: Напыление блока
Чем меньше подача питателя, тем меньше получается структурная пористость нанесенного покрытия. Есть сменные плоские наконечники, можно работать и круглыми, остальное только практика. Необходимо понимание процесса и "набитая рука". При работе с тонкостенной фольгой радиаторов охлаждения подачу лучше увеличивать до максимальной, так как если двумя тремя порциями не удастся загерметизировать повреждение, то передерживание потока порошка, истончит поверхность и проделает в ней дыру, причем еще больше, чем было само повреждение.
Порошок очень чувствителен к температуре окружающего воздуха и влажности, по этому практически всегда перед применением нагревали его на печке прямо в упаковке.
В качестве рабочей поверхности в постелях распредвалов алюминиевых головок применять не пытались, по причине того, что однажды на перебранной коробке передач восстановили стертую поверхность вилки переключения на Мазде 626 ( по причине низкого уровня масла)
После 200-300 километров напыление отвалилось, и вилку пришлось в итоге заменить на новую. Про чугун сказать ничего не могу, даже в качестве подложки. Один раз герметизировали дополнительно поставленную кем то ранее заплатку, на чугунном блоке, года три держала...
При восстановлении привалочных поверхностей под прокладки ал.блоков и ГБЦ от промоин, технология вне конкуренции!!!
Единственное, что необходимо после технологии восстановления диметом и шлифовки - тщательно промывать все каналы и продувать сжатым воздухом.
Мойку разбить на несколько этапов - сперва на черновую, затем начиная с мыльного раствора, чередовать несколько раз... Последняя контрольная промывка в солярке.
Так как, если частицы образива используемые для разгона порошка попадут позже внутрь на любые прецессионные поверхности, выход из строя исполнительных элементов по причине заклинивания 100%. Пример компенсаторы и эм. клапана управления, в том числе клапаны АКПП, компрессоры кондиционеров.
По той же причине не рекомендуем восстанавливать герметичность поддонов, картеров, без их непосредственного снятия, особенно при РАССРЫТЫХ трещинах, а также и трубок кондиционера, без последующей их тщательной промывки.
Порошок очень чувствителен к температуре окружающего воздуха и влажности, по этому практически всегда перед применением нагревали его на печке прямо в упаковке.
В качестве рабочей поверхности в постелях распредвалов алюминиевых головок применять не пытались, по причине того, что однажды на перебранной коробке передач восстановили стертую поверхность вилки переключения на Мазде 626 ( по причине низкого уровня масла)
После 200-300 километров напыление отвалилось, и вилку пришлось в итоге заменить на новую. Про чугун сказать ничего не могу, даже в качестве подложки. Один раз герметизировали дополнительно поставленную кем то ранее заплатку, на чугунном блоке, года три держала...
При восстановлении привалочных поверхностей под прокладки ал.блоков и ГБЦ от промоин, технология вне конкуренции!!!
Единственное, что необходимо после технологии восстановления диметом и шлифовки - тщательно промывать все каналы и продувать сжатым воздухом.
Мойку разбить на несколько этапов - сперва на черновую, затем начиная с мыльного раствора, чередовать несколько раз... Последняя контрольная промывка в солярке.
Так как, если частицы образива используемые для разгона порошка попадут позже внутрь на любые прецессионные поверхности, выход из строя исполнительных элементов по причине заклинивания 100%. Пример компенсаторы и эм. клапана управления, в том числе клапаны АКПП, компрессоры кондиционеров.
По той же причине не рекомендуем восстанавливать герметичность поддонов, картеров, без их непосредственного снятия, особенно при РАССРЫТЫХ трещинах, а также и трубок кондиционера, без последующей их тщательной промывки.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1801
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: Напыление блока
Почитайте мои посты по поводу ремонта опорных шеек в чугунных блоках, может это Вас заинтересует. Вот уж точно ни чего не отваливается.mechanik писал(а):Привет специалистам. Парни подскажите кто нибудь занимался напылением опорных шеек дизельных двигателей.блок чугун ??? .На сколько знаю в AB-Engine это делают.Я пробую разные методы и режимы напыления но пока четкого результата не нашёл.В инструкции по эксп.димет есть описание работы а тонкостей нет ,это всё наработки и из опыта.Может поделитесь опытом,или подскажите направление ???
Re: Напыление блока
Спасибоза информацию будем пробовать. То что сопла разные о же плохо.плоское ровней накладывает но угол распыла больше плохо липнет.на круглом сегодня буду ещё пробовать.
Николай а подскажите где смотреть посты
Николай а подскажите где смотреть посты
-
- Технический директор
- Сообщения: 1801
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: Напыление блока
Поищите в сообщениях: Ремонт коренных постелей блока.mechanik писал(а):Спасибоза информацию будем пробовать. То что сопла разные о же плохо.плоское ровней накладывает но угол распыла больше плохо липнет.на круглом сегодня буду ещё пробовать.
Николай а подскажите где смотреть посты