СПб: обслуживание ГБЦ и БЦ, на какие суммы рассчитывать?

Любые вопросы по дефектам, поломкам, технологии мехобработки и восстановления коленвалов, блоков и головок блока цилиндров, шатунов и всех прочих моторных деталей и узлов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

vaz-21074
Пилот
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 15:43
Откуда: Санкт-Петербург

СПб: обслуживание ГБЦ и БЦ, на какие суммы рассчитывать?

Сообщение vaz-21074 »

Чтобы не отвлекать телефонными расспросами (и потому, что на сайте, как мне сказали, цены устарели), спрошу тут.

ВАЗ-2106.
  • ГБЦ:
    • восстановление фаски сёдел
    • замена направляющих втулок
    • выравнивание привалочной плоскости (снятие ~0.1мм)
    • правка фаски на клапанах (новый комплект)
  • БЦ:
    • расточка цилиндров в очередной (надеюсь - первый) ремонтный размер
    • обработка поверхности (хонингование/кранцевание/...)
    • фрезеровка привалочной плоскости на 1.6мм (чтобы уменьшить недоход поршней с 1.9мм до 0.3мм, цель - СС==9.7:1)
    • замена вкладышей ВПМН
  • КВ:
    • проточка шеек в ремонтный размер
    • балансировка всборе с маховиком и корзиной сцепления
Сколько это стОит?
За какое время делается?
ВАЗ-21074 карбюраторный
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: СПб: обслуживание ГБЦ и БЦ, на какие суммы рассчитывать?

Сообщение AB-Engine »

На сайте цены никак не устарели:
  • ГБЦ:
    • восстановление фаски сёдел - 170 р. за 1
    • замена направляющих втулок - 190 р. за 1
    • выравнивание привалочной плоскости (снятие ~0.1мм) - 310 р. за 1 цил.
    • правка фаски на клапанах (новый комплект) - 90 р. за 1
  • БЦ:
    • расточка цилиндров в очередной (надеюсь - первый) ремонтный размер - 670 р. за 1 цил.
    • обработка поверхности (хонингование/кранцевание/...) - 490 р. за 1 цил.
    • фрезеровка привалочной плоскости на 1.6мм (чтобы уменьшить недоход поршней с 1.9мм до 0.3мм, цель - СС==9.7:1) - от 430 р. за 1 цил., договорная.
    • замена вкладышей ВПМН - не меняем, считаем это не станочной, а слесарной сервисной работой.
  • КВ:
    • проточка шеек в ремонтный размер - 2570 р. за вал + 70 р. полировка 1 шейки
    • балансировка в сборе с маховиком и корзиной сцепления - не делаем. Нет потребности, кроме как для фанатизма или бракованных валов типа ЗМЗ
Обычно не более 3-х дней, некоторые работы типа фрезеровки плоскости - можно и в присутствии заказчика.
С 2012 года в ценах нет никакой разницы - отечественный или иностранный мотор. Они теперь все отечественные, а на самом деле все иностранные :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
vaz-21074
Пилот
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 15:43
Откуда: Санкт-Петербург

Re: СПб: обслуживание ГБЦ и БЦ, на какие суммы рассчитывать?

Сообщение vaz-21074 »

Тут учтены стоимости всех операций (типа мытья масляных каналов после полировки)?
ВАЗ-21074 карбюраторный
vaz-21074
Пилот
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 15:43
Откуда: Санкт-Петербург

Re: СПб: обслуживание ГБЦ и БЦ, на какие суммы рассчитывать?

Сообщение vaz-21074 »

Кстати, то, что вы сказали, отличается от раздела "иномарки" (по крайней мере - на питерском сайте), так что - по телефону правильно предупредили - цены на сайте устарели.
ВАЗ-21074 карбюраторный
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: СПб: обслуживание ГБЦ и БЦ, на какие суммы рассчитывать?

Сообщение AB-Engine »

У нас Москва - у нас цены все на сайте и все точные, без обмана :D . А в Питере мы не в курсе, там всегда свои законы 8) . Уточняйте у них.

Мытье каналов - типичная сервисная операция. Едете на близлежащий рынок, покупаете ершики, берете их в ручки, зажимаете в дрельку - и ... тщательнее :D . К станкам и станочной обработке это не имеет ровным счетом никакого отношения.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
Name1esS
Технический директор
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56
Откуда: Мать городов русских

Re: СПб: обслуживание ГБЦ и БЦ, на какие суммы рассчитывать?

Сообщение Name1esS »

У нас вообще считается дурным тоном детали на обработку отдавать грязными. И канальчики моем и перед обработкой сами посмотрим, что да как. Кесарю - кесарево :wink:
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: СПб: обслуживание ГБЦ и БЦ, на какие суммы рассчитывать?

Сообщение kart »

Мойка деталей - это обязанность механика, а не оператора станка. А если механик мыть не хочет - пусть отдает помыть другим, но уже за соответствующие рубли/американские евро. И после этого он все равно обязан проверить деталь, что она соответствует требованиям и её можно установить в мотор.
сансаныч31
Моторист
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 21:37

Re: СПб: обслуживание ГБЦ и БЦ, на какие суммы рассчитывать?

Сообщение сансаныч31 »

Да,цены конечно хорошие, плюс моя работа и клиент с ужасом побежит за новым(отечественным) двигателем в магазин.
firsov
Инженер по гарантии
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 12:57
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: СПб: обслуживание ГБЦ и БЦ, на какие суммы рассчитывать?

Сообщение firsov »

А дешево и качественно не бывает... за качество надо платить. :D
vaz-21074
Пилот
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 15:43
Откуда: Санкт-Петербург

Re: СПб: обслуживание ГБЦ и БЦ, на какие суммы рассчитывать?

Сообщение vaz-21074 »

Немного не понял...

Я, как мог, отмыл в бочке соляры ГБЦ. Нагар в каналах остался, на привалочной плоскости следы прокладки - тоже.
Такую деталь в работу не возьмут?

БЦ я тоже собираюсь отмывать, но каналы тщательно помыть мне негде, я видел в ценнике такую услугу, будет ли после расточки/хонинговки/фрезеровки вымыт БЦ?

Ну и про КВ аналогичный вопрос: я мою "ёршиком" или специалист в ультразвуковой ванне?
ВАЗ-21074 карбюраторный
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: СПб: обслуживание ГБЦ и БЦ, на какие суммы рассчитывать?

Сообщение AB-Engine »

vaz-21074 писал(а):Я, как мог, отмыл в бочке соляры ГБЦ. Нагар в каналах остался, на привалочной плоскости следы прокладки - тоже.
Такую деталь в работу не возьмут?
Возьмут.
vaz-21074 писал(а): я тоже собираюсь отмывать, но каналы тщательно помыть мне негде, я видел в ценнике такую услугу, будет ли после расточки/хонинговки/фрезеровки вымыт БЦ?
Можно вымыть, но это технологическая мойка, для сборки она не годится.
vaz-21074 писал(а):Ну и про КВ аналогичный вопрос: я мою "ёршиком" или специалист в ультразвуковой ванне?
Вы. Мы с 2007 года не собираем агрегаты и мойки для сборки не делаем.

По Вашим вопросам у нас свой вопрос - а моторист-то чего будет делать? Гайки крутить?

Это принципиально - если моторист только сборщик-закрутчик готовых деталей, которые ему подносят тепленькими, то 100% гарантии того, что он не проверит перед сборкой ни одну деталь. А потом начинается нытье - у вас хон был не тот, а после шлифовки вал был кривой - ну и т.д. :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: СПб: обслуживание ГБЦ и БЦ, на какие суммы рассчитывать?

Сообщение mexhanicus »

Это принципиально - если моторист только сборщик-закрутчик готовых деталей, которые ему подносят тепленькими, то 100% гарантии того, что он не проверит перед сборкой ни одну деталь. А потом начинается нытье - у вас хон был не тот, а после шлифовки вал был кривой - ну и т.д
да и ещё это не моторист а слесарь сборщик на макаронной фабрике :lol: :lol: :lol: :lol:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: СПб: обслуживание ГБЦ и БЦ, на какие суммы рассчитывать?

Сообщение kart »

сансаныч31 писал(а):Да,цены конечно хорошие, плюс моя работа и клиент с ужасом побежит за новым(отечественным) двигателем в магазин.
а клиент как хотел? за 5 тыщ работу вместе с запчастями? у нас тут много таких желающих, мы их к гаражным мастерам отправляем где головки на плите трут и шатуны горелкой для кровельных работ греют
vaz-21074
Пилот
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 15:43
Откуда: Санкт-Петербург

Re: СПб: обслуживание ГБЦ и БЦ, на какие суммы рассчитывать?

Сообщение vaz-21074 »

(стыдливо) Моторист - это я сам и есть...
ВАЗ-21074 карбюраторный
Georgiy
Технический директор
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
Откуда: г. Новокузнецк
Контактная информация:

Re: СПб: обслуживание ГБЦ и БЦ, на какие суммы рассчитывать?

Сообщение Georgiy »

сансаныч31 писал(а):Да,цены конечно хорошие, плюс моя работа и клиент с ужасом побежит за новым(отечественным) двигателем в магазин.
Всё-таки отмечу (хоть и проморгал тему в развитии).

Реальный пример этого лета... Преобрёл себе автомобиль с дизельком. Тойота, 2С Через месяц мотор скоропостижно скончался. Не удивился, взгрустнул.

По итогу 3 месяца (в основном по причине финансового ресурса). Двигатель приводился в исправное состояние. По итогу за детали и сторонние работы было выложено 50Крублей. При том что сборка, разборка, дефектовка, мойка и отладка собственноручно. При всём при том контракт можно было взять от 40К в приличном состоянии. Так что выбор всегда очень остро стоит, потому что цена очень близка. Решил что соберу сам - собрал и радуюсь моторчику. Вот так вот вмешивается экономика в творческие процессы :(
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Ответить