Гильзовка БЦ

Любые вопросы по дефектам, поломкам, технологии мехобработки и восстановления коленвалов, блоков и головок блока цилиндров, шатунов и всех прочих моторных деталей и узлов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Mitsurgi
Пилот
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 11:07

Re: Гильзовка БЦ

Сообщение Mitsurgi »

Так блок потом перегильзовывался уже у нас, под гильзы с буртом.
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: Гильзовка БЦ

Сообщение rztofik »

Mitsurgi писал(а):Так блок потом перегильзовывался уже у нас, под гильзы с буртом.
аааа, Вы вон про что. Ну так я уже Вам выше писал, что нет никакой уверенности что гильза потечет, но и что не потечет тоже уверенности нет :) просто мне например лень один и тот же мотор по два раза разбирать, тем более на личный авто, за клиентский хоть денег платят. Поэтому я подстрахуюсь. Но в то же время я писал выше, что видео не один мотор, который мы были уверены что потечет, но он подлец, разбивая стереотипы, летает по сей день :mrgreen:
Так же я писал выше, что более менее конкретно на Ваш вопрос может ответить гильзовщик, если он уверяет в герметичности - то я думаю все будет хорошо. а если разводит руками... я не знаю что Вам тут сказать :)
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Гильзовка БЦ

Сообщение AB-Engine »

Уверенность на 100%, что с блоком все будет ОК, может быть только тогда, когда:

1. Никаких трещин и дыр нет в гнезде после расточки.
2. Гильза с верхним буртом.
3. Натяг гильзы не больше 0,05 мм, но и не меньше 0,03 мм.
4. Гильза ставится от руки с большой разностью температур, крайне желательно - жидкий азот.
5. Никакого герметика не применяется.
6. Гильза додавливается после установки прессом 8т до щелчка в упор.

Любое отклонение/исключение в любом из 6-ти пунктов прямо ведет к отказам и повторному съему мотора - проверено, и за 10 лет после директивного внедрения указанных пунктов - ни одного возврата :wink: . Но это очень дорогая технология - время велико, доходность низкая, делать не имеет смысла. Поэтому мы давно уже за замену блока.

Все остальные технологии - типичная халтура, поскольку процент брака слишком высок.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: Гильзовка БЦ

Сообщение rztofik »

AB-Engine писал(а):5. Никакого герметика не применяется.
да, герметик там явно ни к чему, эта гадость своей силиконовой силой корежит гильзу. я когда узнал что гильзы на герметике - хотел их на голову гильзовщику одеть.
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Гильзовка БЦ

Сообщение AB-Engine »

AB-Engine писал(а):Уверенность на 100%, что с блоком все будет ОК, может быть только тогда, когда:

1. Никаких трещин и дыр нет в гнезде после расточки.
2. Гильза с верхним буртом.
3. Натяг гильзы не больше 0,05 мм, но и не меньше 0,03 мм.
4. Гильза ставится от руки с большой разностью температур, крайне желательно - жидкий азот.
5. Никакого герметика не применяется.
6. Гильза додавливается после установки прессом 8т до щелчка в упор.

Любое отклонение/исключение в любом из 6-ти пунктов прямо ведет к отказам и повторному съему мотора - проверено, и за 10 лет после директивного внедрения указанных пунктов - ни одного возврата :wink: . Но это очень дорогая технология - время велико, доходность низкая, делать не имеет смысла. Поэтому мы давно уже за замену блока.

Все остальные технологии - типичная халтура, поскольку процент брака слишком высок.
Это - типичный пример, к чему приводит стремление к качеству. А также подтверждение известного 3-го правила моториста - меньше знаешь, крепче спишь :wink: . Поскольку нарушение каждого из пунктов ведет к конкретному браку, и влияние понятно, не сделать этого при гильзовке нельзя :cry: . А сделать - долго и дорого :cry: . Поэтому лучше вообще не делать :| .

99% гильзовщиков понятия не имеют, к чему приводят нарушения по этим пунктам. Поэтому делают спокойно халтуру и спят вполне крепко. Ну, флаг им в руки :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Dimon18
Технический директор
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 08:31
Откуда: Ижевск

Re: Гильзовка БЦ

Сообщение Dimon18 »

Тож спрошу по гильзовке, если можно :oops:

При гильзовке в верхний бурт, на сколько диаметр бурта гильзы должен быть больше отверстия прокладки ГБЦ :?:
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: Гильзовка БЦ

Сообщение rztofik »

Dimon18 писал(а):Тож спрошу по гильзовке, если можно :oops:

При гильзовке в верхний бурт, на сколько диаметр бурта гильзы должен быть больше отверстия прокладки ГБЦ :?:
должен перекрывать стальное кольцо прокладки
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Гильзовка БЦ

Сообщение AB-Engine »

Да, надо, чтобы наружный край бурта либо вообще был меньше окантовки, что невозможно, либо гарантированно прижимался окантовкой.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Стас
Моторист-профи
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 12:50

Re: Гильзовка БЦ

Сообщение Стас »

Имеем 3zz-fe никасил с задиром. Единственний выход гильзовка. С технологией понятно, исполнитель есть.
Вопросы:
1. материал гильзы и соответственно материалы колец. ??? :roll:
2. предпологаемый русурс при отсутствии брака гильзовки.
3. чтобы блок не поплыл под пресом - спецвал в постель? или на рядной 4ке можно обойтись без доп.мер?
Аватара пользователя
Мух-Гарыныч
Моторист
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 14:32
Откуда: МО г.Коломна

Re: Гильзовка БЦ

Сообщение Мух-Гарыныч »

плюсанусь к теме , вопрос по самим гильзам. Кто ставил гильзы Goetze, которые вроде как идут под данный двигатель ? и еще, у них обработка цилиндра окончательная с хоном или всетаки они под последующую расточку под поршень + хонинговку идут ? материал так-же чугунячий ?
Ответить