Primera P12 2003г\в. Двигло QR25DD, кузов WRP12-010131. Начал жрать масло. Меняем все расходники в муторе. Всё детальё давно куплено, но нигде нет новых поршневых колец 12033AE001 стандарт или 4шт. A2033AE001. У поставщиков всё покончалось, 6 раз заказывал в разных компаниях, везущих со всех мест заграницы - приходит отказ. Авто 4-й месяц на приколе!!! Скоро новую покупать побегу похоже!
У леворуких Nissan P12 с двиглами QR20DE, QR25DE стоЯт 12003AE003. Отличаются расширителем маслосъёмных колец. Он там толщиной 3мм (вместе с маслосъёмными кольцами-скребками), а у QR25DD -2,5мм. Говорю мотористу - если расход из-за этих скребковых колец, давай их поменяем, а пружинный расширитель раскоксуем и старый поставим? Не, не пойдёть! Ищи родные кольца, по срокам я тебя не тороплю! А я из-за этого 4-й месяц без машины. Отсюда вопросы:
1. Может завалялся у кого непригодившийся комплект колец? Может у кого на складе есть?
2. Куда подевались кольца, кто-нить знает? Завод что-ли японский со складами смыло прошлогодним цунами?
3. Можно ли поставить старый расширитель - он как-нибудь изнашивается кроме закоксовывания? Замена только маслосъёмных скребков устранит проблему?
4. Спецы, которые возят детальё к моторам! Может присоветуете кольца неоригинал или других брендов? С компрессией проблем нет, вполне можно оставить старые компрессионные, пожалуй. А маслосъёмные (высотой 2,5мм в сборе вместе с расширителем) от другого бренда поставить. Вычитал, что в некоторых движках Субару маслосъёмные 2,5мм стоЯт... Поршни диаметром 88,5...89мм, компрессионные толщиной 1,2мм (верхнее) и 1,15мм (нижнее).
5. Может в поршнях можно проточить канавку с 2,5мм до 3мм? Кто-нить делал такое?
Сам нахожусь в Челябинске.
Nissan Primera QR25DD: нет нигде поршневых колец 12033AE001!
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Nissan Primera QR25DD: нет нигде поршневых колец 12033AE
Странная какая то ситуация... машина вроде свежая
Re: Nissan Primera QR25DD: нет нигде поршневых колец 12033AE
Да ваще капец. Из-за этих колец хоть новое двигло покупай за 260тыс.руб.! Кстати, за эти месяцы начало проясняться, что ресурс до первого ремонта у новых двигателей для машин (Форд, Тойота...) упал до 100...130тыс.км!!! Что конструктивные элементы современных флагманских (и не очень) двигателей на замену отдельно не поставляются, а идут агрегаты и крупные узлы в сборе!? Если это действительно так, то в каждом покупаемом новом недешёвом автомобиле заложена мина замедленного действия на 100 тыс.км!? И после этого аппарат надо готовить на мусорку?
Re: Nissan Primera QR25DD: нет нигде поршневых колец 12033AE
на http://www.emex.ru деталь стоит по наличию в эмиратах ценник от 3500тр срок поставки в россию до 10 дней
Опыт это утраченные иллюзии . а не приобретённая мудрость (Жозеф Ру)