Спецхимия для сборки двигателя
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 12:57
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Спецхимия для сборки двигателя
Друзья! Нарыл я тут интересную пасту:
Аннотация:
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Монтажная смазка в аэрозоле
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: LIQUI MOLY GMBH, Германия.
УПАКОВКА: аэрозольный баллон, 300 мл.
ПРИМЕНЕНИЕ: в хорошо проветриваемом помещении с расстояния 20-30 см распылите содержимое баллона на сухую, чистую поверхность. Перед распылением хорошо встряхните содержимое баллона, а после завершения работы переверните баллон вверх дном и продуйте трубку распылителя. Хранить в сухом, прохладном месте.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
ОСОБЕННОСТИ: высокотемпературная смазка, содержащая сульфид молибдена и графит. Предотвращает задиры и является сухой пожизненной смазкой в дополнение к маслу в агрегате. Используется для смазки двигателей и агрегатов, способных получить задиры при первом «холодном» запуске двигателя после ремонта, для обработки деталей механизмов, работающих в условиях недостаточной смазки, имеющих малые зазоры и сложные формы. Рабочий температурный режим данного препарата от –35 до +45 °С.
Рекомендуется для смазки нагруженных шарниров, втулок, подшипников, тяг привода стеклоочистителя, а также для обработки тех деталей, для которых не рекомендуются консистентные смазочные материалы, к примеру, сердечник втягивающего реле, стержни клапанов, резьба свечей зажигания/накаливания. Для смазки узлов, работающих в условиях сильного загрязнения.
РЕЗЮМЕ
Кажется, еще недавно единственным способом избежать задиров шатунных и коренных шеек коленвала и цилиндропоршневой группы было их смазывание моторным маслом перед сборкой. Теперь это все в прошлом: сульфид молибдена и графит, содержащиеся в этом препарате, обладают прекрасными смазывающими способностями и высокой стойкостью к истиранию, к тому же аэрозольный баллон очень удобен в эксплуатации.
Применяете ли вы что-нибудь похожее, или какие-нибудь альтернативные варианты? Ведь не трансмиссионкой единой живы наши двигатели после сборки?
В нашем регионе такое днем с огнем не сыскать, хочу посоветоваться, стоит ли игра свеч, есть ли смысл заказывать?
Аннотация:
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Монтажная смазка в аэрозоле
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: LIQUI MOLY GMBH, Германия.
УПАКОВКА: аэрозольный баллон, 300 мл.
ПРИМЕНЕНИЕ: в хорошо проветриваемом помещении с расстояния 20-30 см распылите содержимое баллона на сухую, чистую поверхность. Перед распылением хорошо встряхните содержимое баллона, а после завершения работы переверните баллон вверх дном и продуйте трубку распылителя. Хранить в сухом, прохладном месте.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
ОСОБЕННОСТИ: высокотемпературная смазка, содержащая сульфид молибдена и графит. Предотвращает задиры и является сухой пожизненной смазкой в дополнение к маслу в агрегате. Используется для смазки двигателей и агрегатов, способных получить задиры при первом «холодном» запуске двигателя после ремонта, для обработки деталей механизмов, работающих в условиях недостаточной смазки, имеющих малые зазоры и сложные формы. Рабочий температурный режим данного препарата от –35 до +45 °С.
Рекомендуется для смазки нагруженных шарниров, втулок, подшипников, тяг привода стеклоочистителя, а также для обработки тех деталей, для которых не рекомендуются консистентные смазочные материалы, к примеру, сердечник втягивающего реле, стержни клапанов, резьба свечей зажигания/накаливания. Для смазки узлов, работающих в условиях сильного загрязнения.
РЕЗЮМЕ
Кажется, еще недавно единственным способом избежать задиров шатунных и коренных шеек коленвала и цилиндропоршневой группы было их смазывание моторным маслом перед сборкой. Теперь это все в прошлом: сульфид молибдена и графит, содержащиеся в этом препарате, обладают прекрасными смазывающими способностями и высокой стойкостью к истиранию, к тому же аэрозольный баллон очень удобен в эксплуатации.
Применяете ли вы что-нибудь похожее, или какие-нибудь альтернативные варианты? Ведь не трансмиссионкой единой живы наши двигатели после сборки?
В нашем регионе такое днем с огнем не сыскать, хочу посоветоваться, стоит ли игра свеч, есть ли смысл заказывать?
-
- Технический директор
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:49
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Re: Спецхимия для сборки двигателя
в баллончике таже трансмиссионка с добавлением графита и дисиульфида молибдена)))
наверное стоит попробовать)))
наверное стоит попробовать)))
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 12:57
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Спецхимия для сборки двигателя
Ее полное название - Liqui Moly LM 48 Spruhpaste
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... gue_id=457
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... gue_id=457
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Спецхимия для сборки двигателя
Если сумеете собрать мотор на трансмиссионке, и он поедет, то дисульфитка-то зачем? Улучшить чаво?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:18
Re: Спецхимия для сборки двигателя
А поговорить?
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 08:04
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
Re: Спецхимия для сборки двигателя
Собираю на моторном масле, может зря? Но после, разбирал через некоторое время пару раз, негативных моментов не было.
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 12:57
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Спецхимия для сборки двигателя
И на моторном масле собирал, и на трансмиссионке, все ездиет, но интересно же поэкспериментировать!
Re: Спецхимия для сборки двигателя
Трансмиссионка + загуститель масла - таким образом снижается текучесть , или даж можно сказать стекучесть
-
- Технический директор
- Сообщения: 1801
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: Спецхимия для сборки двигателя
Как то привёз нам клиент мотор, отремонтированный в сельхоз-технике г.Чкаловск ( мотор был ЗМЗ-402) с просьбой проверить, почему он не проворачивается. В общем, когда стали его разбирать, оказалось, что собран он был на солидоле ( ну глубочайшая консервация!! ) . Блин, ужас, как они пьют!
Re: Спецхимия для сборки двигателя
Трансмиссионка при сборке рулит... Да даже на гидравлическом собрать если усе правильно ... результат будет . А вот за эксперименты нам не доплачивают... мыж не та контора
-
- Технический директор
- Сообщения: 1801
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: Спецхимия для сборки двигателя
Давно взяли себе за правило--собирать мотор на том масле, на котором он будет ездить.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Спецхимия для сборки двигателя
Раньше когда-то тоже так делал, но когда внезапно кончился мотор, который запустили через годок после сборки, стал собирать только на трансмиссионке.Николай Грязев писал(а):Давно взяли себе за правило--собирать мотор на том масле, на котором он будет ездить.