Спецхимия для сборки двигателя

Любые вопросы по дефектам, поломкам, технологии мехобработки и восстановления коленвалов, блоков и головок блока цилиндров, шатунов и всех прочих моторных деталей и узлов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
firsov
Инженер по гарантии
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 12:57
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Спецхимия для сборки двигателя

Сообщение firsov »

Друзья! Нарыл я тут интересную пасту:

Аннотация:

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Монтажная смазка в аэрозоле
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: LIQUI MOLY GMBH, Германия.
УПАКОВКА: аэрозольный баллон, 300 мл.
ПРИМЕНЕНИЕ: в хорошо проветриваемом помещении с расстояния 20-30 см распылите содержимое баллона на сухую, чистую поверхность. Перед распылением хорошо встряхните содержимое баллона, а после завершения работы переверните баллон вверх дном и продуйте трубку распылителя. Хранить в сухом, прохладном месте.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
ОСОБЕННОСТИ: высокотемпературная смазка, содержащая сульфид молибдена и графит. Предотвращает задиры и является сухой пожизненной смазкой в дополнение к маслу в агрегате. Используется для смазки двигателей и агрегатов, способных получить задиры при первом «холодном» запуске двигателя после ремонта, для обработки деталей механизмов, работающих в условиях недостаточной смазки, имеющих малые зазоры и сложные формы. Рабочий температурный режим данного препарата от –35 до +45 °С.
Рекомендуется для смазки нагруженных шарниров, втулок, подшипников, тяг привода стеклоочистителя, а также для обработки тех деталей, для которых не рекомендуются консистентные смазочные материалы, к примеру, сердечник втягивающего реле, стержни клапанов, резьба свечей зажигания/накаливания. Для смазки узлов, работающих в условиях сильного загрязнения.

РЕЗЮМЕ
Кажется, еще недавно единственным способом избежать задиров шатунных и коренных шеек коленвала и цилиндропоршневой группы было их смазывание моторным маслом перед сборкой. Теперь это все в прошлом: сульфид молибдена и графит, содержащиеся в этом препарате, обладают прекрасными смазывающими способностями и высокой стойкостью к истиранию, к тому же аэрозольный баллон очень удобен в эксплуатации.

Применяете ли вы что-нибудь похожее, или какие-нибудь альтернативные варианты? :roll: Ведь не трансмиссионкой единой живы наши двигатели после сборки? :D

В нашем регионе такое днем с огнем не сыскать, хочу посоветоваться, стоит ли игра свеч, есть ли смысл заказывать? :D
Валерий Ржевский
Технический директор
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:49
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: Спецхимия для сборки двигателя

Сообщение Валерий Ржевский »

в баллончике таже трансмиссионка с добавлением графита и дисиульфида молибдена)))
наверное стоит попробовать)))
firsov
Инженер по гарантии
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 12:57
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Спецхимия для сборки двигателя

Сообщение firsov »

Ее полное название - Liqui Moly LM 48 Spruhpaste

http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... gue_id=457
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20416
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Спецхимия для сборки двигателя

Сообщение AB-Engine »

Если сумеете собрать мотор на трансмиссионке, и он поедет, то дисульфитка-то зачем? :D Улучшить чаво? :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
John Warner
Технический директор
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:18

Re: Спецхимия для сборки двигателя

Сообщение John Warner »

А поговорить? :mrgreen:
crazy_digger
Инженер по гарантии
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 08:04
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Re: Спецхимия для сборки двигателя

Сообщение crazy_digger »

Собираю на моторном масле, может зря? Но после, разбирал через некоторое время пару раз, негативных моментов не было.
firsov
Инженер по гарантии
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 12:57
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Спецхимия для сборки двигателя

Сообщение firsov »

И на моторном масле собирал, и на трансмиссионке, все ездиет, но интересно же поэкспериментировать! :lol:
$a$ha156
Водитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 23:44

Re: Спецхимия для сборки двигателя

Сообщение $a$ha156 »

Трансмиссионка + загуститель масла - таким образом снижается текучесть , или даж можно сказать стекучесть :lol:
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: Спецхимия для сборки двигателя

Сообщение Николай Грязев »

Как то привёз нам клиент мотор, отремонтированный в сельхоз-технике г.Чкаловск ( мотор был ЗМЗ-402) с просьбой проверить, почему он не проворачивается. В общем, когда стали его разбирать, оказалось, что собран он был на солидоле ( ну глубочайшая консервация!! ) . Блин, ужас, как они пьют!
ПАЛЫЧ
Технический директор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 07:33
Откуда: Нижневартовск

Re: Спецхимия для сборки двигателя

Сообщение ПАЛЫЧ »

Трансмиссионка при сборке рулит... Да даже на гидравлическом собрать если усе правильно ... результат будет . А вот за эксперименты нам не доплачивают... мыж не та контора
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: Спецхимия для сборки двигателя

Сообщение Николай Грязев »

Давно взяли себе за правило--собирать мотор на том масле, на котором он будет ездить.
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Спецхимия для сборки двигателя

Сообщение kart »

Николай Грязев писал(а):Давно взяли себе за правило--собирать мотор на том масле, на котором он будет ездить.
Раньше когда-то тоже так делал, но когда внезапно кончился мотор, который запустили через годок после сборки, стал собирать только на трансмиссионке.
Ответить