цвета побежалости на чугуне

Любые вопросы по дефектам, поломкам, технологии мехобработки и восстановления коленвалов, блоков и головок блока цилиндров, шатунов и всех прочих моторных деталей и узлов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Andrey-T
Моторист
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 08:56
Откуда: Томск

цвета побежалости на чугуне

Сообщение Andrey-T »

Попал в руки моторчик МеМЗ :lol: , на нижней части цилиндра пятно "радуги".
какая там была температура?
допускается ли такие цилиндры растачивать? :mrgreen:
на неделе фотки будут, пока разбираюсь чего там произошло :cry:
Georgiy
Технический директор
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
Откуда: г. Новокузнецк
Контактная информация:

Re: цвета побежалости на чугуне

Сообщение Georgiy »

Вы чего там с моторами делаете что у вас цилиндры синеют? :shock:

Что с поршнем? Что намерилось нутромером?
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Andrey-T
Моторист
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 08:56
Откуда: Томск

Re: цвета побежалости на чугуне

Сообщение Andrey-T »

Я ничего не делаю, мне оно такое уже попало в руки :evil:
Поршни задраны, также как и цилиндры :evil:
Изображение
Изображение
Изображение
тут вообще алюминий на стенках

Изображение
1 и 2 поршни, 2 лучше всех выглядит.
Изображение
откуда лунная поверхность? :shock:
Изображение
поршни 3-4

из жизни этого моторчика известно что подливали масло так как текло :x
и был обрыв ремня вентилятора...

я хз как так можно эксплуатировать зверушку :cry:
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: цвета побежалости на чугуне

Сообщение Kudrik »

И поршеньки ещё Хрущёвские. И детство далёкое вспомнилось. И взгрустнулось.
Andrey-T
Моторист
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 08:56
Откуда: Томск

Re: цвета побежалости на чугуне

Сообщение Andrey-T »

поршни новодел :evil:
я такие уже видел раз, мне они тогда не понравились.
в той коробочке еще вкладыш был с рекомендованным зазором 2-3 сотки :evil: :shock: :lol:
с того раза, я окончательно убедился, что лучше уж под ваз поршня пилить, чем эту х ставить :(
чет какое то чувство, что надо взять микрометр и померить поршни эти при "комнатной" температуре и градусах при 100...
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20409
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: цвета побежалости на чугуне

Сообщение AB-Engine »

Andrey-T писал(а):надо взять микрометр и померить поршни эти при "комнатной" температуре и градусах при 100...
Не берите, потому что такие "измерения" не говорят ни о чем :evil: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Georgiy
Технический директор
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
Откуда: г. Новокузнецк
Контактная информация:

Re: цвета побежалости на чугуне

Сообщение Georgiy »

По моему это маленький тепловой зазор и желание выдавить "последнюю каплю"+ масло "камазовское"

Ремень у меня тоже рвался (вернее разлетался шкив на генераторе) - до дома доехал - 10 км. (при обрыве масло было 40 градусов - на подьезде к дому уже 105). После этого мотор спокойно отъездил ещё полтора года.
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Ответить