цвета побежалости на чугуне
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
цвета побежалости на чугуне
Попал в руки моторчик МеМЗ , на нижней части цилиндра пятно "радуги".
какая там была температура?
допускается ли такие цилиндры растачивать?
на неделе фотки будут, пока разбираюсь чего там произошло
какая там была температура?
допускается ли такие цилиндры растачивать?
на неделе фотки будут, пока разбираюсь чего там произошло
-
- Технический директор
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
- Откуда: г. Новокузнецк
- Контактная информация:
Re: цвета побежалости на чугуне
Вы чего там с моторами делаете что у вас цилиндры синеют?
Что с поршнем? Что намерилось нутромером?
Что с поршнем? Что намерилось нутромером?
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Re: цвета побежалости на чугуне
Я ничего не делаю, мне оно такое уже попало в руки
Поршни задраны, также как и цилиндры
тут вообще алюминий на стенках
1 и 2 поршни, 2 лучше всех выглядит.
откуда лунная поверхность?
поршни 3-4
из жизни этого моторчика известно что подливали масло так как текло
и был обрыв ремня вентилятора...
я хз как так можно эксплуатировать зверушку
Поршни задраны, также как и цилиндры
тут вообще алюминий на стенках
1 и 2 поршни, 2 лучше всех выглядит.
откуда лунная поверхность?
поршни 3-4
из жизни этого моторчика известно что подливали масло так как текло
и был обрыв ремня вентилятора...
я хз как так можно эксплуатировать зверушку
Re: цвета побежалости на чугуне
И поршеньки ещё Хрущёвские. И детство далёкое вспомнилось. И взгрустнулось.
Re: цвета побежалости на чугуне
поршни новодел
я такие уже видел раз, мне они тогда не понравились.
в той коробочке еще вкладыш был с рекомендованным зазором 2-3 сотки
с того раза, я окончательно убедился, что лучше уж под ваз поршня пилить, чем эту х ставить
чет какое то чувство, что надо взять микрометр и померить поршни эти при "комнатной" температуре и градусах при 100...
я такие уже видел раз, мне они тогда не понравились.
в той коробочке еще вкладыш был с рекомендованным зазором 2-3 сотки
с того раза, я окончательно убедился, что лучше уж под ваз поршня пилить, чем эту х ставить
чет какое то чувство, что надо взять микрометр и померить поршни эти при "комнатной" температуре и градусах при 100...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: цвета побежалости на чугуне
Не берите, потому что такие "измерения" не говорят ни о чем .Andrey-T писал(а):надо взять микрометр и померить поршни эти при "комнатной" температуре и градусах при 100...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
- Откуда: г. Новокузнецк
- Контактная информация:
Re: цвета побежалости на чугуне
По моему это маленький тепловой зазор и желание выдавить "последнюю каплю"+ масло "камазовское"
Ремень у меня тоже рвался (вернее разлетался шкив на генераторе) - до дома доехал - 10 км. (при обрыве масло было 40 градусов - на подьезде к дому уже 105). После этого мотор спокойно отъездил ещё полтора года.
Ремень у меня тоже рвался (вернее разлетался шкив на генераторе) - до дома доехал - 10 км. (при обрыве масло было 40 градусов - на подьезде к дому уже 105). После этого мотор спокойно отъездил ещё полтора года.
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.