Гильзовать или нет?
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Гильзовать или нет?
Доброго времени уважаемые, форумчане! Провернулись вкладыши на трех шатунах и в этих цилиндрах царапины и задиры. Хотел узнать можно ли отгильзовать только три, а остальные оставить, на остальных зеркало без царапин!? WDB2201751A020171. Заранее спасибо
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Гильзовать или нет?
У нас прямо под руками мерсовская программа, и мы сидим тут и прямо на раз разгадываем все Ваши головоломки . Потрудитесь дать нормальную информацию, уважаемый . Или не задавайте дурацких вопросов .Supyan писал(а):Доброго времени уважаемые, форумчане! Провернулись вкладыши на трех шатунах и в этих цилиндрах царапины и задиры. Хотел узнать можно ли отгильзовать только три, а остальные оставить, на остальных зеркало без царапин!? WDB2201751A020171. Заранее спасибо
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Не пинайте я новичок тут . Разобрал двигатель из-за неприятного стука, оказалось, что провернулись вкладыши на трех шатунах, шатуны купил на разборе. Заказал вкладыши первого ремонтного размера коренные и шатунные. Царапины в тех гильзах где провернулись вкладыши. Так как одна гильза стоит у нас 3т.р. думаю сэкономить. Хотел узнать не будут ли неприятные последствия если отгильзовать три цилиндра остальные оставить как есть
-
- Технический директор
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26
- Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск
Тип двигателя и фотографии.Царапины-они бывают разные маленькие,но безобразные.Supyan писал(а):Не пинайте я новичок тут . Разобрал двигатель из-за неприятного стука, оказалось, что провернулись вкладыши на трех шатунах, шатуны купил на разборе. Заказал вкладыши первого ремонтного размера коренные и шатунные. Царапины в тех гильзах где провернулись вкладыши. Так как одна гильза стоит у нас 3т.р. думаю сэкономить. Хотел узнать не будут ли неприятные последствия если отгильзовать три цилиндра остальные оставить как есть
Фото не получилось выложить. Решил все таки гильзануть все цилиндры. Хотел узнать родные кольца расчитаны на чугунные цилиндры!? Еще про момент затяжки шатунных крышек, в мануале написано сначала затянуть на 5 Н м потом 25 и доворот 90 градусов, а у меня ключ только с 19 ньютонов начинается, как быть!? Двигатель 113-й
Кольца по чугуну любые работают, кроме мягких, тех, которые для никасила.Supyan писал(а):Фото не получилось выложить. Решил все таки гильзануть все цилиндры. Хотел узнать родные кольца расчитаны на чугунные цилиндры!? Еще про момент затяжки шатунных крышек, в мануале написано сначала затянуть на 5 Н м потом 25 и доворот 90 градусов, а у меня ключ только с 19 ньютонов начинается, как быть!? Двигатель 113-й
5 Нм затянуть не проблема- это примерно как трещёткой притянуть без фанатизма, думаю, должно получиться