Любые вопросы по дефектам, поломкам, технологии мехобработки и восстановления коленвалов, блоков и головок блока цилиндров, шатунов и всех прочих моторных деталей и узлов.
2х литровый 16ти клапанный мотор рено, 5,5мм стержни клапанов. это цена в киеве, может чуть дешевле, но не сильно меньше. запчасти поставляют только в оригинеле, так редкий мотор с прямым впрыском
Мне все же кажется что на заводе при изготовлении таких клапанов производится именно пористое хромирование, а не то, что на рулях велосипедов А втулки из какого материала будут?
Hopkins писал(а):2х литровый 16ти клапанный мотор рено, 5,5мм стержни клапанов. это цена в киеве, может чуть дешевле, но не сильно меньше. запчасти поставляют только в оригинеле, так редкий мотор с прямым впрыском
Информации не достаточно, нужен тип двигла.
Но если это клапана
32.7*5.5*109.3 впуск
28.0*5.5*107.6 вып.
То цена им от 50грн. за шт по Freccia и выше в зависимости от произ-ля.
Направляющие от 25грн. Выбор предостаточный.
shved писал(а):
Информации не достаточно, нужен тип двигла.
Но если это клапана
32.7*5.5*109.3 впуск
28.0*5.5*107.6 вып.
То цена им от 50грн. за шт по Freccia и выше в зависимости от произ-ля.
Направляющие от 25грн. Выбор предостаточный.
тип мотора не знаю, как говорится мопед не мой. Я пежо делаю) Могу узнать, но это уже ни к чему, решение принято. Фрецию он втулки мерял, там какая то проблема с размерами оказалась. По клапанам не знаю, может и есть, значит настроен на оригинал был.
Hopkins писал(а):
тип мотора не знаю, как говорится мопед не мой. Я пежо делаю) Могу узнать, но это уже ни к чему, решение принято. Фрецию он втулки мерял, там какая то проблема с размерами оказалась. По клапанам не знаю, может и есть, значит настроен на оригинал был.
Двигатель скорее всего F4R, выбор запчастей на него пре достаточный.
У нас такую голову можно отремонтироваль по полной, вместе з запчастями, за 600$ - 700$. Хромовать на нее клапана бессмысленно.
shved писал(а):
Двигатель скорее всего F4R, выбор запчастей на него пре достаточный.
Присоединяюсь, ремонтировали как-то F3R, проблем с запчастями не было совершенно и цены не кусались. Запчасти присматривали как на f3r так и на f4r, потому что планировали ставить головку от F4R, но хозяин в итоге передумал и дело до этого не дошло.