Завтуливание клапанных втулок

Любые вопросы по дефектам, поломкам, технологии мехобработки и восстановления коленвалов, блоков и головок блока цилиндров, шатунов и всех прочих моторных деталей и узлов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Hopkins
Моторист-профи
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 27 май 2009, 09:04

Сообщение Hopkins »

2х литровый 16ти клапанный мотор рено, 5,5мм стержни клапанов. это цена в киеве, может чуть дешевле, но не сильно меньше. запчасти поставляют только в оригинеле, так редкий мотор с прямым впрыском
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение kart »

Мне все же кажется что на заводе при изготовлении таких клапанов производится именно пористое хромирование, а не то, что на рулях велосипедов :roll: А втулки из какого материала будут?
shved
Моторист
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 12:45
Откуда: Украина

Сообщение shved »

Hopkins писал(а):2х литровый 16ти клапанный мотор рено, 5,5мм стержни клапанов. это цена в киеве, может чуть дешевле, но не сильно меньше. запчасти поставляют только в оригинеле, так редкий мотор с прямым впрыском
Информации не достаточно, нужен тип двигла.
Но если это клапана
32.7*5.5*109.3 впуск
28.0*5.5*107.6 вып.

То цена им от 50грн. за шт по Freccia и выше в зависимости от произ-ля.
Направляющие от 25грн. Выбор предостаточный.
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Сообщение bugel »

По поводу хромирования - работает! проверено! делают на авиационном заводе Антонова.

Хопкинсу: могу телефончик правильного человека по работе с головами и прочим подкинуть.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Hopkins
Моторист-профи
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 27 май 2009, 09:04

Сообщение Hopkins »

kart писал(а):а не то, что на рулях велосипедов :roll: А втулки из какого материала будут?
вы видимо не читали что я писал, так дойдет до того что то скажет, что мы из балончика хром наносим) втулки не знаю из какого материала
Hopkins
Моторист-профи
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 27 май 2009, 09:04

Сообщение Hopkins »

shved писал(а): Информации не достаточно, нужен тип двигла.
Но если это клапана
32.7*5.5*109.3 впуск
28.0*5.5*107.6 вып.

То цена им от 50грн. за шт по Freccia и выше в зависимости от произ-ля.
Направляющие от 25грн. Выбор предостаточный.
тип мотора не знаю, как говорится мопед не мой. Я пежо делаю) Могу узнать, но это уже ни к чему, решение принято. Фрецию он втулки мерял, там какая то проблема с размерами оказалась. По клапанам не знаю, может и есть, значит настроен на оригинал был.
Hopkins
Моторист-профи
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 27 май 2009, 09:04

Сообщение Hopkins »

bugel писал(а):По поводу хромирования - работает! проверено! делают на авиационном заводе Антонова.

Хопкинсу: могу телефончик правильного человека по работе с головами и прочим подкинуть.
Верно. От телефона не откажусь, свою уже сделал, но все равно пригодится. Где он находится?
shved
Моторист
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 12:45
Откуда: Украина

Сообщение shved »

Hopkins писал(а):
тип мотора не знаю, как говорится мопед не мой. Я пежо делаю) Могу узнать, но это уже ни к чему, решение принято. Фрецию он втулки мерял, там какая то проблема с размерами оказалась. По клапанам не знаю, может и есть, значит настроен на оригинал был.
Двигатель скорее всего F4R, выбор запчастей на него пре достаточный.
У нас такую голову можно отремонтироваль по полной, вместе з запчастями, за 600$ - 700$. Хромовать на нее клапана бессмысленно.
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение kart »

Так с этого и надо было начинать что нужно узнать материал втулки, ибо хром не по любому материалу работает.
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение kart »

shved писал(а): Двигатель скорее всего F4R, выбор запчастей на него пре достаточный.
Присоединяюсь, ремонтировали как-то F3R, проблем с запчастями не было совершенно и цены не кусались. Запчасти присматривали как на f3r так и на f4r, потому что планировали ставить головку от F4R, но хозяин в итоге передумал и дело до этого не дошло.
Hopkins
Моторист-профи
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 27 май 2009, 09:04

Сообщение Hopkins »

двигатель F5R
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Сообщение bugel »

Верно. От телефона не откажусь, свою уже сделал, но все равно пригодится. Где он находится?
кинул в личку
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Hopkins
Моторист-профи
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 27 май 2009, 09:04

Сообщение Hopkins »

bugel писал(а):
Верно. От телефона не откажусь, свою уже сделал, но все равно пригодится. Где он находится?
кинул в личку
спасибо
Ответить