Выпускные клапаны не шлифуют!!!

Любые вопросы по дефектам, поломкам, технологии мехобработки и восстановления коленвалов, блоков и головок блока цилиндров, шатунов и всех прочих моторных деталей и узлов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Hopkins
Моторист-профи
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 27 май 2009, 09:04

Выпускные клапаны не шлифуют!!!

Сообщение Hopkins »

Добрый день, при изучении спецификаций с размерами к своему мотору (peugeot 1.9) в графе о выпускных клапанах увидел такое предупреждение "Выпускные клапаны не шлифуют!!!" без описания причины. Почему? В чем проблема? В вашей библиотеке я когда то читал что шлифовкой восстанавливают фаску тарелку.

PS я их уже отшлифовал и собираюсь ставить на мотор
Hopkins
Моторист-профи
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 27 май 2009, 09:04

Сообщение Hopkins »

может всетаки кто то подскажет почему не рекомендуют шлифовать выпускные клапана и какие могут быть последствия? вроде как фаска клапана жаропрочным слоем покрыта и пришлифовке этот слой повреждается (правда я не уверен в этой версии)
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20416
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Hopkins писал(а):может всетаки кто то подскажет почему не рекомендуют шлифовать выпускные клапана и какие могут быть последствия? вроде как фаска клапана жаропрочным слоем покрыта и пришлифовке этот слой повреждается (правда я не уверен в этой версии)
Если нельзя, но очень надо - то что? :roll:

Некоторые моторы ремонтировать вообще нельзя - и что, бежим новые покупать? :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Hopkins
Моторист-профи
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 27 май 2009, 09:04

Сообщение Hopkins »

понятно :D просто некоторые вещи категорично нельзя. я никогда не сталкивался со шлифовкой, поэтому спрашиваю, лучше спросить, чем потом из-за прогоревших клапанов опять к тому же вопросу возвращаться
Ответить