Восстановление коленвала.

Любые вопросы по дефектам, поломкам, технологии мехобработки и восстановления коленвалов, блоков и головок блока цилиндров, шатунов и всех прочих моторных деталей и узлов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
millervaz
Водитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 00:08

Восстановление коленвала.

Сообщение millervaz »

Нужно восстановить одну коренную шейку ( Бензиновый мотор. Москвич 407) . Коленвал никогда не был в ремонте, это номинал. Есть 2 скола.
Изображение
Изображение
Та,что длинная - не очень глубокая. Та что более округлая - глубже. Не мерял ничем, но пальцем чувствуется очень хорошо...
Возьметесь? Какая технология восстановления? Сколько это стоить будет?
millervaz
Водитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 00:08

Сообщение millervaz »

Простите, вот фото в хорошем разрешении
http://radikal.ru/F/i074.radikal.ru/090 ... 8.jpg.html
http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i097 ... d.jpg.html
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20409
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

millervaz писал(а):Простите, вот фото в хорошем разрешении
http://radikal.ru/F/i074.radikal.ru/090 ... 8.jpg.html
http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i097 ... d.jpg.html
А может, лучшее - враг хорошего? Шейка широкая - заполировать, и пусть ходит? :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
millervaz
Водитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 00:08

Сообщение millervaz »

В принципе посетили те же мысли. Но если есть шанс наварки/напыления как на распредвалах - почему бы и нет? Чем это вообще может обернуться?
1) Если будет ремонт, насколько велика вероятность неравномерного износа?
2) Если ремонт - то вообще что возможно? Какая поломка?
petertuning
Технический директор
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:27
Откуда: kiev

Сообщение petertuning »

е мае...скол не проблема... вон распредвалы изначально со сколом идут----канавки для распределения масла....там тоже скол только с красивыми краями
tuning forever
Аватара пользователя
Злобный Соломонович
Гуру
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 24 дек 2007, 14:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Злобный Соломонович »

millervaz писал(а):В принципе посетили те же мысли. Но если есть шанс наварки/напыления как на распредвалах - почему бы и нет? Чем это вообще может обернуться?
1) Если будет ремонт, насколько велика вероятность неравномерного износа?
2) Если ремонт - то вообще что возможно? Какая поломка?
Почитайте форум, и прайс листы ремонтных организаций, там примерно написано следующее, "гарантия ТОЛЬКО НА ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ РАЗМЕРЫ вала".:cry:
Наварка, крайний случай, когда уже некуда деватся...
По наваркенной шейке, возможны многие неприятности, вплоть до поломки вала по наваренной шейке...
Лучше, конечно заполировать.
Ветеран Броуновского движения.
Ответить