Нужно восстановить одну коренную шейку ( Бензиновый мотор. Москвич 407) . Коленвал никогда не был в ремонте, это номинал. Есть 2 скола.
Та,что длинная - не очень глубокая. Та что более округлая - глубже. Не мерял ничем, но пальцем чувствуется очень хорошо...
Возьметесь? Какая технология восстановления? Сколько это стоить будет?
Восстановление коленвала.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Простите, вот фото в хорошем разрешении
http://radikal.ru/F/i074.radikal.ru/090 ... 8.jpg.html
http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i097 ... d.jpg.html
http://radikal.ru/F/i074.radikal.ru/090 ... 8.jpg.html
http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i097 ... d.jpg.html
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
А может, лучшее - враг хорошего? Шейка широкая - заполировать, и пусть ходит?millervaz писал(а):Простите, вот фото в хорошем разрешении
http://radikal.ru/F/i074.radikal.ru/090 ... 8.jpg.html
http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i097 ... d.jpg.html
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:27
- Откуда: kiev
- Злобный Соломонович
- Гуру
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 24 дек 2007, 14:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Почитайте форум, и прайс листы ремонтных организаций, там примерно написано следующее, "гарантия ТОЛЬКО НА ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ РАЗМЕРЫ вала".millervaz писал(а):В принципе посетили те же мысли. Но если есть шанс наварки/напыления как на распредвалах - почему бы и нет? Чем это вообще может обернуться?
1) Если будет ремонт, насколько велика вероятность неравномерного износа?
2) Если ремонт - то вообще что возможно? Какая поломка?
Наварка, крайний случай, когда уже некуда деватся...
По наваркенной шейке, возможны многие неприятности, вплоть до поломки вала по наваренной шейке...
Лучше, конечно заполировать.
Ветеран Броуновского движения.