напыление

Любые вопросы по дефектам, поломкам, технологии мехобработки и восстановления коленвалов, блоков и головок блока цилиндров, шатунов и всех прочих моторных деталей и узлов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: напыление

Сообщение SDV »

mechanik писал(а):Привет специалистам. Парни подскажите кто нибудь занимался напылением опорных шеек дизельных двигателей.блок чугун ??? .На сколько знаю в AB-Engine это делают.Я пробую разные методы и режимы напыления но пока четкого результата не нашёл.В инструкции по эксп.димет есть описание работы а тонкостей нет ,это всё наработки и из опыта.Может поделитесь опытом ???
Здесь на ветке речь о совершенно другой технологии восстановления деталей, для которой димет не годиться.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20409
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: напыление

Сообщение AB-Engine »

Мы лет 7 назад попробовали на чугуне несколько раз - поняли, что явно выходит нестабильный результат, с тех пор напыление на чугун у нас запрещено - только на алюминий :cry: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
mechanik
Водитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 12:45
Откуда: Магадан

Re: напыление

Сообщение mechanik »

Спасибо. Но на видео об востановлении блоков у вас видно что блоки чугуные и реклама о ремонте показывает то же самое. Большие рядные блоки типа от Каминса.
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: напыление

Сообщение SDV »

mechanik писал(а):Спасибо. Но на видео об востановлении блоков у вас видно что блоки чугуные и реклама о ремонте показывает то же самое. Большие рядные блоки типа от Каминса.
Реклама это - двигатель торговли, а в этом "двигателе" нет чугунных блоков, в этой области работают другие механизмы и детали )))
Блок на фото мог быть любым, в частности какой попался под руку на текущий момент фотографирования, цель фото показать максимальные возможности применения оборудования.
mechanik
Водитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 12:45
Откуда: Магадан

Re: напыление

Сообщение mechanik »

SDV писал(а):
mechanik писал(а):Спасибо. Но на видео об востановлении блоков у вас видно что блоки чугуные и реклама о ремонте показывает то же самое. Большие рядные блоки типа от Каминса.
Реклама это - двигатель торговли, а в этом "двигателе" нет чугунных блоков, в этой области работают другие механизмы и детали )))
Блок на фото мог быть любым, в частности какой попался под руку на текущий момент фотографирования, цель фото показать максимальные возможности применения оборудования.
Спасибо за информацию. Ремонтами занимаюсь давно .а диметом только начал.руку набиваю :D
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20409
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: напыление

Сообщение AB-Engine »

mechanik писал(а):Спасибо. Но на видео об востановлении блоков у вас видно что блоки чугуные и реклама о ремонте показывает то же самое. Большие рядные блоки типа от Каминса.
У нас никогда не было ни одного видео - Вы вероятно где-то были, а потом опять попали не туда :lol: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
mechanik
Водитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 12:45
Откуда: Магадан

Re: напыление

Сообщение mechanik »

AB-Engine писал(а):
mechanik писал(а):Спасибо. Но на видео об востановлении блоков у вас видно что блоки чугуные и реклама о ремонте показывает то же самое. Большие рядные блоки типа от Каминса.
У нас никогда не было ни одного видео - Вы вероятно где-то были, а потом опять попали не туда :lol: .

Ошибся это точно извиняюсь. Нашёл видео. Это Механика, Санкт-Петербург .Поднимают метал на милиметры. ну так говорят,только в каких блоках и специфика ?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20409
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: напыление

Сообщение AB-Engine »

Чугун на постели можно поднять только наплавкой проволочкой ПАНЧ. А напыление на чугунной постели, да еще в миллиметрах - типичное шарлатанство :mrgreen: , рассчитанное исключительно на досужих парней, которым побыстрее и подешевле :o . Потом претензии не предъявите, а вот то, что напыление выйдет дороже наплавки за счет неминуемой переделки в недалеком будущем - почти 100%-ный факт :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить