можно ли
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:27
- Откуда: kiev
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: можно ли
Если вылез при работе - нельзя , надо менять шатун или делать специальный ремонтный палец и дорабатывать отверстия в поршне под зазор 0,01 мм, а в шатуне под натяг 0,03-0,04 мм. Обычно палец в таких случаях вылезает, когда натяг в шатуне 0,01 мм и меньше. Газовой горелкой греют однако, демоны... , денег на электроплитку не хватает, что ли?petertuning писал(а):перепрессовать вылезжий палец поршня...
Если вылез при запрессовке - то можно . Надо на колени положить побольше ветоши, сделать оправочку с упором, которая точно зайдет в палец, положить поршень на ветошь, поставить оправку и хорошими ударами хорошего молотка передвинуть палец в нужное положение. После 4-го такого пальца на коленях останутся синяки, но это не беда - поршни дороже .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:27
- Откуда: kiev
-
- Технический директор
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:27
- Откуда: kiev
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
раз вылез значит там зазор а сталь по стали в качестве подшипника скольжения не работает . эт я пытаюсь с научной точки зрения обяснить в меру своих способностей . нахрена изобретать велосипед когда можно сделать по нормальному и не годаь будет работать или нет . я на форде просто под втулки шатуны переделывал не сложная процедура . втулки от волги помница перигибались на крайняк просто из бронзы можно сделать
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Эт точно . Как говорил один шоумен, чем дальше влез, тем ближе вылез.stas писал(а):однако умрет такая конструкция быстро
В некоторые шатуны можно поставить стальные втулки. Но только в некоторые. Проблема - в толщине стенки ВГШ. Втулку реально сделать со стенкой 1,2-1,5 мм, тогда, если расточить ВГШ, ее стенка не должна быть меньше 3,5 мм. Потому как, по нашему мнению, меньше 3 мм - и будет кирдык этому шатуну, если газку хорошего моторчику дать.stas писал(а):раз вылез значит там зазор а сталь по стали в качестве подшипника скольжения не работает . эт я пытаюсь с научной точки зрения обяснить в меру своих способностей . нахрена изобретать велосипед когда можно сделать по нормальному и не годаь будет работать или нет . я на форде просто под втулки шатуны переделывал не сложная процедура . втулки от волги помница перигибались на крайняк просто из бронзы можно сделать
Итого имеем минимум исходно 4,5 мм стенку ВГШ - такие шатуны встречаются не часто . Короче - ремонтный палец или на свалку, нечего тут обсуждать .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:27
- Откуда: kiev
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
то АВ и гоночный мотор . не ищи приключений если хочеш бюджетно ремонтный палец цена вопроса 300 рублей палец 100 рублей отверстие расшлифовать на координатно шлифовалном и 100 рублей поршень дохонинговать . чего огород то городить .присылай сделаю неделя времени . услуги транспортной компании 600 рублей гдето
-
- Технический директор
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:27
- Откуда: kiev
-
- Технический директор
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:27
- Откуда: kiev
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Для этого необходимо, чтобы шатун имел твердость не ниже HRC36, а также сталь с большим к-вом хрома и никеля. Ничего этого на шатунах массового производства нет и в помине, а посему такая конструкция работать не будет - уже проверяли .petertuning писал(а):СТАС...когда то АБ делал гоночный мотор и там палец работал сталь по стали...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Стас, если в Пензе еще кто остался, то в Москве уже точно вымерли. Офисы с банками с этим не справятся, а заводы, которые работают, не сделают - не интересно....stas писал(а):да что у вас там производство вымерло напроч ? шлифовщика не найти с термистом ?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.