Оцените состояние распредвала (11 мм) + фото

Любые вопросы по дефектам, поломкам, технологии мехобработки и восстановления коленвалов, блоков и головок блока цилиндров, шатунов и всех прочих моторных деталей и узлов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
Квазар
Моторист-профи
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 15 окт 2006, 21:48
Откуда: Наб. Челны Зажигалка: ОКА-RS58 (ОКБ Двигатель)

Оцените состояние распредвала (11 мм) + фото

Сообщение Квазар »

По настоятельной просьбе "горячего" автора его сообщение удалено. Ему, а также некоторым другим горячим и горячащимся авторам рекомендуем вначале думать, а потом уже говорить :twisted: . А то их мысли никак не поспевают за их ручонками :lol: .
С уважением,
Персонал моторного центра
"АБ-Инжиниринг"
Квазар
Моторист-профи
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 15 окт 2006, 21:48
Откуда: Наб. Челны Зажигалка: ОКА-RS58 (ОКБ Двигатель)

Сообщение Квазар »

Вопрос решился.

Распредвал уйдет на перешлифовку и местное упрочнение в Уфу. Начался питтинговый износ вершинки кулачка, его можно исправить на начальной стадии.

Заодно отправлю ГБЦ, что-бы они уменьшили базу выпускных кулачков и поставили облегченные клапана без торцевания стержней.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20400
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Квазар писал(а):Вопрос решился.

Распредвал уйдет на перешлифовку и местное упрочнение в Уфу. Начался питтинговый износ вершинки кулачка, его можно исправить на начальной стадии.

Заодно отправлю ГБЦ, что-бы они уменьшили базу выпускных кулачков и поставили облегченные клапана без торцевания стержней.
А по нашему мнению, ничего с валом делать не надо... :roll: Только масло бадяжное заменить :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Юра
Старший мастер
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 14:10
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Юра »

А с пятном контакта что решил? какое-то оно не ровное (или это дефект фото?)
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20400
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

AB-Engine писал(а):
Квазар писал(а):Вопрос решился.

Распредвал уйдет на перешлифовку и местное упрочнение в Уфу. Начался питтинговый износ вершинки кулачка, его можно исправить на начальной стадии.

Заодно отправлю ГБЦ, что-бы они уменьшили базу выпускных кулачков и поставили облегченные клапана без торцевания стержней.
А по нашему мнению, ничего с валом делать не надо... :roll: Только масло бадяжное заменить :D .
Уважаемый Квазар, Вы чрезмерно быстры на подъем :D . Прежде чем чего делать, надо подумать. А то и дров наломать недолго... :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Андрюха
Моторист-профи
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 18:50
Откуда: Украина,Макеевка
Контактная информация:

Сообщение Андрюха »

Квазар, мне вот другое интересно? Как ты с зазорами в полмиллиметра ездил? Грохот же стоял :DНеужели не слышно было? А потом все на распредвал валим, плохой дескать!
Послушаем,пощупаем,посмотрим.
Квазар
Моторист-профи
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 15 окт 2006, 21:48
Откуда: Наб. Челны Зажигалка: ОКА-RS58 (ОКБ Двигатель)

Сообщение Квазар »

Сегодня вечером отправил в Уфу распредвал и клапана выпускные, через транспортную компанию. Клапана ушли на облегчение (купил изделия "ОАО Самарский завод клапанов". Импорта не нашел никакого).
Распредвал будут перешлифовывать, убирать выкрошившиеся места на вершинке кулачка. Так же по моей просьбе базовый диаметр выпускных кулачков будет уменьшен на 0.5-1 мм, что-бы не торцевать клапана.

AB-Engine
Уважаемый Квазар, Вы чрезмерно быстры на подъем . Прежде чем чего делать, надо подумать. А то и дров наломать недолго...
Когда у меня неприятности, мозг у меня переполнен адреналином и в бездействии я просто не могу сидеть, по-этому проблемы решаю очень быстро. :roll:
А по нашему мнению, ничего с валом делать не надо...
Только масло бадяжное заменить
Лучшее - враг хорошего, это я уже понял :)
Ездил 30 тыс. км на Лукойл Супер и горя не знал. Еще на 53-м распредвале гонял (у меня еще и ГБО стояло) около 10 тыс.
Когда "прокачал" новую ГБЦ и поставил RS58 залил Castrol Magnatec... Думал лучше будет. Вот осматриваю ГБЦ и вижу что масло залил отвратительное, во многих местах пошел износ (постели, колодцы стаканов).
Масло буду менять 100%.
На этот раз снова поддержу отечественного маслопроизводителя (есть проверенное место, где его можно купить без опаски). Просто Лукойл я менял раз в 5-7 тыс км.
На последней заливке Кастрола проехал 2300 км, канистру брал в нормальном вроде бы магазине...

Юра
А с пятном контакта что решил? какое-то оно не ровное (или это дефект фото?)
Это особенность уфимской RS-системы. Для предотвращения биения кулачков о кромки регулировочных шайб, "пятаки" перешлифовывают. По-этому на кулачках вместо серпообразных насечек видна сужающеся к вершинке пятно контакта.

Подробнее про RS-толкатели можно почитать здесь (там и фото имеются):
http://www.okb-dvigatel.ru/RS.phtml
Не сочтите за рекламу.

Андрюха
мне вот другое интересно? Как ты с зазорами в полмиллиметра ездил? Грохот же стоял Неужели не слышно было?
У меня шумоизоляция сделана, я практически не слышу двигатель до 3500-4000 оборотов.
Слабый стук был на выпускной клапане, но я уже не мог сделать зазор меньше, не было в комплекте RS-шайб большей по размеру, зазор был 0.40 мм, т.е. в допуске. За 1 тыс. км он увеличился до 0.5
А потом все на распредвал валим, плохой дескать!
Распредвал конечно не виноват...
Проблема еще в низкокачественных шайбах, у меня есть две штуки с изношенной поверхностью, там плоская поверхность превратилась в черное изъеденное блюдце.

Я на днях проводил измерения на электронном твердомере ТЭМП-4 - у изьеденных шайб твердость была 29-35 HRC, а у нормальной шайбы 60 HRC.
Ответить