По настоятельной просьбе "горячего" автора его сообщение удалено. Ему, а также некоторым другим горячим и горячащимся авторам рекомендуем вначале думать, а потом уже говорить . А то их мысли никак не поспевают за их ручонками .
С уважением,
Персонал моторного центра
"АБ-Инжиниринг"
Оцените состояние распредвала (11 мм) + фото
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
А по нашему мнению, ничего с валом делать не надо... Только масло бадяжное заменить .Квазар писал(а):Вопрос решился.
Распредвал уйдет на перешлифовку и местное упрочнение в Уфу. Начался питтинговый износ вершинки кулачка, его можно исправить на начальной стадии.
Заодно отправлю ГБЦ, что-бы они уменьшили базу выпускных кулачков и поставили облегченные клапана без торцевания стержней.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Уважаемый Квазар, Вы чрезмерно быстры на подъем . Прежде чем чего делать, надо подумать. А то и дров наломать недолго...AB-Engine писал(а):А по нашему мнению, ничего с валом делать не надо... Только масло бадяжное заменить .Квазар писал(а):Вопрос решился.
Распредвал уйдет на перешлифовку и местное упрочнение в Уфу. Начался питтинговый износ вершинки кулачка, его можно исправить на начальной стадии.
Заодно отправлю ГБЦ, что-бы они уменьшили базу выпускных кулачков и поставили облегченные клапана без торцевания стержней.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 15 окт 2006, 21:48
- Откуда: Наб. Челны Зажигалка: ОКА-RS58 (ОКБ Двигатель)
Сегодня вечером отправил в Уфу распредвал и клапана выпускные, через транспортную компанию. Клапана ушли на облегчение (купил изделия "ОАО Самарский завод клапанов". Импорта не нашел никакого).
Распредвал будут перешлифовывать, убирать выкрошившиеся места на вершинке кулачка. Так же по моей просьбе базовый диаметр выпускных кулачков будет уменьшен на 0.5-1 мм, что-бы не торцевать клапана.
AB-Engine
Ездил 30 тыс. км на Лукойл Супер и горя не знал. Еще на 53-м распредвале гонял (у меня еще и ГБО стояло) около 10 тыс.
Когда "прокачал" новую ГБЦ и поставил RS58 залил Castrol Magnatec... Думал лучше будет. Вот осматриваю ГБЦ и вижу что масло залил отвратительное, во многих местах пошел износ (постели, колодцы стаканов).
Масло буду менять 100%.
На этот раз снова поддержу отечественного маслопроизводителя (есть проверенное место, где его можно купить без опаски). Просто Лукойл я менял раз в 5-7 тыс км.
На последней заливке Кастрола проехал 2300 км, канистру брал в нормальном вроде бы магазине...
Юра
Подробнее про RS-толкатели можно почитать здесь (там и фото имеются):
http://www.okb-dvigatel.ru/RS.phtml
Не сочтите за рекламу.
Андрюха
Слабый стук был на выпускной клапане, но я уже не мог сделать зазор меньше, не было в комплекте RS-шайб большей по размеру, зазор был 0.40 мм, т.е. в допуске. За 1 тыс. км он увеличился до 0.5
Проблема еще в низкокачественных шайбах, у меня есть две штуки с изношенной поверхностью, там плоская поверхность превратилась в черное изъеденное блюдце.
Я на днях проводил измерения на электронном твердомере ТЭМП-4 - у изьеденных шайб твердость была 29-35 HRC, а у нормальной шайбы 60 HRC.
Распредвал будут перешлифовывать, убирать выкрошившиеся места на вершинке кулачка. Так же по моей просьбе базовый диаметр выпускных кулачков будет уменьшен на 0.5-1 мм, что-бы не торцевать клапана.
AB-Engine
Когда у меня неприятности, мозг у меня переполнен адреналином и в бездействии я просто не могу сидеть, по-этому проблемы решаю очень быстро.Уважаемый Квазар, Вы чрезмерно быстры на подъем . Прежде чем чего делать, надо подумать. А то и дров наломать недолго...
А по нашему мнению, ничего с валом делать не надо...
Лучшее - враг хорошего, это я уже понялТолько масло бадяжное заменить
Ездил 30 тыс. км на Лукойл Супер и горя не знал. Еще на 53-м распредвале гонял (у меня еще и ГБО стояло) около 10 тыс.
Когда "прокачал" новую ГБЦ и поставил RS58 залил Castrol Magnatec... Думал лучше будет. Вот осматриваю ГБЦ и вижу что масло залил отвратительное, во многих местах пошел износ (постели, колодцы стаканов).
Масло буду менять 100%.
На этот раз снова поддержу отечественного маслопроизводителя (есть проверенное место, где его можно купить без опаски). Просто Лукойл я менял раз в 5-7 тыс км.
На последней заливке Кастрола проехал 2300 км, канистру брал в нормальном вроде бы магазине...
Юра
Это особенность уфимской RS-системы. Для предотвращения биения кулачков о кромки регулировочных шайб, "пятаки" перешлифовывают. По-этому на кулачках вместо серпообразных насечек видна сужающеся к вершинке пятно контакта.А с пятном контакта что решил? какое-то оно не ровное (или это дефект фото?)
Подробнее про RS-толкатели можно почитать здесь (там и фото имеются):
http://www.okb-dvigatel.ru/RS.phtml
Не сочтите за рекламу.
Андрюха
У меня шумоизоляция сделана, я практически не слышу двигатель до 3500-4000 оборотов.мне вот другое интересно? Как ты с зазорами в полмиллиметра ездил? Грохот же стоял Неужели не слышно было?
Слабый стук был на выпускной клапане, но я уже не мог сделать зазор меньше, не было в комплекте RS-шайб большей по размеру, зазор был 0.40 мм, т.е. в допуске. За 1 тыс. км он увеличился до 0.5
Распредвал конечно не виноват...А потом все на распредвал валим, плохой дескать!
Проблема еще в низкокачественных шайбах, у меня есть две штуки с изношенной поверхностью, там плоская поверхность превратилась в черное изъеденное блюдце.
Я на днях проводил измерения на электронном твердомере ТЭМП-4 - у изьеденных шайб твердость была 29-35 HRC, а у нормальной шайбы 60 HRC.