коленвал БМВ X25DT
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
коленвал БМВ X25DT
Привет всем. Очень нужно! На коленвал даются несколько ремонтных размеров.Вопрос-нужно ли вал после шлифовки термообработать или выполнить какую либо обработку ещё ? Мнения по валам БМВ весьма протеричивые.А что говорит наука? Буду очень признателен за скорый ответ.
Коленвал БМВ X25DT
Полировка само собой,а как быть с задраной шейкой шлифовку куда девать? может я чего не понял
Re: Коленвал БМВ X25DT
вы спросили какие ещё операции после шлифовки Вам ответили полировка есть хорошо термичка есть плохоroma писал(а):Полировка само собой,а как быть с задраной шейкой шлифовку куда девать? может я чего не понял
что ещё непонятно ?
С ув D
Опыт это утраченные иллюзии . а не приобретённая мудрость (Жозеф Ру)
Коленвал БМВ X25DT
спасибо за внимание,но термичка не есть плохо если выполнена с правильным отпуском. НО я извиняюсь-неправильно задал вопрос,вал еще не отшлифован.Дело в том можно ли его шлифовать вообще без термообработки,цементации,азотирования Хватит ли заводской глубины обработки кто-то проверял твёрдость после 1 шлифовки-говорят недостаточно.Боюсь задерёт быстро,у меня просто нет данных.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20397
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Коленвал БМВ X25DT
Вал задирает от неправильной смазки или ее отсутствия, а не от неправильной термообработки или ее отсутствия .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
проблема не в количестве ремонтов вала а в том что после каждой шлифовки на убиенном станке да еще без проверки как правило вала на биение шейки что называется разезжаются в разные стороны и жизни такому изделию от силы 30 тысяч это при условии что он вобще в блоке захочет вращатся валы бывают чугунные бывают стальные и ты хочеш поставить эксперемент с термообработкой а азотированные валы вобще помоему не шлифуются мне пока такие не попадались не изобретай велосипед дороже обойдется просто соблюдаеш технологию ремонта от и до и все работает при любых ремонтных вкладышах долго и упорно
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20397
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
На самом деле азотировали и стальные и чугунные валы. В Москве есть один институт, где это делают. Мы оставляли припуск 0,08-0,1 мм перед азотированием на окончательную шлифовку. Выходит такая арихметика - азотирование 5.000р + 2 шлифовки 4.000р + кое-какие накладные расходы = 10.000р. Что ровно в 5 раз дороже обычного ремонта.
Итого лишние 8.000р - это та цена, которую дополнительно платит счастливый обладатель вала, начитавши на ночь научных трудов и наслушавши всяких небылиц от крутых спецов .
А что касается кривого станка, stas абсолютно прав - после такой обработки вал что азотированный, что сырой, а результат один - помойка .
Итого лишние 8.000р - это та цена, которую дополнительно платит счастливый обладатель вала, начитавши на ночь научных трудов и наслушавши всяких небылиц от крутых спецов .
А что касается кривого станка, stas абсолютно прав - после такой обработки вал что азотированный, что сырой, а результат один - помойка .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Коленвал БМВ X25DT
Спасибо за советы,но инфы нам явно не хватает,да и где взять конечно-вал шлифану,есть новый масл насос,со старым явно проблема,вкладыши с покрытием,шлифовщик отменный,но это всёже эксперимент на деньги.У одного моего знакомого была бэха в ремонте не троганая с завода-шатунные стояли в 3 ремонте ,поверхность шеек была в норме,пробег что-то около 70 тыс .есть надежда(пока)
С заводиками проблем,то печь не работает,то спеца нет,то с оплатой разобраться не могут.Авиаремонтный,"закрытые" идут в отказ -пузырь оприходовать нескем-ни коммунизма,ни капитализма-где мыAB-Engine писал(а):Так пусть roma с Минска подошлет !stas писал(а):черт где желающие на азотацию на родном заводике помойму еще работает за пузырь договорится можно
Коленвал БМВ X25DT
Довожу до вашего сведения Сделана проверка на твёрдость задней сальниковой поверхности- после шлифовки на 0,1 мм. - вал сырой биение вала по средней шейке 0,04мм .По информации от немцев (приезжали сюда на соседнюю фирму) термообработка проводится на каждую шлифовку вала в ремонтный размер.Шлифовка в ремонтный размер без термообработки запрещена Госстандартом.А никаких официальных документов по Беларуси нет С темообработкой возможна шлифовка аж до 4 ремонта - вкладыши от старых бэх 80 годов.Я нашёл выход-полировка шееке (благо износ шеек не глубоий) без термообработки-размер изначально был по верхнему допуску,полировкой достигается нижний допуск - стандартный размер соблюдается.Вывод (мой личный)- заводское азотирование проводится на небольшую глубину для экономии времени обработки вала.