Коленвалы ЗМЗ

Любые вопросы по дефектам, поломкам, технологии мехобработки и восстановления коленвалов, блоков и головок блока цилиндров, шатунов и всех прочих моторных деталей и узлов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
Widen
Моторист
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 20:11
Откуда: Магнитогорск

Коленвалы ЗМЗ

Сообщение Widen »

при шлифовке коленвалов ГАЗ 53, 402 возникают следующие проблемы: при шлифовке коренных шеек в центрах изначально не совпадают ось вращения коренных шеек и ось вращения фланца маховика и накадри под набивку. Что это?! Заводской брак!? Коленвалы 406, 405 те же проблемы что и с ГАЗ 53, 402, только если там это 80% от всех валов, то с 406 - около 20%, но у 406 коленвала есть и другая проблема: при шлифовке корней задняя шейка под сальик бьет около 0,1мм. Теперь надо выделить: визуально центры вала идеальные. При обкадке на станке оси центров и корней совпадают, но при шлифовании на корнях набивают элипс 0,05-0,12мм. Отдаем токарю править центра, после этого проблема исчезает. Что это? Таких валов 50/50.
С уважением,
"Механика" Магнитогорск
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Коленвалы ЗМЗ

Сообщение AB-Engine »

Обычное дело - брак, мы давно привыкли :D . Без правки центров эти валы не получаются :wink: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить