Отправил блок, сказали хон такого угла не смогут осилить. Куда отправите?AB-Engine писал(а): ↑23 ноя 2023, 16:52 Увеличение угла хона приводит к улучшению смазки колец и поршня, с чем у 2-тактника всегда проблема, при ухудшении маслосъема, которого у 2-тактника нет .
В соответствии с этим BRP очень крутые парни, которые в каждой мелочи показывают, что их моторчики чинить могут только самые понимающие люди...
Турбированный мотор пошел ко дну
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Турбированный мотор пошел ко дну
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Турбированный мотор пошел ко дну
Первое, что смотрим - мануал производителя, что там по хону. Если там ничего нет, и нельзя сделать как в образце, то делаем как можем.
Однако с другой стороны, "невозможность" повторить большой угол хона говорит о том, что используются какие-то мутные сверлилки с намотанной на сверло шкуркой. Савецкие станки типа 3К и 3Г относятся как раз к таким. Возможно, надо искать, где есть нормальные хонинговальные станки, способные давать большую вертикальную подачу при малой скорости вращения.
Это станки с плавной регулировкой скорости и подачи. Плохая новость в том, что их почти нет.
Однако с другой стороны, "невозможность" повторить большой угол хона говорит о том, что используются какие-то мутные сверлилки с намотанной на сверло шкуркой. Савецкие станки типа 3К и 3Г относятся как раз к таким. Возможно, надо искать, где есть нормальные хонинговальные станки, способные давать большую вертикальную подачу при малой скорости вращения.
Это станки с плавной регулировкой скорости и подачи. Плохая новость в том, что их почти нет.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Турбированный мотор пошел ко дну
В мануале по хону ничего не прописано, обратился к ребятам в Омске, головки делаю у них по вашему совету.AB-Engine писал(а): ↑29 ноя 2023, 12:50 Первое, что смотрим - мануал производителя, что там по хону. Если там ничего нет, и нельзя сделать как в образце, то делаем как можем.
Однако с другой стороны, "невозможность" повторить большой угол хона говорит о том, что используются какие-то мутные сверлилки с намотанной на сверло шкуркой. Савецкие станки типа 3К и 3Г относятся как раз к таким. Возможно, надо искать, где есть нормальные хонинговальные станки, способные давать большую вертикальную подачу при малой скорости вращения.
Это станки с плавной регулировкой скорости и подачи. Плохая новость в том, что их почти нет.
Re: Турбированный мотор пошел ко дну
А что думаете по поводу восстановления шейки коленвала методом детонационной наплавки?AB-Engine писал(а): ↑29 ноя 2023, 12:50 Первое, что смотрим - мануал производителя, что там по хону. Если там ничего нет, и нельзя сделать как в образце, то делаем как можем.
Однако с другой стороны, "невозможность" повторить большой угол хона говорит о том, что используются какие-то мутные сверлилки с намотанной на сверло шкуркой. Савецкие станки типа 3К и 3Г относятся как раз к таким. Возможно, надо искать, где есть нормальные хонинговальные станки, способные давать большую вертикальную подачу при малой скорости вращения.
Это станки с плавной регулировкой скорости и подачи. Плохая новость в том, что их почти нет.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Турбированный мотор пошел ко дну
Раньше наваривали роликовой сваркой ленту, но эта савецкая технология сейчас утеряна.
Надо пробовать. Если вал не сломается, есть шанс. Но если по восстановленной поверхности должны шарики-ролики кататься, то нет - тогда полный труп, только помойка. Или будет глобальное исследование, на которое жизни не хватит.
Надо пробовать. Если вал не сломается, есть шанс. Но если по восстановленной поверхности должны шарики-ролики кататься, то нет - тогда полный труп, только помойка. Или будет глобальное исследование, на которое жизни не хватит.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Турбированный мотор пошел ко дну
Где питинг там вкладыши, надо пробовать)AB-Engine писал(а): ↑30 ноя 2023, 21:54 Раньше наваривали роликовой сваркой ленту, но эта савецкая технология сейчас утеряна.
Надо пробовать. Если вал не сломается, есть шанс. Но если по восстановленной поверхности должны шарики-ролики кататься, то нет - тогда полный труп, только помойка. Или будет глобальное исследование, на которое жизни не хватит.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Турбированный мотор пошел ко дну
Вкладыши работают по любой поверхности. только она должна быть ровная, гладкая и правильной формы. Единственная проблема со всеми этими наварками-наплавками-напылением - это растрескивание, при котором вал может сломаться.
Особенно это опасно около смазочного отверстия и у галтели . Но если уже наварено, то обнаружить трещину можно только после поломки вала.
Особенно это опасно около смазочного отверстия и у галтели . Но если уже наварено, то обнаружить трещину можно только после поломки вала.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Турбированный мотор пошел ко дну
Понял спасибо, вал просто оч дорогой, да и мотор новый уже ездит, этот как запаснойAB-Engine писал(а): ↑01 дек 2023, 01:05 Вкладыши работают по любой поверхности. только она должна быть ровная, гладкая и правильной формы. Единственная проблема со всеми этими наварками-наплавками-напылением - это растрескивание, при котором вал может сломаться.
Особенно это опасно около смазочного отверстия и у галтели . Но если уже наварено, то обнаружить трещину можно только после поломки вала.
Re: Турбированный мотор пошел ко дну
Чем чревато если отхонингуем с класическим углом? Или лучше не трогать? Зарядить новые поршни с кольцами и в бой. Хотелось бы взлахиатить конечноAB-Engine писал(а): ↑29 ноя 2023, 12:50 Первое, что смотрим - мануал производителя, что там по хону. Если там ничего нет, и нельзя сделать как в образце, то делаем как можем.
Однако с другой стороны, "невозможность" повторить большой угол хона говорит о том, что используются какие-то мутные сверлилки с намотанной на сверло шкуркой. Савецкие станки типа 3К и 3Г относятся как раз к таким. Возможно, надо искать, где есть нормальные хонинговальные станки, способные давать большую вертикальную подачу при малой скорости вращения.
Это станки с плавной регулировкой скорости и подачи. Плохая новость в том, что их почти нет.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Турбированный мотор пошел ко дну
Это для ремонта или хозяину для красоты?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Турбированный мотор пошел ко дну
Газовать как раньше)Это для ремонта или хозяину для красоты?
подари ему член стеклянный.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Турбированный мотор пошел ко дну
Сдается, это тот случай, когда не мешай технике работать, если лучшее враг хорошего...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Турбированный мотор пошел ко дну
Слегка если только....
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.