Chrysler 2.4 DOHC EDZ
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Chrysler 2.4 DOHC EDZ
Здравствуйте! Хозяин Волги с двигателем Крайслер обратился с проблемой - течь масла через передний сальник коленвала. При осмотре обнаружился сильный осевой люфт коленвала, около 1,5 мм. Для восстановления, с учетом износа шейки коленвала, требуется средний вкладыш с ремонтной толщиной упорных колец. Стандартный вкладыш имеет ширину 28 мм, нужен минимум с шириной 29 мм. Как ни пытался продаванам втолковать что именно мне нужно, не могут найти, предлагают только ремонтные вкладыши +1мм, но никак не понимают. что ширина у него такая же - 28 мм.
Подскажите, кто то наверняка сталкивался с подобным ремонтом на таких двигателях, где взять такой вкладыш, или как решить проблему?
Подскажите, кто то наверняка сталкивался с подобным ремонтом на таких двигателях, где взять такой вкладыш, или как решить проблему?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Chrysler 2.4 DOHC EDZ
Элементарно, Ватсон!
Есть такая штука - называется Димет. Это такая установка для газодинамического напыления порошка. Порошок берется самый обычный - типа алюминий-цинк, а он супер-антифрикционный материал. Далее напыляется хоть одна, хоть обе стороны (только не забудьте закрыть рабочую поверхность вкладыша - на всяк пожарный). Ну, и после этого напильник в помощь, хотя и более точная токарная обработка может помочь еще лучше .
Напылить можно легко до 3 мм на сторону, это если что. Так что дело за малым - найти, у кого он есть, этот самый Димет.
Кстати, все остальные способы - колхоз Красный лапоть , заканчиваются отправлением в помойку коленвала, а за ним и блока.
Есть такая штука - называется Димет. Это такая установка для газодинамического напыления порошка. Порошок берется самый обычный - типа алюминий-цинк, а он супер-антифрикционный материал. Далее напыляется хоть одна, хоть обе стороны (только не забудьте закрыть рабочую поверхность вкладыша - на всяк пожарный). Ну, и после этого напильник в помощь, хотя и более точная токарная обработка может помочь еще лучше .
Напылить можно легко до 3 мм на сторону, это если что. Так что дело за малым - найти, у кого он есть, этот самый Димет.
Кстати, все остальные способы - колхоз Красный лапоть , заканчиваются отправлением в помойку коленвала, а за ним и блока.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Chrysler 2.4 DOHC EDZ
волга и газель с двс 2.4 крайслер изначально имели проблемы с износом упорных шеек коленвала и упорных вкладышей колена - лечится заменой колена на новое + установка упорных вкладышей по всему диаметру упорной шейки колена , то есть 2 комплекта ! Двигатель был рассчитан на акпп , а поставили на мкпп вот и получили нагрузку от выжима сцепления на опорные подшипники колена ! Кстати новое колено не так много и стоило на этот мотор в газелевском магазине - около 150 американских рублей
Re: Chrysler 2.4 DOHC EDZ
Действительно. дело за малым - найти! (( Но за совет спасибо!Сокол писал(а): Так что дело за малым - найти, у кого он есть, этот самый Димет.
Этот вариант оставим пока, но, чувствую, к этому и придем.Алекс98 писал(а):Кстати новое колено не так много и стоило на этот мотор в газелевском магазине - около 150 американских рублей
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Chrysler 2.4 DOHC EDZ
Если так, то напыление алюминий-цинк + нормальное (не водичка!) масло типа 5W50 гарантированно решат проблему . А вот повторное наступление на те же грабли в виде нового коленвала только продлит агонию .Алекс98 писал(а):Двигатель был рассчитан на акпп , а поставили на мкпп вот и получили нагрузку от выжима сцепления на опорные подшипники колена
Правда, для решения проблемы упорный вкладыш должен быть строго круговой, т.е. 2 половинки и обе упорные. Если в целях экономии сделана только 1 упорная половинка, то спасения вообще нет никакого - напыление только приведет к износу самого вала... Поэтому решением проблемы может еще стать и покупка 2-х комплектов вкладышей. Но это уже отдельная и совсем другая инженерная история...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Chrysler 2.4 DOHC EDZ
Подобрать более широкие по каталогу вкладыши не вариант? В канавку блока ставим тогда разрезную шайбу. Было дело и опору меняли с центральной на крайнюю, туда вообще вкладыш идеально сел. (не на Крысе)
Кстати случай довольно частый. Диллеры советовали реже сцепление выжимать
Кстати случай довольно частый. Диллеры советовали реже сцепление выжимать
-
- Технический директор
- Сообщения: 1801
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: Chrysler 2.4 DOHC EDZ
1. Отрезать от вкладыша одно ухо и вместо него приварить более толстое полукольцо ( при наличии определённых навыков в этом деле ). Это делается в оправке, имитирующей опору блока.
2. Отрезать от вкладыша одно ухо. Взять подходящее по толщине полукольцо, просверлить в нём 2 отверстия Ф4мм, прижать полукольцо к блоку зажимом и через эти отверстия засверлить в блоке небольшие отверстия для установки в них удерживающих штифтов на глубину примерно 8мм.
Вариант 2 я давно видел на моторах погрузчиков Комацу и сам иногда таким способом пользуюсь.
2. Отрезать от вкладыша одно ухо. Взять подходящее по толщине полукольцо, просверлить в нём 2 отверстия Ф4мм, прижать полукольцо к блоку зажимом и через эти отверстия засверлить в блоке небольшие отверстия для установки в них удерживающих штифтов на глубину примерно 8мм.
Вариант 2 я давно видел на моторах погрузчиков Комацу и сам иногда таким способом пользуюсь.
Re: Chrysler 2.4 DOHC EDZ
А что с упорным торцем на колене?
Сомневаюсь что там всё гладко и не факт что хватит мяса на выступе чтоб выровнять торец не затрагивая противовес, в противном случае покупать новое колено и клиенту рекомендацию
Сомневаюсь что там всё гладко и не факт что хватит мяса на выступе чтоб выровнять торец не затрагивая противовес, в противном случае покупать новое колено и клиенту рекомендацию
точнее не стоять на передаче с выжатым сцеплением на светофоре.Конрад Карлович писал(а):. Диллеры советовали реже сцепление выжимать
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: Chrysler 2.4 DOHC EDZ
даже меньше.... когда в нижнем конвеер работал. сейчас нет на них запчастей.Алекс98 писал(а):новое колено не так много и стоило на этот мотор в газелевском магазине - около 150 американских рублей
дешевле мотор заменить. у моих клиентов парк газелей. регулярно скупают волги с крайслером по деревням...
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...