А взлохматить цилиндр?Владелец сказал же - масло не берёт!
И зачем что-то точить??
Поршни новые и кольца и в путь!)
Вот такую штуку надо, пружинный хон называется:
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
А взлохматить цилиндр?Владелец сказал же - масло не берёт!
И зачем что-то точить??
Поршни новые и кольца и в путь!)
Вот после такой штуки точно есть начнет)))AB-Engine писал(а):А взлохматить цилиндр?Владелец сказал же - масло не берёт!
И зачем что-то точить??
Поршни новые и кольца и в путь!)
Вот такую штуку надо, пружинный хон называется:
Как раз наоборот)AB-Engine писал(а):Без такой штуки вставлять новые кольца совершенно бесполезно .
То что сказал владелец половину можно мимо ушей пропускать, надо делать как знаешь.mexhanicus писал(а):Точить, это условно сказано.
Зачем убирать сотки, в месте работы юбки поршня, которые нужны не столько ему родимому , сколько колечкам прекрасным???)
А тот факт, что вверху от кольца первого пять соток износа на диаметр, это не имеет никакой силы..)
Владелец сказал же - масло не берёт!
И зачем что-то точить??
Поршни новые и кольца и в путь!)
Дай дураку стеклянный хер он себе лоб расшибёт...mexhanicus писал(а):Вот после такой штуки точно есть начнет)))AB-Engine писал(а):А взлохматить цилиндр?Владелец сказал же - масло не берёт!
И зачем что-то точить??
Поршни новые и кольца и в путь!)
Вот такую штуку надо, пружинный хон называется:
Я вот тоже так думал раньше..))AB-Engine писал(а):Ерунда какая-то... Новые кольца можно вставлять нормально только в шероховатый взлохмаченный цилиндр. Попытки использовать новые кольца в глянцевом цилиндре могут привести к неудаче - прижогам, повышению прорыва газов и расходу масла больше чем до замены. Могут и не привести, но лучше не рисковать - точить или лохматить.
Работает , и уже не один год! )AB-Engine писал(а):До рынка доедет, чо... Добрые руки .