Здравствуйте! Ремонтирую мотор на Хендай ix35, который G4KD. Добрался до ГБЦ, выпускные седла и клапана пришлось править, были в раковинах, соответственно требуется по новой регулировать зазоры. В связи с этим вопрос такой: если я отрегулирую "на столе", на снятой головке, зазоры уйдут при затяжке ГБЦ на месте? Почему спрашиваю? Потому что на снятой легче, можно клапан чуть торцануть, можно стаканчик прошлифовать, разбирать-собирать не сложно. Но сомнение гложет - а что если после затяжки зазоры "уедут", опять по новой делать?
Например, точно знаю, что Москвич 412 без сомнения можно было делать на "столе", там зазоры никуда не уходили, а вот ВАЗ переднеприводный окончательно надо регулировать только после затяжки ГБЦ, там зазоры меняются, иногда очень существенно. А на этом моторе как?
Регулировка клапанов двигателя G4KD
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Регулировка клапанов двигателя G4KD
Ничего не уедет. При вязком сомнении применяйте икону и молитву.Сокол писал(а):сомнение гложет - а что если после затяжки зазоры "уедут", опять по новой делать?
-
- Технический директор
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Регулировка клапанов двигателя G4KD
Именно на этих двигателях собираю и регулирую все на столе. Ориентируюсь на середину допусков по зазорам. После установки если и уходит чуть, то все в пределах допусков все равно попадает, да и редко уходит более 2 соток.
Зы: на этих моторах почему-то чаще блок поверхность кривая, чем ГБЦ. Шлифую и то и то по умолчанию.
Зы: на этих моторах почему-то чаще блок поверхность кривая, чем ГБЦ. Шлифую и то и то по умолчанию.
Re: Регулировка клапанов двигателя G4KD
Спасибо, обнадежили, буду делать на столе. Блок был в расточке, плоскость проверили.