проблема с полукольцами д-245
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
проблема с полукольцами д-245
здравствуйте уважаемые мотористы! у двигателя д-245 сорвало полукольца осевого смещения. так что со стороны блока посадочные место нормально а со стороны кв большой износ!предварительно замеряли и выходит что толщина ремонтных полуколец не перекроет износ .что можно придумать при данной проблеме? может выточить кольцо , разрезать и припаять к стенке кв?какой максимальной размер ремонтного полукольца на двигателе д-245? на одном сайте 4,2мм а другом сайте написано что 4,4мм. и последний вопрос какой должен быть оптимальный осевой зазор на данном двигателе?
-
- Технический директор
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: проблема с полукольцами д-245
У Д-243 осевой люфт К.В. 0.14-0.37 мм, предельно допустимый люфт 0.5 мм.markiz писал(а): какой должен быть оптимальный осевой зазор на данном двигателе?
Старшие товарищи вещали, раньше когда был "всьйО дефьЦит", на полукольца с металлическим основанием напаявали латунь и ставили на ненагруженную сторону (к вентилятору), но это на атмосферники, а как на турбированном моторчике х.з.
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Re: проблема с полукольцами д-245
у нас атмосферник!!хотя хозяин трактора увереят что 245 двигатель и цпг была от 245...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: проблема с полукольцами д-245
Никакой разницы для упорных подшипников нет, что там дует ТКР или не дует . Вообще почти все способы ремонта были описаны в библии, в начале 2000-х к ним добавился способ напыления алюминия с цинком на рабочую поверхность полукольца с помощью установки типа Димет .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: проблема с полукольцами д-245
в начале 2000ых у нас не было таких проблем и поэтому про полукольца в библии я пропускал ))) так какие там в библии были советы?
Re: проблема с полукольцами д-245
а максимальную толщину ремонтного полукольца для двигателя д-245 может кто -нибудь знает?
Re: проблема с полукольцами д-245
берете ремонтные кольца Р4 и измеряете.
а так и не вспомню.
и еще, неужто у вас там посадочное ровное, аж прям как на станке обработано.
а так и не вспомню.
и еще, неужто у вас там посадочное ровное, аж прям как на станке обработано.
Re: проблема с полукольцами д-245
собирались сделать *КАК ЧИСТО* то есть снять выработку на шлифовальном станке с сохранением галтели.потом подобрать ремонтные полукольца .предварительный замер показал что даже р4 -4,2мм не выйдет в размер!! сегодня руководство приняло решение купить новый коленчатый вал !!!
Re: проблема с полукольцами д-245
а на блоке как?
вы думаете, если один раз провернуло, второй раз не провернет?
б/у шный блок не так дорого и стоит.
вы думаете, если один раз провернуло, второй раз не провернет?
б/у шный блок не так дорого и стоит.
Re: проблема с полукольцами д-245
блок не повреждён!проблема со стороны крутящего момента то есть со стороны кв.
Re: проблема с полукольцами д-245
уважаемый yuri_sh вопрос задан ниже в другой группе но всякий случай задам персонально вам здесь!! сегодня нам привезли новую цпг а на днище написано с40 на трёх цилиндрах а на одном цилиндре с30! с-средняя а что означает цифры 40 и 30?
Re: проблема с полукольцами д-245
markiz писал(а):блок не повреждён!проблема со стороны крутящего момента то есть со стороны кв.
тогда однозначно - коленвал под замену и все.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: проблема с полукольцами д-245
Замена на новый всегда полностью на 100500% решало проблему .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: проблема с полукольцами д-245
так то да но цены на кв космические...
Re: проблема с полукольцами д-245
ну попробуйте купите коленвал на мерседес, детройт или вольво.
сейчас разобрал как раз вольво, нужен распредвал.
так новый стоит столько, сколько контрактный двигатель.
сейчас разобрал как раз вольво, нужен распредвал.
так новый стоит столько, сколько контрактный двигатель.